Только что с гаража. В общем вылечил свой CL9.
Сначала я сбросил ошибки:
Ибо если просто коротнуть ноги, то ABS мне моргала 84 ошибку, а это нейтральное положение датчика VSA.
как в предыдущем посте
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.
Тишина, ошибок мне никто не отморгал.
Далее всё было иначе:
педаль тормоза и ручник я не трогал
1) 9ый пин кинул на кузов.
2) включил зажигание, после того как погасло ABS, кратко нажал кнопку VSA OFF.
3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSA OFF.
4) потом всё отморгалось и треугольник погас.
5) я открыл бутылку Хайникена.
в прочем вышеописанную операцию я делал и раньше, не работало потому что ошибки не были обнулены.
О том как сбросить ABS я вычитал на дроме, там же есть описание как выставить VSA в нейтральное положение на предыдущих кузовах.
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151074999.html
=======================cut =========================
А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA...
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА... Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом... полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить "Нулевую точку" для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.
2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без "гирлянд" на приборке! А все мне- сканер-сканер....
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))
P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный

P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
=======================cut =========================
Love is a delusion that differs one woman from another.