Страница 1 из 30

Euro R H22A вскрыл мотор...и теперь по новой

Добавлено: 08 авг 2008, Пт 16:42
R_Men
Вчера разобрал мотор с целью замены маслосъемных колец. Увиденное повергло меня в некий шок. Во первых, раннеры впускного коллектора пипец в отложаниях масла, там каша какая то из гавна и нагара! Откуда бля?!

Второе, и самое печальное, состояние цилиндров. Поверхность изцарапана по кругу довольно сильно, можно подцепить ногтем. Особенно много царапин сверху на 1,5 - 2 см вниз, далее царапки есть, но редкие и одинокие :) Я хочу чтобы знающие поделились - это ваще пиздец, или пох, так ездить можно?

Фото по ссылке. Там есть и с грязью из впускного коллектора. Вставить не могу, там нету адреса на .жпж. В общем, как так могло статься и че делать?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=154860

Добавлено: 08 авг 2008, Пт 16:52
Vlad_
такая грязь во впуске - пипец- и тебе непонятно "отчего дергается"?
завттар может впуск снимать буду - посмотрю - чо как - тоже грязь сфотаю...

Добавлено: 08 авг 2008, Пт 16:54
Василий58
Серег, точить.
Кольца не спасут.
Зачем ролик ремня ГРМа отломал?

Добавлено: 08 авг 2008, Пт 17:31
R_Men
Василий58 писал(а): Зачем ролик ремня ГРМа отломал?
Лишние полкило, нах не нужны :D

Короче я кольца уже стандартные купил и ниипет :) И мне кажется, что царапины глубже ремонтного размера.

Гильзофка? Кофка? Понеслась?

Добавлено: 08 авг 2008, Пт 23:01
Des
Я тоже свой вскрыл, пока все хорошо. Какой пробег у тебя?

Добавлено: 09 авг 2008, Сб 9:29
R_Men
140000 примерно

В эти выходные разберу окочательно, посмотрим что там

Добавлено: 09 авг 2008, Сб 14:26
Des
У меня 220000. Ел примерно 1 литр на 3000км. Судя по твоему впускному колектору у тебя расход был 1л на 500 км. Коленно промерил?

Добавлено: 09 авг 2008, Сб 17:57
bakzz
епта грязи :shock: понятно почему цилиндры исцарапаны! шо за нуливик? в топку такой фильтр, там такая смесь масла и пыли писец наждак!

Добавлено: 09 авг 2008, Сб 21:53
АРТЁМ
впуск не сток?

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 10:42
R_Men
на впуске стоял фильтр хкс в штатное место - небезызвестный паралончег с дырочками, бля. Я его только зимой эксплуатировал и то, толькко первую, потом поставил стоковый фильтр.

Жор масла так и был 500-1000 грамм/тысячу км, в зависимости от стиля езды. Откуда?! его так много во впуске то? Клапан PCV мокс ипет или чекаво? Там стока гавна, просто пипец. А выпускные каналы в гбц 2 мм нагара отслаивающегося и клапана все как в коростах. На поверхностях поршней хрень какая то в виде кораллов плоских или хз как их назвать. Я короче в шоке до сих пор

Геометрию пока не измерял, я еще не разобрал до конца. Обязательно сделаю. В целом мотор работал очень ровно и посторонних шумов никогда не издавал.

Буб, если верхний порог в 1 см в гавно ушаркан - это ведь значит, что после ВМТ идет потеря компрессии и сифонит в поддон нах. Я то все думал - почему у меня щуп выдавливает переодически.

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 11:34
bakzz
да уж не зря про хкс плохая репутация.

я у ся тож тысячах на 140 впускнрй снимал, там все прилично. явно чет у тя не то, но что хз, вернее пыль то понятно, а вот масло... :?

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 17:19
R_Men
Сегодня подразобрал низ и вытащил 1 поршень. Бля, парни, я хз чекаво. Поршень в идиальном состоянии, колца НЕ ЗАЛИПШИЕ!!! В них вообще нет нагара, маслосъемные в поряде. На вид естественно. Я даже фотать не стал, поршень как поршень. Куда блин масло уходит?!

