Страница 1 из 1
Буду переберать мотор! Вопрос!?
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 13:38
INTEGRA4WD
Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 15:26
R_Men
помоему по одновальному зц мотору вообще тухло с атмотюном. Есть ли на него вал тюненый вообще? В любом случае все, что ты перечислил как то скажется на его характеристиках. Добавил бы установку облегченного маховика. И еще мне дико не нравится убогая впускная труба, тонкая как хз что. Еще дроссель можно расточить. Хз короче, делать все, что и с любым мотором. Кмк зц мертвый мотор ваще.
Есть прикольный вариант по переделке на 2-вальную бошку от старого д16. Туда можно пихнуть валы, поедет шустрее, но кмк гемороя больше.
Я сделал выбор - дуть. Но тут бюджет просто жесть
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 15:44
INTEGRA4WD
Где хрон???? Отзовись!!!!!! Живем рядом подъехал бы пообщаться! Он вроде шарит во всех этих заморочках!

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 16:12
8300rpm
утопия
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 17:02
bakzz
8300rpm писал(а):утопия
+1
а вот дунуть бы его былоб самое то
Re: Буду переберать мотор! Вопрос!?
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 19:05
Kirill
INTEGRA4WD писал(а):Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.
У меня такой же вопрос возник когда я преабрел dc1 с zc мотором,мне все в один голос сказали надо дуть. Я не поверил что нельзя ни чего сделать по атмо тюненгу перерыл весь интернет,интересовался у людей и понял что бы этот мотор повеселел надо дуть. Вот и собираю по тихоньку железяки
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 22:31
Панк
поршня может и не факт ибо в родных может быть максимальная (по серии) компрессионная высота и как это не парадоксально но лучше стокового поршня ничего может не быть.
прокладка ГБЦ тонкая 2-хслойная с D16Y8, коллектор распиленный под прокладку желательно тоже от D16Y8, дроссель с H серии большой встает БОЛТ-ОН
Валов дофига на Ебае, теже ОБХ
прокладку хондата под коллектор, бошку пильнуть и перебрать (почистить-притереть)
Выпуск очень важен я взял 4-2-1 и ленту на него чтоб не так грелось, естественно катализаторы удалить нах и трубу нормальную.
Маховик легкий поможет и 6-демпферная сцепка.
Интейк нужен и AEM dry flow
Ко всему этому очень желательно иметь программируемые мозги.
При всем этом можно попытаться отжать сил 30 (это какбы потолок)
В случае с переборкой маховик легкий, сцепка, хондата на впуск и выпуск думаю самое то.