Страница 1 из 1
что за фак с коробкой? может знает кто...
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 12:10
iddqd
машина дц2р.. сцепа полностью competition clutch.
предисловие..перед тем как началось, часа полтора отжигал по городу довольно шустро, после чего началось.
а проблема значит такая. после 15-20 минут динамичной езды по городу перестают втыкаться передачи. т.е. вроде вот ездишь ниче так все, потом где нить на светофоре останавливаешься и понимаешь, что ниче воткнуть не получается. т.е. очень сильное усилие при включении. постоишь немного, как будто остынет и снова начинает включаться, правда хреново и с большим усилием. тяжелей всего 1 передача. она и когда все норм было туговато включалась, но не критично. а тут такое.
завтра по любому снимать будем и смотреть. спецы больше всего думают на корзину, ибо нигде ниче не течет и не бежит.
думаю поделиться, может у кого была точно такая проблема и вообще мнения услышать.
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 12:28
OleGUN
была схожая проблема ,вскрытие показало,что отломался кусок от сцепления(где демпфер),что характерно при выключеном авто все нормально включалось.
ИМХО вывод: привет сцеплению

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 14:15
HotCivic
Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

так получилось просто
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 19:31
iddqd
HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

так получилось просто
не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 20:41
.Серый.
iddqd писал(а):HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

так получилось просто
не, такой жести нет. коробка очень теплая, но не более того. градусов 40 может кожух нагревается, рычаг совсем холодный. так то да, все больше склоняюсь, что сцепа..
я примерно с такой проблемой на акуре столкнулся... есть подозрение на главный цилиндр сцепления.. американцы писали что родного цилиндра не хватает продавливать усиленные корзины, к коим относится компетишен клатч например.. мол цилиндры расчитаны только на стоковые сцепления... мож в этом направлении поискать инфу...
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 20:48
Беспредел
HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

так получилось просто

это выхлоп нагреваесться и передаеться на ручку коробки
Добавлено: 10 авг 2008, Вс 21:12
Mura
посмотри, не мокрые ли рабочий и главный цилиндры
Добавлено: 11 авг 2008, Пн 5:44
iddqd
Mura писал(а):посмотри, не мокрые ли рабочий и главный цилиндры
нет все сухо. в первую очередь глянул конечно
Добавлено: 11 авг 2008, Пн 8:25
HotCivic
Беспредел писал(а):HotCivic писал(а):Такая же проблема!
бывает до того догоняешь, что к речке КПП не прикоснуться

все нагревается ужас после этого на перекресте первую не воткнуть! грешу на перегрев сцепы.
правда она у меня сборная солянка: маховик TODA, диск EXEDY st.1, корзина RG

так получилось просто

это выхлоп нагреваесться и передаеться на ручку коробки
ну это понятно, т.к. стоит короткоход и расстояние до глушителя близкое, а ручка титиновая от ИТР (а не кожанная как сток). Я это написал просто к тому, что гонзаю я иногда сильно
