Страница 1 из 2
					
				Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? Подскажите
				Добавлено: 28 июл 2008, Пн 5:43
				 BLC
				Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
 Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять?  Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, Вт 17:16
				 racers-nails
				если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, Ср 9:18
				 XPOH
				racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, Ср 11:57
				 Victor
				XPOH писал(а):racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
 
Относительно недавно перебирал коробку S40. Гудела на нейтрале, а при выжиме звук пропадал, при движение поначалу при нагрузке гудела, затем стало постоянно.
Вскрытие показало: выжимной жив, опорный подшипник, что в маховике тоже жив (хотя я на него грешил) а вот подшипник в корпусе картера сцепления вторичного вала (под цифрой 4 вот ссылка на схему 
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 00&scr=600 был изношен просто колоссально.
На промежуточном все подшипники впринципе были рабочии а вот подшипники дифа гудели.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, Чт 13:17
				 BLC
				Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались 
 
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, Чт 14:26
				 Victor
				Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:05
				 Sokol_Vti
				XPOH писал(а):racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
 
Сори за офф 
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:06
				 Sokol_Vti
				BLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались 
 
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
 
если есть мануал и руки не грабли, то садовый инструмент тут не при чем  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, Чт 19:35
				 Victor
				Sokol_Vti писал(а):XPOH писал(а):racers-nails писал(а):если выжимаешь сцепление и шума никакого - то это не выжимной...скорей всего подшип первичного вала...так на вскидос не скажешь...имхо разбирать надо...
Присоединяюсь... если журчит на нейтрали, а при выжиме сцепления звук пропадает или меняется, то скорее всего журчит опорный подшипник конца первичного вала коробки, который запрессован в маховике...
 
Сори за офф 
это малюсенький такой??? Я когда сцепу менял проверял свой, крутится просто очень легким прикосновением, но с небольшими рывочками, еле ощутимыми... Эт нормально?
 
Подшипник маленький, а крутиться должен легко без заедания и люфта. Так себя вел новый установленный подшипник, да и старый тоже врощался без проблем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, Пт 0:01
				 КнЯзЬ
				BLC писал(а):Млин, надежды отделатся малой кровью не оправдались 
 
Скорее всего буду коробку менять.
А кто что думает как долго можно при таком трабле проездить?
Может какие признаки есть что вот-вот накроется.
До замены пройдет недели две. Прожить столько может?
З.Ы. Если подш. перв. вала в маховике то может просто маховик поменять ?
З.Ы.2 Перебрать эту коробку своими силами насколько сложно? Какие грабли могут быть?
 
Проверь для начала , есть ли масло в коробке, я ездил месяца 2 , до тех пор пока коробас не заклинило,))) Слили  потом всего грамм 200 масла с коробаса..лучше не затягивать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, Пт 3:42
				 BLC
				Масло в норме.
Попробую своими силами перебрать коробку.
При дефектовке на что еще внимание обратить?
Для ремонта какие подшипники, сальники понадобятся?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, Пт 11:25
				 Victor
				1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего - если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 - так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 - у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки - менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 - можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 - нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13
Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме - поэтому его не рассматриваем.
Используй мануал - там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, Пт 13:10
				 BLC
				Ок. Спасибо.
Время свободное появится-залезу в коробку.
Еще бы где мануал на родном языке скачать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, Пт 15:30
				 Victor
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2008, Сб 11:21
				 Диман
				Опорный подшипник првичного вала вращается только при выжитом сцеплении и включенной передаче, именно тогда первичный вал останавливается(при условии что машина стоит) а маховик вращается... так что если при выжитом цеплении тишина это НЕ опорный подшипник первичного вала и НЕ выжимной! Из опыта, если полезешь в коробку, меняй сразу все подшипники первичного и вторичного их там вроде 5. Если передачи переключаются хорошо, то настоятельно советую не тревожить шестерни, синхронизаторы и муфты зацепления, иначе потом передачи будут переключаться хуже. Приблизительно по ценам на коробке S4C подшипники 5-6т.р. синхры 12т.р. Еще нужны 4 сальника: 1 первичного вала, 2 на привода и 1 на штоке выбора передач; формирователь прокладок, я брал, не помню название, красный, но он уёвый оказался, при поподании на него масла, терял свойства, и пришлось взять серый, если, что название могу посмотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2008, Вс 5:31
				 BLC
				Всем спасибо. 
 
Узнал что интересовало.
Тему можно считать закрытой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2008, Вс 15:05
				 Диман
				Напиши, что все-таки было в итоге...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, Вт 18:11
				 Yanish
				Victor писал(а):Я с шумом где-то месяца 2 откатал, нормально не криминально.
1. Подшипник в маховике меняется просто, зачем сам маховик менять - он в нем держится и все.
2. Перебирал сам коробку - ни чего сложного там нет, купи сальники, и подшипники если передачи втыкаются нормально, то будет еще жить.
\
Ахренеть, я уже тысяч 15 езжу с этим шумом... А чем грозит дальнейшая езда с нормальным уровнем масла? Заклинит и разлетится к ебеням?!
 
			 
			
					
				Re: Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? Подска
				Добавлено: 13 авг 2008, Ср 20:56
				 Barracuda
				BLC писал(а):Некоторое время назад появился неприятный звук из коробки передач. Выражается он в своеобразном стрекотании. Явственно слышится на холостом ходу, 1 и 2 передаче на малых оборотах. При повышении оборотов на некоторое время пропадает, а затем резко и достаточно громко начинает шуметь. После 2 передачи его как будто не слышно. Возможно заглушается двигателем. При полностью отжатом сцеплении звук пропадает. Предачи включаются нормально.
 Подскажите какой из подшипников может шуметь при таких обстоятельствах? Что менять?  Проблема в том, что снять-поставить коробку и провести дефектовку стоит дороже чем купить и поставить контрактную коробу. Хотя есть у меня подозрение, что все это можно выличить заменой выжимного.
ЗЫ Машина Civic d15b коробкаs20
Блин, симптомы один в один как у меня. Я грешу на масло (в соседней теме описал - эту поздно увидел) - после замены "того что там было более 3 лет" на фирменное Хондовское MTF пояивлись эти звуки. Все остальное отлично работает - таааак блин ее снимать неохота и разбирать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2008, Вс 20:40
				 Ustas
				Вот-вот... все точно так было. наездил пару-тройку тысяч. шум усилился. решил не рисковать - вскрыл. лопнул сепаратор подшипника, который указывал Victor (не вторичного вала, а первичного). лопнул в пяти местах и кусочек (под шарик) один вывалился. Магнитик его "осилил" зацепить.