Страница 1 из 1

VSA горит, HELP! ... Fixed! Ура!

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 0:19
Bardissimo
В общем снял поставил мажор - горит VSA :cry: , точнее сначала горит треугольничек, а как прокатимся то горит и VSA. ABS не загорается.
Хондовского сканера в области нет, в общем чешу репу...

Нашел вот такой вот способ:
1. Выключаем зажигание.
2. Находим DLC, и 9 pin в нём коротим на массу
3. Включаем зажигание
4. Ждём пока потухнет VSA
5. После того как лампа VSA потухла давим VSA OFF на панели.
6. Ждём пока загорится VSA и опять давим VSA OFF
7. Лампа на панели должна заморгать, и только после того как лампа проморгается, можно выключать зажигание и доставать перемычку

Очень похож на тот что описан в митчеловском мануале что выложен тут, но только там такой момент написан:

2. With the ignition switch off connect the HDS to the 16P date link connector (DLC) (A) under the drivers side of the dashboard.
3. Short the SCS circuit to body ground using HDS

А дальше всё как по тексту.

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 15:03
Bardissimo
Поставил премычку между 9ой и 4ой ногой в разьеме.
Лампа abs наморгала мне 84. VSA sensor neutral pozition memorization
Открываем мануал и читаем
Изображение
Изображение
Большими буквами написано, не жмите педаль тормоза..

С виду всё просто, оставляю перемычку где есть, включаю зажигание, abs гаснет, клацаю vsa off, abs загорается и снова я клацаю vsa off... пофиг мороз abs начинает отморгивать код ошибки... ругаюсь матом, делаю шорткат с 9ой ноги тупо на кузов - эффект тотже.

Думаю чем черт не шутит оставляю перемычку где есть, жму педаль тормоза и включаю зажигание abs гаснет, клацаю vsa off, потом тупо все лампы гаснут, а abs второй раз не загорается..

Я попробовал поиграть с педалью газа, включаю зажигание с нажатой педалью, как только гаснет abs отпускаю педаль и жму vsa off, ура загорается abs, кратко жму vsa off, vsa и abs гаснет, а треугольник как горел так и горит, т.е. обучение не пошло... Что я делаю не так ??? Куда копать ????

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 15:18
Bardissimo
Только что с гаража. В общем вылечил свой CL9.

Сначала я сбросил ошибки:
Ибо если просто коротнуть ноги, то ABS мне моргала 84 ошибку, а это нейтральное положение датчика VSA.

как в предыдущем посте

1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

Тишина, ошибок мне никто не отморгал.

Далее всё было иначе:

педаль тормоза и ручник я не трогал

1) 9ый пин кинул на кузов.
2) включил зажигание, после того как погасло ABS, кратко нажал кнопку VSA OFF.
3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSA OFF.
4) потом всё отморгалось и треугольник погас.
5) я открыл бутылку Хайникена.

в прочем вышеописанную операцию я делал и раньше, не работало потому что ошибки не были обнулены.

О том как сбросить ABS я вычитал на дроме, там же есть описание как выставить VSA в нейтральное положение на предыдущих кузовах.
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151074999.html


=======================cut =========================
А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA...
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА... Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом... полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить "Нулевую точку" для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без "гирлянд" на приборке! А все мне- сканер-сканер....
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))

P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный ;-)
P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
=======================cut =========================