Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 16:42

Вчера разобрал мотор с целью замены маслосъемных колец. Увиденное повергло меня в некий шок. Во первых, раннеры впускного коллектора пипец в отложаниях масла, там каша какая то из гавна и нагара! Откуда бля?!

Второе, и самое печальное, состояние цилиндров. Поверхность изцарапана по кругу довольно сильно, можно подцепить ногтем. Особенно много царапин сверху на 1,5 - 2 см вниз, далее царапки есть, но редкие и одинокие :) Я хочу чтобы знающие поделились - это ваще пиздец, или пох, так ездить можно?

Фото по ссылке. Там есть и с грязью из впускного коллектора. Вставить не могу, там нету адреса на .жпж. В общем, как так могло статься и че делать?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=154860
Последний раз редактировалось R_Men 23 апр 2009, Чт 15:28, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 16:52

такая грязь во впуске - пипец- и тебе непонятно "отчего дергается"?
завттар может впуск снимать буду - посмотрю - чо как - тоже грязь сфотаю...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 16:54

Серег, точить.
Кольца не спасут.
Зачем ролик ремня ГРМа отломал?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 17:31

Василий58 писал(а): Зачем ролик ремня ГРМа отломал?
Лишние полкило, нах не нужны :D

Короче я кольца уже стандартные купил и ниипет :) И мне кажется, что царапины глубже ремонтного размера.

Гильзофка? Кофка? Понеслась?

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 23:01

Я тоже свой вскрыл, пока все хорошо. Какой пробег у тебя?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 9:29

140000 примерно

В эти выходные разберу окочательно, посмотрим что там

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 14:26

У меня 220000. Ел примерно 1 литр на 3000км. Судя по твоему впускному колектору у тебя расход был 1л на 500 км. Коленно промерил?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 17:57

епта грязи :shock: понятно почему цилиндры исцарапаны! шо за нуливик? в топку такой фильтр, там такая смесь масла и пыли писец наждак!

АРТЁМ
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 21:53

впуск не сток?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 10:42

на впуске стоял фильтр хкс в штатное место - небезызвестный паралончег с дырочками, бля. Я его только зимой эксплуатировал и то, толькко первую, потом поставил стоковый фильтр.

Жор масла так и был 500-1000 грамм/тысячу км, в зависимости от стиля езды. Откуда?! его так много во впуске то? Клапан PCV мокс ипет или чекаво? Там стока гавна, просто пипец. А выпускные каналы в гбц 2 мм нагара отслаивающегося и клапана все как в коростах. На поверхностях поршней хрень какая то в виде кораллов плоских или хз как их назвать. Я короче в шоке до сих пор

Геометрию пока не измерял, я еще не разобрал до конца. Обязательно сделаю. В целом мотор работал очень ровно и посторонних шумов никогда не издавал.

Буб, если верхний порог в 1 см в гавно ушаркан - это ведь значит, что после ВМТ идет потеря компрессии и сифонит в поддон нах. Я то все думал - почему у меня щуп выдавливает переодически.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 11:34

да уж не зря про хкс плохая репутация.

я у ся тож тысячах на 140 впускнрй снимал, там все прилично. явно чет у тя не то, но что хз, вернее пыль то понятно, а вот масло... :?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 17:19

Сегодня подразобрал низ и вытащил 1 поршень. Бля, парни, я хз чекаво. Поршень в идиальном состоянии, колца НЕ ЗАЛИПШИЕ!!! В них вообще нет нагара, маслосъемные в поряде. На вид естественно. Я даже фотать не стал, поршень как поршень. Куда блин масло уходит?!

Один ньюанс заметили все мы - это то, что хона как бы нет на стенках цилиндров. Я видел как хон выглядит и говорю - его нет там вообще нах. Это что ХАДО так офигенно сработало? Но я это хадо 2 года назад забубенил 2 тюбика и все, больше не баловался. Там процесс останавливается после замены масла. Я 1,5 года ездил - масло не жрало.

Вообще, состояние отдельных частей мотора радует, все предельно красиво и на вид без износа. Короче, надо спеца, а нет их у нас, блин.

Может все почистить, собрать и масло чуть гуще налить и моск не сношать?

Короче опрос: Куда может уходить масло в моторе в оличестве до литра на 700 км?

Давайте кто что знает, я буду проверять и устранять.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 17:44

блин, хадо какое-то, лично мне пох что там грят и пишут, хадо это развод для тазоводов имхо и точка!!!!!!!!!

нех всякое говно вливать в мотор а лить лишь 5-40 5-30 api sm и не ипать мозг.

по поводу масла надо капать в ту сторону откуда во впуске столько масла!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 17:48

зы. литр на 500-700грамм легко может уходить через течи, клапан втек, крышка клапаная, сальники колена, распредвалов итд, легко!!!!!! причем это когда так сопливится! плюс грам 150-200 сгорает, но это нормально если частая езда выше 6000рпм, это нормально!

+опять же во впуске масло

+горело больше на стенках оставалось в каждой царапке!

Аватара пользователя
Bad Angel
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 13:01
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 10:37

у меня тоже масло жрет,причем до 5000км пробега уровень стоит,а вот после жрет прямо аццки заливал Mobil 5w-40

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 10:57

Серег, точить и хонинговать. у тя зазоры уже огромные были - вот масло и жрало. хон - 0,1 мм глубиной (данные с тырнета), соответственно зазоры далеко от оптимальных, и даже "хорошее состояние" колец не спасет от прорыва газов в картер и выбивание масла во впуск из-под клапанной крышки через PCV
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 11:08

Я тоже на Еврее заметил, что после смены масла, не ЕСТ, а вот через тыщи 4 начинает жрать как свинья.

И еще у меня вентиляция картерных газов выведена просто вниз... Так вот после смены масла, из этого патрубка масла не капало, а в момент примерно когда масло начинает жрать то и с патрубка Вент. капать начинает очень прилично...

Как объяснить???

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 11:09

BATMAN78 писал(а):Я тоже на Еврее заметил, что после смены масла, не ЕСТ, а вот через тыщи 4 начинает жрать как свинья.
Как объяснить???
масло теряет свои св-ва?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 12:14

В мануале на н22 написано - менять через 5000 км. для всех моторов кроме еропейского. В европе 10 ткм при нормальной эксплуатации и 5 ткм при жескаче. Но я знаю про свойства масла и их потерю, поэтому регламенты соблюдаю. Конечно на новое масло жор не такой, где-то за 1500-2000 уходит в минимум, потом больше и больше.

Седня один моторист предположил, что могла треснуть направляшка и через нее масло фигачит в бошку. Буду смотреть.

Вася, я понимаю про точить. Но надо будет поршни ремонтные брать и кольца. Хде денег стока взять? За это бабло проще свой блок гильзануть.

Кстати, сколько будет стоить гильзовка открытого блока в стандартный рамер естественно?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 12:21

R_Men писал(а):Вася, я понимаю про точить. Но надо будет поршни ремонтные брать и кольца. Хде денег стока взять? За это бабло проще свой блок гильзануть.

Кстати, сколько будет стоить гильзовка открытого блока в стандартный рамер естественно?
ну так я забыл одно слово - гильзовать :-)
Талян говорил что примерно 15.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость