Страница 1 из 1
Треск коробки на evro-R, CL1...
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 12:53
Symoon
Происходит значит следующее. Коробка работает отлично, передачи четко включаются, вот только после 5800 оборотов стрелка уходит, рычаг начинает вибрировать, причем так, аж треск на весь салон. Купил я машину уже год назад, раньше он немного вибрирывал на 7000, сейчас просто невыносимо... Подскажите кто сталкивался??? буду очень презнателен!!!!
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:15
Sokol_Vti
лучше чем в техцентре тебе никто не скажет...В Иркутске стопудово есть люди знающие.
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:53
BATMAN78
Очень странно,
как узнаешь что это, напиши что было, это будет очень полезный материал.
Добавлено: 30 июл 2008, Ср 13:46
Symoon
Вообщем отдал машину в сервис, сам не смог разобраться. Поехал в китай отдыхать, 9 августа приеду в Иркутск, машину заберу и напишу че к чему!!!
Добавлено: 30 июл 2008, Ср 16:46
Mar1boro
Мож сцепа буксует... хотя треска быть не должно....
Добавлено: 30 июл 2008, Ср 16:48
Sokol_Vti
Mar1boro писал(а):Мож сцепа буксует... хотя треска быть не должно....
треск к буксу сцепы вообще никакого отношения не имеет, там чет другое наелось или наедается..
Добавлено: 02 авг 2008, Сб 4:55
Symoon
Самое что интересное. Когда купил, рычаг трещал только ближе к 7000 об., потом все раньше и раньше - теперь же вообще труба:-(
причем звук именно не с коробки!!! Никто не может разобраться...
Добавлено: 02 авг 2008, Сб 12:49
bad13
это к Дежа Вю вопрос. он наебалсо в своё время
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 5:20
Symoon
bad13 писал(а):это к Дежа Вю вопрос. он наебалсо в своё время
Не могу найти ветку с этой темой, от Дежа Вю:-)
Помогите пожалуйста Братцы!!!
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 11:57
DejaVu
у меня несколько другие проблемы были... вибраций на рычаге не было.. проверь, может открутилось чего в районе крепления палки к кузову.
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 17:34
SiR-T
бибрации на кробке на рычаг не могут передаваться, там же тросики, смотри саму кулису.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 13:29
Symoon
УРА!!! Нашли поломку.
Я не совсем механик конечно, но начнем по порядку..
Симптомы были следующие:
от 5500 об/мин и выше начиналась сильная вибрация рычага КПП с гулом в салоне, причем с каждым днем все сильнее и сильнее. Грешили на все начиная от крепежа рычага, кулис и так далее. Причем даже на нейтралке гул появляется, не только на передаче!!!
Зимой гул начался уже с 4000 об/мин ====> наелось чтото уже конкретно.
Разобрали коробку - оказалось на валу, на котором все шестерни и так далее стоят, есть подшибник, он там самый большой (хер его знает как он официально называется), появился значительный люфт 5-6 мм. причем технологически его там и быть не должно!!! Говорят из-за него и вибрация. Вал крутится а снего вибрация дикая идет.
Вот такие пироги. Сейчас заказали его, ждемс его вместе с синхром 5й передачи ( он тоже наелся немного, поменяем заодно)
Разговаривал с мастерами, говорят что ниразу таких последствий не видели. Так что надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
Добавлено: 22 фев 2009, Вс 21:57
R_Men
который подшибник то? первичного вала? тот который ближе к сцепе или дальний?
Там почти все подшибники шариковые и допускают продольный люфт. Главное, чтобы поперечного не было, то есть выработки. 5-7 мм - это полюбому продольный, ибо если бы был таком поперечный - значит подшибник рассыпался бы совсем.
Короче гул из коробки - извечная тема. Будет круто, если у тебя перестанет гудеть после смены подшибника. Хотя их в коробке толи 8, толи 12 я уже не помню

Я бы все поменял
Кстати я заметил, что перейдя на мтф3 стало меньше гудеть, хотя это масло почти как вода - пипец жидкое
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 4:18
Symoon
R_Men писал(а):который подшибник то? первичного вала? тот который ближе к сцепе или дальний?
Там почти все подшибники шариковые и допускают продольный люфт. Главное, чтобы поперечного не было, то есть выработки. 5-7 мм - это полюбому продольный, ибо если бы был таком поперечный - значит подшибник рассыпался бы совсем.
Короче гул из коробки - извечная тема. Будет круто, если у тебя перестанет гудеть после смены подшибника. Хотя их в коробке толи 8, толи 12 я уже не помню

Я бы все поменял
Кстати я заметил, что перейдя на мтф3 стало меньше гудеть, хотя это масло почти как вода - пипец жидкое
Подшибник первичного вала
Там все менять денег надо пипец

, хотя если уж сняли все разобрали, надо будет конкретнее смортреть!
Добавлено: 23 фев 2009, Пн 14:48
2rce
Symoon писал(а):УРА!!! Нашли поломку.
Это тебе что же, полгода дефектовку делали??

Добавлено: 26 фев 2009, Чт 7:40
Symoon
2rce писал(а):Symoon писал(а):УРА!!! Нашли поломку.
Это тебе что же, полгода дефектовку делали??

Просто с октября как снег выпал езжу на целике жены моей, так она зимой боится

А за зиму пока на Аккорда подвесочку перебрал, литье прикупил, музыку там, шмузыку и т.д.

вот!!!
Скоро весна уже, дороги подсохнут
