Свечи ITR DC5
Добавлено: 23 июл 2008, Ср 14:08
Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
В тему! Кто знает разницу между IK22 и IK22G ??? Можно ли использовать простые IK22 ?Andrei_Don писал(а):Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
Разницы практически никакой.Uss писал(а):В тему! Кто знает разницу между IK22 и IK22G ??? Можно ли использовать простые IK22 ?Andrei_Don писал(а):Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
На самом деле могу скаазать точно - IK22 в различных модефикациях это перебор - для твоего мотора фирмой производителем рекомендованы простые свечи без дополнительных обозначений. Разницу между NGK и Denso не почувствуешь сразу - все зависит от присадок в бензине. Иридиевые свечи лучше справляются с ферроценом, которым у нас любят поднимать октановое число, платина хуже (проверено опытным путем). Если готовишь машину серьезно - реальные гонки и т.д. тогда стоит задуматься о приобретении чего нить вроде Denso IK01, но вопрос в том стоит ли? Ведь ты же ездишь на машине каждый день) Кстати для справки - легендарные свечи HKS выпускаются на заводах крупных производителей - имена выше. Просто тюнеры арендуют конвеер на несколько дней и по собственной спецификации штопаю свечи, что говорит о том, что если на HKS 7 стоит лейбл Denso к примеру, то не обольщайтесь - это только торговый знак завода и не более.Uss писал(а):2Red'skin спасибо. Ты кстати первый кто сказал что можно ставить.
Цена в 310р за Ik22, это не переборШланг писал(а):На самом деле могу скаазать точно - IK22 в различных модефикациях это перебор - для твоего мотора фирмой производителем рекомендованы простые свечи без дополнительных обозначений. Разницу между NGK и Denso не почувствуешь сразу - все зависит от присадок в бензине. Иридиевые свечи лучше справляются с ферроценом, которым у нас любят поднимать октановое число, платина хуже (проверено опытным путем). Если готовишь машину серьезно - реальные гонки и т.д. тогда стоит задуматься о приобретении чего нить вроде Denso IK01, но вопрос в том стоит ли? Ведь ты же ездишь на машине каждый день) Кстати для справки - легендарные свечи HKS выпускаются на заводах крупных производителей - имена выше. Просто тюнеры арендуют конвеер на несколько дней и по собственной спецификации штопаю свечи, что говорит о том, что если на HKS 7 стоит лейбл Denso к примеру, то не обольщайтесь - это только торговый знак завода и не более.Uss писал(а):2Red'skin спасибо. Ты кстати первый кто сказал что можно ставить.
По паспорту IK22G, а я спросил про IK22. У них строение электрода разное.BRIDE писал(а):Как IK22 может навредить двиглу...если по поспорру они идут и НЖК... в чем разница между IK22 и IK22S
BRIDE писал(а):Как IK22 может навредить двиглу...если по поспорру они идут и НЖК... в чем разница между IK22 и IK22S
Обращаю внимание на один момент - свечи в данной ветке для серийных авто. Когда производится столь глобальный тюнинг - путь только один - опытним путем выяснять что будет дольше жить в конкретном двигателе. Никто на глазок не сможет определить каков температурный режим работы двигателя с чарджером или с турбой. И примеров когда люди мучаются со свечками на тюненых авто валом. У моего знакомого GT-R 33 V-Spec - свечей хватает тюненых HKS примерно на 12-14 стартов, после чего свечи умирают. А уж чего он только не пробовал...aaa писал(а):кстати, вот что МУРА говорит на эту тему!![]()
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21173
Хороший выбор - проживут если машина не "наддутая" долго, при этом стабильность искры гарантирована в предельных режимах.