Страница 1 из 1
Провернуло вкладыши на B16A чё делать?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 3:15
Twinturburidze
Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать, во что мне это может влиться, и вообще сильно ли я попал?

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:13
Алексей Клюкин
Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:18
Twinturburidze
Сам с приморья, так не поверешь, меньше 45000 даже не слышал не чтобы встречал!
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:29
hondaracer
Если мотор нужен думаю тут много народу сможет помочь. Вообще если честно такое горе-отличный повод для свапа...
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:31
Twinturburidze
Я думаю нужен! Но опять же интересует вопрос цены. Извини я новичок что есть свап?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:36
vityz
свап - это замена мотора на другой . например можно поставить б18,
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 4:38
Twinturburidze
Мне если чесно и в16 пока хватало. (недавно сел на сивика)
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 5:23
Sergey K
Собирай b20 уж в приморье этих моторов как грязи.... б16 голова у тебя есть.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 5:48
Алексей Клюкин
Sergey K писал(а):Собирай b20 уж в приморье этих моторов как грязи.... б16 голова у тебя есть.
Отличная идея

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 5:54
iddqd
зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 6:20
duke
+1
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 7:17
Алексей Клюкин
iddqd писал(а):зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
Если шатунный тогда конечно блок не надо, а если коренной, и протачивоть блок негде, тогда что? тогда замена блока или как?
Re: Провернуло вкладыши на B16A чё делать?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 8:37
Dav48
Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать

Задуматься, почему провернуло!!!
Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 10:14
EVK
вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
Re: Провернуло вкладыши на B16A чё делать?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 10:45
iddqd
Dav48 писал(а):Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать

Задуматься, почему провернуло!!!
Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
да вроде и так понятно почему провернуло. 4а-же на тойотах кстати чуть больше 200тык, нужно прафилактически менять. несколько моторов смотрели с пробегом чуть больше 200,там фольга. думаю и на остальных ситуевина не лучше. просто люди бояться туда лезть лишний раз, а зря. шатунные не вечные.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 10:46
iddqd
EVK писал(а):вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
б.у вал б16 + вкладыши, ну даже пара шатунов. нифига не дороже.
промерить вал конечно нужно, но косяки и так видно будет.
95% что коренные целые.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 13:21
Privedenie
Алексей Клюкин писал(а):Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.
Блин ну откуда же вас таких спецов берут?Мож сразу новую машину купить?
Автор, по сабжу: если преследуется цель делать для себя то:
1) мотор снять
2) мотор раскидать и сделать дефектовку, промерить все от и до, блок у Хонды вечный, если только его не попалам сломало, двиг заклинило или он просто застучал?Если только стук, значит колено не гнутое. смотреть шейку, проточить и подобрать вкладыш можно до 0,75 (проверено на нескольких моторах, ходят долго, не хуже оригинала), шатун на выброс, смотреть износ цилиндров, при отсутствии хона гильзовать. Нормальный ремонт тебе обойдеться с запчастями рублей в 25, за эти деньги ты получишь новый мотор со всеми заводскими допусками. Я так себе откапиталил и нисколько не жалею

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 14:18
racers-nails
а если трабл в масленной системе то почему заодно и коренные не провернуло? мож просто детонация жесткая была вкупе с высокими нагрузками?..
а как определить если провернутые вкладш,только разбором?или какие еще признаки?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 18:27
Alser
можно, конечно поездить - если заклинит, значит точно вкладыши
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 23:41
Беспредел
если что у меня есть колено как раз от ег6 то есть от в16а2,в отл сост месяц из владика 5000 тыщ рублей