тюнинг D15B 3-Stage VTEC или выжать все из стока
Добавлено: 06 авг 2008, Ср 4:53
может и баян но тем не менее поиском ни чего путнего не нашел. Итак изначально вывел лампочки индикаторы работы режимов VTEC-а на приборку, в связи с чем наконец то понял как работает 3-Stage. А именно: с хх до средних оборотов, а это 2800-3400 двигатель работает в 12-ти клапанном режиме, и на 5800 включается режим верхних фаз. В связи с чем выявил проблемку в работе мотора верхние фазы включались на 6500 вместо положенных 5800. Почистил сетку все стало на свои места. Далее закралась шальная мысль, а что если включать эти фазы вручную. Что и было замучено: подключился проводами с кнопок к процу через диод чтоб не подать в проц напряжения (на всяк случай). Ну и на дорогу проверять. Верхние фазы отрабатывают как надо, уже с 4-х тысяч при втыкании кнопки мотор не хило подрывает. А вот средний 16-ти клапанный режим ни чего сначала вроде как не дал, но потом показал себя, при форсировании подъемов с убитой дорогой на 1-й передаче при нажатии кнопки мотору добавляется тяги. Если верхний режим в ручном режиме будет использоваться только на гонках, то вот нижний режим был бы весьма полезен зимой в заснеженной Сибири когда нужно тронуться внатяг, либо двигаться в ту же горку на 2-й передаче... Это преамбула.. теперь собственно вопрос. При включении этих режимов вручную сразу загорается ошибка двигателя и гаснет только если отключить и заглушить двигатель, также при горяжей ошибке перестает работать этот режим в автоматическом режиме и перестает работать ECON-ом режим. Коды ошибок толком не понятны это 21-я ошибка при включении средних фаз и 38-я при вкл. верхних.
1-й вопрос: как расшифровать эти ошибки
2-й вопрос: по какой связи он может видеть включение этих режимов
3-й ... есть мысли как обойти ошибки?
1-й вопрос: как расшифровать эти ошибки
2-й вопрос: по какой связи он может видеть включение этих режимов
3-й ... есть мысли как обойти ошибки?