Вопросы-ответы технического характера
Ответить
brick
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2008, Ср 5:20
Откуда: Кемеровская обл., г. Мыски
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 4:53

может и баян но тем не менее поиском ни чего путнего не нашел. Итак изначально вывел лампочки индикаторы работы режимов VTEC-а на приборку, в связи с чем наконец то понял как работает 3-Stage. А именно: с хх до средних оборотов, а это 2800-3400 двигатель работает в 12-ти клапанном режиме, и на 5800 включается режим верхних фаз. В связи с чем выявил проблемку в работе мотора верхние фазы включались на 6500 вместо положенных 5800. Почистил сетку все стало на свои места. Далее закралась шальная мысль, а что если включать эти фазы вручную. Что и было замучено: подключился проводами с кнопок к процу через диод чтоб не подать в проц напряжения (на всяк случай). Ну и на дорогу проверять. Верхние фазы отрабатывают как надо, уже с 4-х тысяч при втыкании кнопки мотор не хило подрывает. А вот средний 16-ти клапанный режим ни чего сначала вроде как не дал, но потом показал себя, при форсировании подъемов с убитой дорогой на 1-й передаче при нажатии кнопки мотору добавляется тяги. Если верхний режим в ручном режиме будет использоваться только на гонках, то вот нижний режим был бы весьма полезен зимой в заснеженной Сибири когда нужно тронуться внатяг, либо двигаться в ту же горку на 2-й передаче... Это преамбула.. теперь собственно вопрос. При включении этих режимов вручную сразу загорается ошибка двигателя и гаснет только если отключить и заглушить двигатель, также при горяжей ошибке перестает работать этот режим в автоматическом режиме и перестает работать ECON-ом режим. Коды ошибок толком не понятны это 21-я ошибка при включении средних фаз и 38-я при вкл. верхних.
1-й вопрос: как расшифровать эти ошибки
2-й вопрос: по какой связи он может видеть включение этих режимов
3-й ... есть мысли как обойти ошибки?
Subaru Forester SG5 2004 MT 20X, Civic Ferio EK3 1999 MT Vi-RS (был), Civic EU1 2000 CVT Aero (был)

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 8:00

не мучай машину, в стоке там все нормально сделано)))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

brick
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2008, Ср 5:20
Откуда: Кемеровская обл., г. Мыски
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:17

alexfed писал(а):не мучай машину, в стоке там все нормально сделано)))
реальных цифр пока нет, но скоро будут... за не ответ спасибо
Subaru Forester SG5 2004 MT 20X, Civic Ferio EK3 1999 MT Vi-RS (был), Civic EU1 2000 CVT Aero (был)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 12:23

если не изменяет память это коды ошибок двух втеков,он мож мозгу надо оч малое напряжение в любом случае...? а диод не пускает :unknown:

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 13:11

пасаны а какие различия между д15з6 и д15б ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 47 гостей