Страница 1 из 2

Вопрос владельцам ИТРспек98

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:27
bad13
Есть маааленькая просьба владельцам 98 спека-откройте водительскую дверь и гляньте скока хонда рекомендует дуть в колёсья 215-45-16?
там должны быть разные значения для полной и частичной загрузки.

пожалуйста только цифры именно оттуда приводите. если пишете о том сколько дуете лично то как тообозначайте-типо моё имхо и всё такое

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:31
Сумкен
2.1 и 1.9

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:36
bad13
спасибо конечно, но...блят, ну трудно что-ли ещё пару букав напечатать?

вот и чо это? перед и зад соответственно при неполной загрузке(пара человечков наресована)?---я правильно понимаю?!?
просто чот ка кто маловато. на более высокий профиль 195-55-15 написано столько же

ладно допустим...а сколько написано для полной загрузки(4челоечка и багаж)???

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:43
Сумкен
ну зачем ругаешься? :) никаких там человекав не нарисованно :) там куча иероглифаф и 215/45/16 2.1 и 1.9. и всё :) только эти значения :)

фотика нету к сожалению, такбы зафотал...

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:49
Василий58
никит, нету у нас полной и частичной загрусски. она тока для аващей :-)
На дц5 также, тока 2 значения - перед и зад.

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:49
bad13
сорри тогда. думал-деза это
странно шо иероглефы. на торнео всё было понятно и дахочиво, хоть тоже ускоглазый машин был

чо так мало то? мож это какие то японские бары?!

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:53
Василий58

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 10:55
bad13
да всё верю-верю

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 11:02
londone
Сам не так давно задавался этим вопросом и забыл создать тему - кто сколько дует в шины, по мануалу или все же свои значения?

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 11:11
Сумкен
дада, тоже итнтересно...

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 12:01
alexfed
если используется стоковый размер резины, то качать нада стоковое давление...

была когда-то уже такая темка

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 14:24
Vlad_
наскока я знаю качать нада на холодную. а там в движении воздух еще и разогревается чутка. это рас.
второе - никита - ты меришь каким прибором дваление в резинке? если тем что на насосе- то скажу прямо - ни разу не видел нормального манометра ... на насосах - пездят они по страшному.
у меня лично отдельный манометр - им проверяю давление опосля накачки колесиков. и вам того же советую.

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 14:35
Василий58
а еще советую личный манометр поверять в мастерских (обычно подкатываю к мастерской около гаража, прошу мужиков колесо какое-нибудь из монтажа моим манометром замерить, а потом их. ну и смотрю погрешность)

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 16:20
Vinyard
Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 16:22
bad13
Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
ты ваще на 15 вроде

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 16:26
londone
Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
Вова Князь также сделал на дб8, иль даже 2.6
А почему сзади тоже 2.4 ? Спереди же больше должно быть..

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 16:43
Vinyard
bad13 писал(а):
Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
ты ваще на 15 вроде
В том и дело. В 17-е я вдувал по 2.8

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 0:48
aaa
ну помоему 2.8 это жесть...
по теме, Никит, я не по мануалу всегда дую 2.2 и перед и зад, и канавой диск не помнеш, только если уж очень жуткая канава и более-менее приемлимо по комфорту.

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 1:06
Vinyard
aaa писал(а):ну помоему 2.8 это жесть...
по теме, Никит, я не по мануалу всегда дую 2.2 и перед и зад, и канавой диск не помнеш, только если уж очень жуткая канава и более-менее приемлимо по комфорту.
Ну хз...чисто визуально все до 2.2 выглядит приспущенным.

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 8:11
Василий58
а я раньше тоже дул 2,6 в 215-45-17. тока середка съелась быстрее краев.