Страница 1 из 1

ПРУЖИНЫ

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:18
Aero
Ситуация следующая, на ямах машину(ACURA RSX TYPE S) долбит НЕРЕАЛ, думал втулки и стойки стабилизатора здохли - НИХРЕНА, заехал на сервис объяснили ситуацию: "Подвеска жесткая, но чтоб янки ее брали, сделали мягкие пружины, что конечно хорошо для америки с ее платными, как зеркало дорогами, а у нас мне посоветовали поставить такой же длины, чтоб не рухнул клиренс, жесткие спортивные пружины, но ведь как мне кажеться тогда теряется баланс, т.е. нет компенсации жесткости, что приведет к большой нагрузке на другие узлы подвески, те же стабилизаторы, вот и хотел бы услышать как ситуация у людей на EP 3, и совет от опытных людей.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:05
DC5
На полном стоке ничего пробивать не должно. Может пружины укороченные стоят. Диагностику подвески на стенде делал?

Re: ПРУЖИНЫ

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:16
ТУПЕР
Aero писал(а):Ситуация следующая, на ямах машину(ACURA RSX TYPE S) долбит НЕРЕАЛ, думал втулки и стойки стабилизатора здохли - НИХРЕНА, заехал на сервис объяснили ситуацию: "Подвеска жесткая, но чтоб янки ее брали, сделали мягкие пружины, что конечно хорошо для америки с ее платными, как зеркало дорогами, а у нас мне посоветовали поставить такой же длины, чтоб не рухнул клиренс, жесткие спортивные пружины, но ведь как мне кажеться тогда теряется баланс, т.е. нет компенсации жесткости, что приведет к большой нагрузке на другие узлы подвески, те же стабилизаторы, вот и хотел бы услышать как ситуация у людей на EP 3, и совет от опытных людей.
Че то либо у тебя не сток либо тебе не так объяснили!!!!
Проверь что у тебя за стойки, прочитай все что нах написано!!! Глянь какие пружины стоят!!!
Пробивать не должно!!!!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:17
Roman
Смотря в какие ямы влетать.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:50
Aero
Подарок из Америки - армированные тормозные шланги и новые стойки (ОРИГИНАЛ), а вот пружины не меняли. У них есть срок амортизации (40000 миль)??? Диагностика, ее делал 2 раза, показала что подвеска в идеале, но из-за пружин, они оригинал и НЕ укороченные, большой ход амортизатора, что и приводит к встряске на ямах.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:57
GRINDAYZER
Aero писал(а):Подарок из Америки - армированные тормозные шланги и новые стойки (ОРИГИНАЛ), а вот пружины не меняли. У них есть срок амортизации (40000 миль)??? Диагностика, ее делал 2 раза, показала что подвеска в идеале, но из-за пружин, они оригинал и НЕ укороченные, большой ход амортизатора, что и приводит к встряске на ямах.
Вапще пробивать может только амортизатор, пружины конечно тоже могут на это влиять, если они очень мягкие, но всё равно складываться полностью амортизатор не должен это не порядок! :) От иаких пробоев может и чашки повести...... Надо Аммики на спортивные менять, либо пружины жёстче, а лучше всё и сразу ИМХО,

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:59
Roman
а давно катаешься на подарке из америки? просто я когда сел на ер3 мне казалось что у меня вся подвеска разбита .

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:14
dc2
мне на моей акуре до сих пор переодически на неровной дороге кажется что у меня с подвеской что-то не так... :D

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:28
Aero
2 недели. Если я не ошибаюсь, то на EP 3 подвеска такая же?

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:48
peppermint
Aero ты до этого на чём ездил?
может и кажется что трясёт, мне вот после джипа вообще казалось что там амортизаторы не стоят, у Акуры вообще подвеска жестковата.....но как сказал один мой знакомый : Зато целлюлита не будет :lol:

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:21
Aero
На джипе. ХАХАХАХА!!!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 14:10
Systematick
Aero писал(а):2 недели. Если я не ошибаюсь, то на EP 3 подвеска такая же?
На RSX Type S стоит такая же подвеска, но пружины подлиннее (ветков больше).
Вообще подвеска у тебя не убита - это нормальное состояние по нашим дорогам. НО я бы посоветовал тебе поменять амортизаторы с регулировкой по жесткости, т.к. штатные мне лично (да и тебе тоже :)) не нравится, как работают. Просто амортизаторы на данный авто делают только Koni по-моему.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 14:15
Aero
А что по деньгам? И если дубовые поставить они не пробъют чашку?

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 14:23
Roman
я думаю сильно стараться надо что бы пробить

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 14:28
Aero
Roman, но они же сожрут клиренс по-любасу? У

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 16:29
Alexxx-Si
Вообще все странно, я катался на РСХ -С причем по убитой дороге, ничего не пробивало, подвеска в меру комфортноая в меру жосткая.

А почему ты так за клиринс переживаешь, я считаю что РСХ не помешает опустить немного, а то он както тяжело смотрится на стоковой подвеске.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 16:41
Aero
Ну да, а зимой и за городом, не говоря уже просто банально выезжать с парковки с горки + лежачий и стереть пол морды.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 17:51
Systematick
Aero писал(а):А что по деньгам? И если дубовые поставить они не пробъют чашку?
Эти амортизаторы только с ругилировкой жесткости, клиренс здесь не причем.
На перед стоят по-моему 14 тыс. рубликов, на зад стоко же.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 17:52
dc2
Aero писал(а):Ну да, а зимой и за городом, не говоря уже просто банально выезжать с парковки с горки + лежачий и стереть пол морды.
а чаво - и обвеса не надо :D