Страница 1 из 2

Тормозные диски Euro-R CL1 / Project-Mu

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 13:48
DejaVu
Вот недлею назад поставил новые диски Pmu+колодки Bspec. Похоже не весь диск используется для торможения, это так и должно быть? Потом еще как то странно очень сильно греются тормоза, хотя на домкрасте колеса крутятся легко, когда менял все - проверил направляющие суппортов, ходили легко. Появилось биение при торможениях с >100 км/ч (450 км ездил до 100-ки, тормозл легко и по большей частью движком, типа притирал тормоза. Потом если скорость > 100 легко касаюсь тормоза - бьет в руль. Если ехать задом и притормаживать - чета брякает.. ну это понятно, разбирать, смотреть. Биение из за чего - кривые диске изначлаьно, или я каким то чудом их прикрутить смог криво? Главный вопрос - че не вся поверхность диска используется то?

Изображение

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 13:57
hondaracer
Sorry, что не в тему, но нельзя ли фотку дисков колёсных?

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 14:15
DejaVu
:?

Изображение

Изображение

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 21:59
Des
Да не вся, у меня также. Сколько стоит?

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 22:31
hondaracer
Прикольные диски! Чё за бренд?

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 1:02
aaa
при установке диска, со ступицы нужно снять всю гряз, чтоб остался только металл, при этом допуск составляет порядка 4 микрон...
:)
про нагреание не вкурсе, мож кто-то еще подскажет!

Добавлено: 18 июл 2008, Пт 22:08
Alex®
aaa писал(а):при установке диска, со ступицы нужно снять всю гряз, чтоб остался только металл, при этом допуск составляет порядка 4 микрон...
:)
про нагреание не вкурсе, мож кто-то еще подскажет!


+1

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 12:53
bad13
мож финишная балансеровка помогет

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 13:00
bakzz
скорее всего между ступицой и дисками грязь/ржавчина попала.

зы. Деж накуя диски перекрасил? и покоцал уже

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 13:02
bad13
ещё не крашены вродь

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 13:21
DejaVu
Спасиб всем, после отпуска сниму и почищу все :)

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 14:02
Mar1boro
насколько я помню это адваны крузеры...

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 7:32
talyan
aaa писал(а):при установке диска, со ступицы нужно снять всю гряз, чтоб остался только металл, при этом допуск составляет порядка 4 микрон...
:)
про нагреание не вкурсе, мож кто-то еще подскажет!
ага пля нано технологии... какие в топку микроны вы чо.
2 сотки заметно не будет.
корое дежа попробуй агресивно тормозить. должно уйти. типо неравномерно диск прихватывает.
насчет не всей поверхности забей. колодки унифицированные.
главное штоб тормозило.

мое мнение лучше взять менее именитые но дырявые

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 18:48
Сашка
биение при торможении с 100+ у меня присутствовало на мюшных скр-про (диски) на тайп нр колодках. прошло с переходом на тайп хс+ :roll:

Добавлено: 20 июл 2008, Вс 19:05
talyan
у меня как то на дырявых дисках стояли жесткие колодки тоже начинали бить со временем а после жоских торможений приходили в тонус. у них просто задача всегда быть гретыми а не овощить. вот

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 12:09
DejaVu
Вчера ездил к уличным магам из МГТУ МАМИ. Смотрел токарную магию. Диски снаружи ровные, изнутри волной были. очень ругались на жесткие колодки b-spec и неизвестный никому китайский брэнд ProjectMu (диски по их словам не балансируют, ибо нет какой то хрени в вентиляционных отверстиях) и всячески пеарили феродо и брембо. Потом скукожли диски на токарном станке и ступицу вычистили до блеска. Собрали все обратно - шайтанама, все ровно стало. посоветовали поставить кололодки помягче. И хотели поставить диск насечкам инаоборот, мотивировали магической книгой Brembo Brakes и картинкам оттуда. :) Сеанс магии - 2500 руб.

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 13:55
talyan
однако ценник....
так чо внатуре проект не балансированный? я купил на ауке хз чо за диски но дырявые и балансированные были. и гораздо дешевле пмю

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 14:40
Jussi
DejaVu писал(а):Вчера ездил к уличным магам из МГТУ МАМИ. Смотрел токарную магию. Диски снаружи ровные, изнутри волной были. очень ругались на жесткие колодки b-spec и неизвестный никому китайский брэнд ProjectMu (диски по их словам не балансируют, ибо нет какой то хрени в вентиляционных отверстиях) и всячески пеарили феродо и брембо. Потом скукожли диски на токарном станке и ступицу вычистили до блеска. Собрали все обратно - шайтанама, все ровно стало. посоветовали поставить кололодки помягче. И хотели поставить диск насечкам инаоборот, мотивировали магической книгой Brembo Brakes и картинкам оттуда. :) Сеанс магии - 2500 руб.
Дежа...дайка адресок...у меня та же куйня с моими 330 дисками и суппортами

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 14:42
DejaVu
Тут живут: http://protochka.narod.ru/

2Талян: ну а куле делать, сталичная магея дорогая :)

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 14:47
Jussi
ну вот и отлично!

кста, всем колхозникам, поставившим тормозные киты советую съездить обработать ступицу на которую садится "шляпа" тормозного диска и обязательно проверить микрометром тормозные диски...

это неотъемлемая часть установки тормозных китов, которую не проводят наши хонда-гуру...