Страница 1 из 1

Свечи ITR DC5

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 14:08
@master
Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?

Re: Свечи ITR DC5

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 16:31
Andrei_Don
@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.

Re: Свечи ITR DC5

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 8:27
Uss
Andrei_Don писал(а):
@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.
В тему! Кто знает разницу между IK22 и IK22G ??? Можно ли использовать простые IK22 ?

Re: Свечи ITR DC5

Добавлено: 29 окт 2008, Ср 11:27
Red'skin
Uss писал(а):
Andrei_Don писал(а):
@master писал(а):Имеет смысл поставить что-то лучше чем оригинал? Если да, то в чём разница и что ставить?
Ставь Denso IK22 и не парься! Будет все ок.
В тему! Кто знает разницу между IK22 и IK22G ??? Можно ли использовать простые IK22 ?
Разницы практически никакой.
Можно.

Добавлено: 29 окт 2008, Ср 12:49
Uss
2Red'skin спасибо. Ты кстати первый кто сказал что можно ставить. :)

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:18
Шланг
Uss писал(а):2Red'skin спасибо. Ты кстати первый кто сказал что можно ставить. :)
На самом деле могу скаазать точно - IK22 в различных модефикациях это перебор - для твоего мотора фирмой производителем рекомендованы простые свечи без дополнительных обозначений. Разницу между NGK и Denso не почувствуешь сразу - все зависит от присадок в бензине. Иридиевые свечи лучше справляются с ферроценом, которым у нас любят поднимать октановое число, платина хуже (проверено опытным путем). Если готовишь машину серьезно - реальные гонки и т.д. тогда стоит задуматься о приобретении чего нить вроде Denso IK01, но вопрос в том стоит ли? Ведь ты же ездишь на машине каждый день) Кстати для справки - легендарные свечи HKS выпускаются на заводах крупных производителей - имена выше. Просто тюнеры арендуют конвеер на несколько дней и по собственной спецификации штопаю свечи, что говорит о том, что если на HKS 7 стоит лейбл Denso к примеру, то не обольщайтесь - это только торговый знак завода и не более.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:25
Divan
у меня к20 с комрессором, до этого был атмо. Езжу на НГК, либо из коробочки хонда, либо из коробочки НГК, ездил и на 6ках и 7ках, и зимой и летом, разницы не заметил ни я ни диностенд.

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 16:33
Uss
Шланг писал(а):
Uss писал(а):2Red'skin спасибо. Ты кстати первый кто сказал что можно ставить. :)
На самом деле могу скаазать точно - IK22 в различных модефикациях это перебор - для твоего мотора фирмой производителем рекомендованы простые свечи без дополнительных обозначений. Разницу между NGK и Denso не почувствуешь сразу - все зависит от присадок в бензине. Иридиевые свечи лучше справляются с ферроценом, которым у нас любят поднимать октановое число, платина хуже (проверено опытным путем). Если готовишь машину серьезно - реальные гонки и т.д. тогда стоит задуматься о приобретении чего нить вроде Denso IK01, но вопрос в том стоит ли? Ведь ты же ездишь на машине каждый день) Кстати для справки - легендарные свечи HKS выпускаются на заводах крупных производителей - имена выше. Просто тюнеры арендуют конвеер на несколько дней и по собственной спецификации штопаю свечи, что говорит о том, что если на HKS 7 стоит лейбл Denso к примеру, то не обольщайтесь - это только торговый знак завода и не более.
Цена в 310р за Ik22, это не перебор
главное чтоб это не навредило двиглу :)

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 6:37
Шланг
По прошлому году оптовая цена на IK22 в Хабарвоске у официалов Denso была порядка 290 рублей, в магазинах соответсвенно 450-500 за штуку. Так что 310 - повезло)))

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 22:09
BRIDE
Как IK22 может навредить двиглу...если по поспорру они идут и НЖК... в чем разница между IK22 и IK22S

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 6:06
Uss
BRIDE писал(а):Как IK22 может навредить двиглу...если по поспорру они идут и НЖК... в чем разница между IK22 и IK22S
По паспорту IK22G, а я спросил про IK22. У них строение электрода разное.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 13:25
Шланг
BRIDE писал(а):Как IK22 может навредить двиглу...если по поспорру они идут и НЖК... в чем разница между IK22 и IK22S

Свечи с обозначением S - узкоспециализированные, для конкретного двигателя, либо линейки двигателей, "простые" IK22 являются универсальными заменитялями, их характеристики усредненные и потому их разрешено применять на большем количестве модификаций двигателя. Есть правда и свои но - это касается навредить. Каждая свеча имеет свои температурные режимы, плюс конфигурация электродов, материалов электрода, геометричексая разница в строении и так далее. Проще говоря - тюнинг под конкретный двигатель. потому каталоги производителей конкретизируют каждую модель двигателя - каждому мотору свои свечи, чтобы все работало так как положено с завода.
Безусловно кто то может спросить про универсальные свечи - почему их тогда можно пихать во что ни попадя? Ответ - машина на них ездить будет - но максимальную отдачу не ждите, так.. что то усредненное.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:37
Pave1
а такие свечи покатят?
Изображение

http://injapan.ru/auction/e80965344.html

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 18:18
aaa
кстати, вот что МУРА говорит на эту тему! :wink:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21173

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 12:18
Шланг
aaa писал(а):кстати, вот что МУРА говорит на эту тему! :wink:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21173
Обращаю внимание на один момент - свечи в данной ветке для серийных авто. Когда производится столь глобальный тюнинг - путь только один - опытним путем выяснять что будет дольше жить в конкретном двигателе. Никто на глазок не сможет определить каков температурный режим работы двигателя с чарджером или с турбой. И примеров когда люди мучаются со свечками на тюненых авто валом. У моего знакомого GT-R 33 V-Spec - свечей хватает тюненых HKS примерно на 12-14 стартов, после чего свечи умирают. А уж чего он только не пробовал...

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 12:20
Шланг
Pave1 писал(а):а такие свечи покатят?
Изображение

http://injapan.ru/auction/e80965344.html
Хороший выбор - проживут если машина не "наддутая" долго, при этом стабильность искры гарантирована в предельных режимах.