Страница 1 из 1

stupid вопрос по ДПДЗ

Добавлено: 15 июл 2008, Вт 18:52
АРТЁМ
сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?

Re: stupid вопрос по ДПДЗ

Добавлено: 16 июл 2008, Ср 11:37
Vlad_
АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
ответ - "НАДА"
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.

Re: stupid вопрос по ДПДЗ

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 17:50
АРТЁМ
Vlad_ писал(а):
АРТЁМ писал(а):сегодня снимал весь впуск....когда ставил обратно ДПДЗ заметил на нем в местах крепления к коллектору овальные отверстия...чтобы регулировать сам датчик..вопрос-зачем его регулировать?
ответ - "НАДА"
как еще мозгу понять как сильно открыт датчик?
0.5V - закрытое положение
4.5V - полностью открутое
на не заведенной машине вроде на 0.02V Меньше получается - не уверен.
эмпирическим путем вроде выставил датчик, чтобы при чуть открытом дросселе не дергалась машина и заводилась более менее сама, без помощи педали газа...
а как его по мануалу выставлять??? сейчас у меня если включить кондер то машина глохнет, обороты ниже 400 опускаются....