Страница 1 из 1

Народ очень НАДО!!!

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 13:58
Илья
Какая толщина тормозных дисков на ИТР дц5?

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 14:06
DejaVu
300х25

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 14:14
Илья
Спасибо огромное:)

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:24
Bladerunner
Drifta писал(а):АГА
Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3 ?

Сорри за оверквотинг....

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:27
Сашка
Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:29
Bladerunner
Сашка писал(а):
Bladerunner писал(а): Так что, из этой таблицы следует, что тормозные диски на DC5R всё же полностью идеентичны дискам от RSX S/ EP3
по поводу полностью не уверен, но размеры однако совпадают, ибо мюшные скр-про также 300х25
Да вот по оригиналу и виденному мною афтермаркету партнамбера всегда у них разные...
В чём же тогда эта разница ?....
Пока, например, иходя из инфы выше напрашивается вывод, что брэмбовские суппорта , поставленные на ЕПЗ будут стоять точно также по отношению к колёсному диску, как и "родныё" на DC5R, раз геометрические параметры тормозных дисков у них одинаковые...
Это разве так ?

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:41
Илья
Просто приятель ставит тормозилки от дц5, на аккорд цл7, там колхоза много , и нужна была толщина :) Спасибо ешшо раз всем откликнушвимся:)

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:45
Bladerunner
Илья писал(а):Просто приятель ставит тормозилки от дц5, на аккорд цл7, там колхоза много , и нужна была толщина :) Спасибо ешшо раз всем откликнушвимся:)
А можно поподробнее, плиз.
Очень интересна тема именно такой конверсии, в чём конкретно колхоз...
Диски на аккорде имеют же такие же геометрические параметры, но при толщине рабочей части 28 мм, я прав ?

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:50
Сашка
p.mu scr-pro

кат. номер дс5 (брембо) GPRH038
кат. номер еп3 GPRH131

таки разные

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:51
Bladerunner
Сашка писал(а):p.mu scr-pro

кат. номер дс5 (брембо) GPRH038
кат. номер еп3 GPRH131

таки разные
Ну дык и я про то же...

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:56
Des
Разные номера потому что вылет разный! Да?

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 15:58
Сашка
Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 16:01
Bladerunner
Сашка писал(а):
Des писал(а):Разные номера потому что вылет разный! Да?
да, вестимо. еп3 45, дс5 - 60
А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 16:04
Сашка
Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?

Добавлено: 13 авг 2008, Ср 16:08
Bladerunner
Сашка писал(а):
Bladerunner писал(а): А при чём тут вообще колёсный вылет ?
Это хар-ка поворотного кулака/ступицы , а не тормозного диска.
а как же глубина "шляпы" съемной, чтобы налезло на ступицу?
Глубина или диаметр ? Глубина-то похоже тоже должна быть одинаковая, раз одинакова общая высота дисков...
Хотя её в этих размерах нет, так что, возможно в этом нюанс их несовместимости, ты прав.