Один ньюанс заметили все мы - это то, что хона как бы нет на стенках цилиндров. Я видел как хон выглядит и говорю - его нет там вообще нах. Это что ХАДО так офигенно сработало? Но я это хадо 2 года назад забубенил 2 тюбика и все, больше не баловался. Там процесс останавливается после замены масла. Я 1,5 года ездил - масло не жрало.

Вообще, состояние отдельных частей мотора радует, все предельно красиво и на вид без износа. Короче, надо спеца, а нет их у нас, блин.

Может все почистить, собрать и масло чуть гуще налить и моск не сношать?

Короче опрос: Куда может уходить масло в моторе в оличестве до литра на 700 км?

Давайте кто что знает, я буду проверять и устранять.

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 17:44
bakzz
блин, хадо какое-то, лично мне пох что там грят и пишут, хадо это развод для тазоводов имхо и точка!!!!!!!!!

нех всякое говно вливать в мотор а лить лишь 5-40 5-30 api sm и не ипать мозг.

по поводу масла надо капать в ту сторону откуда во впуске столько масла!

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 17:48
bakzz
зы. литр на 500-700грамм легко может уходить через течи, клапан втек, крышка клапаная, сальники колена, распредвалов итд, легко!!!!!! причем это когда так сопливится! плюс грам 150-200 сгорает, но это нормально если частая езда выше 6000рпм, это нормально!

+опять же во впуске масло

+горело больше на стенках оставалось в каждой царапке!

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 10:37
Bad Angel
у меня тоже масло жрет,причем до 5000км пробега уровень стоит,а вот после жрет прямо аццки заливал Mobil 5w-40

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 10:57
Василий58
Серег, точить и хонинговать. у тя зазоры уже огромные были - вот масло и жрало. хон - 0,1 мм глубиной (данные с тырнета), соответственно зазоры далеко от оптимальных, и даже "хорошее состояние" колец не спасет от прорыва газов в картер и выбивание масла во впуск из-под клапанной крышки через PCV

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 11:08
BATMAN78
Я тоже на Еврее заметил, что после смены масла, не ЕСТ, а вот через тыщи 4 начинает жрать как свинья.

И еще у меня вентиляция картерных газов выведена просто вниз... Так вот после смены масла, из этого патрубка масла не капало, а в момент примерно когда масло начинает жрать то и с патрубка Вент. капать начинает очень прилично...

Как объяснить???

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 11:09
Сашка
BATMAN78 писал(а):Я тоже на Еврее заметил, что после смены масла, не ЕСТ, а вот через тыщи 4 начинает жрать как свинья.
Как объяснить???
масло теряет свои св-ва?

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 12:14
R_Men
В мануале на н22 написано - менять через 5000 км. для всех моторов кроме еропейского. В европе 10 ткм при нормальной эксплуатации и 5 ткм при жескаче. Но я знаю про свойства масла и их потерю, поэтому регламенты соблюдаю. Конечно на новое масло жор не такой, где-то за 1500-2000 уходит в минимум, потом больше и больше.

Седня один моторист предположил, что могла треснуть направляшка и через нее масло фигачит в бошку. Буду смотреть.

Вася, я понимаю про точить. Но надо будет поршни ремонтные брать и кольца. Хде денег стока взять? За это бабло проще свой блок гильзануть.

Кстати, сколько будет стоить гильзовка открытого блока в стандартный рамер естественно?

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 12:21
Василий58
R_Men писал(а):Вася, я понимаю про точить. Но надо будет поршни ремонтные брать и кольца. Хде денег стока взять? За это бабло проще свой блок гильзануть.

Кстати, сколько будет стоить гильзовка открытого блока в стандартный рамер естественно?
ну так я забыл одно слово - гильзовать :-)
Талян говорил что примерно 15.