Страница 1 из 2

DC2 и DC1

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 12:15
sWap
ПРивет
Господа
А расскажите принципиальные отличия между Тегрой Р и просто Тегрой в этом кузове?
Просто понятно что мотор и Рекаро, а ещё что? кол-во стабов, их толщина и т.д.
Заранее спасибо

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 12:29
Василий58
распорки, усилители кузова, подвеска (рычаги и кулаки, ступицы, привода) - если думать про свап, то бессмысленно.

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 12:39
sWap
Жесть

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 15:11
sWap
рулятся они соооовсем по разному?

Я тут ещё прочитал что есть Туперы без ГУР и т.д.
Это так?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 16:56
Василий58
это dc2 race base

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 17:25
sWap
А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 19:06
АРТЁМ
sWap писал(а):А что там за рейка стоит?
Раз ГУРа нет, то и длиннее перекладывание должно быть?
странно для ралли такое
обычнай рейка, только гура нет (имеется ввиду сравнение реек туперов)

делать тупер из нетупера..не разумно и дорого...

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 15:14
znyx
На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 16:33
alexfed
znyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.
тупер рулится по многим причинам, там все немного не такое как на не-тупере

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 0:49
sWap
не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит :(
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто :( на покататься.

И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.

DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 6:45
iddqd
нет, вроде как они обе узкоглазые. по крайней мере точно знаю, что дц1 узкоглазая есть. у меня у соседа дц1, он мне тоже вопрос по разнице задавал, потому что внешне все очень похоже. может просто политика узкоглазой партии?? хз

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 14:01
HotCivic
sWap писал(а):не у меня не стоит задачиа или вопрос переделать НеТупер в ИТР.
я просто думаю в рамках резкосократившегося бюджета надо ли ооочень напрягаться или нет.
Или не ИРТ меня устроит :(
жаль тут у нас в Питере что-то не откливается никто :( на покататься.

И ещё вопрос ЛАМЕРСКИЙ прсто у меня ясность так и не наступила.

DC1 и DC2 - это всё же разные кузова? то есть лупоглазая одна и узкофарая другая?
Там от года выпуска и от региона зависит узкоглазость и лупастость...

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 14:10
sWap
понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 15:37
АРТЁМ
sWap писал(а):понятненько...
Ещё немного путаюсь с моторами.
У тупере B18C - красноголовик
Ещё в интегры ставился обычный ZС - это в DC1
А вот куда шёл чёрноголовый B18?
дц2

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:02
sWap
Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:12
АРТЁМ
sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
180
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853
http://catalog.drom.ru/honda/integra/

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 19:35
TA6
sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
DC1 - ставились только ZC (D16) моторы на механике и автомате. DC2 - b18c опять же на механике и автомате. Кузова на первый взгляд не отличаются вообще. По крайней мере, я разницы ни какой не заметил...
DC2 не тупер - 180 коней на механике и 170 на автомате, разницы только в отсечке. (у автоматного она ниже :) )
Как то так...

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 20:56
АРТЁМ
TA6 писал(а):
sWap писал(а):Он 170? сил?
Просто что-то нигде не могу найти спеки на них - везде всё отличается
где правда брат?
DC2 - b18c опять же на механике и автомате.
о нет :o

внешне-фары передние другие у сира и тупера, значки красные и прочие мелочи

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 21:57
SiR-T
znyx писал(а):На аукционе чуть не купил Тупера, только в кузове DB8. Ну и из-за другой подвески клиренс 130мм. Вот Он и рулится.
130 енто вапще то стоковый клиренс :)
Отличий DC1 и DC2 просто море, туперы отличаются отсутствием кучи вещей начиная от климита и заканчивая лампочкой в багажнике

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 22:13
sWap
То есть ТУпер более аскетичен и комфорта от него не ждать?
Но получим устойчивость и поворачиваемость
Хм.... то есть для города СИР - лучшее получается, так как 180 поников - тоже на 1100 кг нормально....
Ндя... вот и думай...
Так как хочется-то и климат и ГУР и устойчивость.

Я тут видел Прел на аукциое, щас не могу найти - он 2001 года кажись был и у него электро система устойчивости - это што такое, так как кажись тогда ещё не ставили такое