Страница 1 из 2
Переборка коробки
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 13:41
Vinyard
Собираюсь в свой замученный, проехавший 300 000 км коробас, запихнуть блокировку Quaife и заставить все это дело ездить под турбиной. Раз уж все равно придется коробку разбирать, хочу поменять все ушатанные части в нем. Ставить другой коробас не резон, потому что мой - длинный, под турбу будет хорошо. Вообще, коробка нареканий не вызывает никаких, все втыкается и вытыкается на ура...только подшипник какой-то еле слышно гудит. Перебрать хочу для надежности и уверенности.
Соответственно, прошу помощи в поиске необходимых запчастей. Что нужно купить? Вот 2 ссылки на внутренности моей коробки с картинками:
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
Что из этих частей по номерам необходимо заказать?
Есть еще 2 фирмы, которые делают сразу наборы для переборки коробасов хондовских. Америкосы у них заказывали, всем понравилось.
http://sms-products.com/TrannyKits.html
http://www.gearspeedinc.com/products.htm
Может, имеет смысл сразу такой набор купить и не ипать себе голову? Соответственно, какой набор тогда брать?
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 16:51
Vinyard
Всем разбираться западло что ли?
Добавлено: 09 июл 2008, Ср 20:38
londone
Первая ссылка пустая.
Добавлено: 10 июл 2008, Чт 0:38
Vinyard
londone писал(а):Первая ссылка пустая.
Она не пустая. Просто форум отображает ссылку неправильно и исправить это у меня никак не получается. Ссылку надо выделять полностью и копировать в адресную строку. Остальные 3 ссылки работают как положено.
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:12
Vinyard
Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
Добавлено: 14 июл 2008, Пн 13:45
krupt
Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.
Добавлено: 19 июл 2008, Сб 9:17
Intigra
krupt писал(а):Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.
Что за кит? Что содержит, где взять , почтать про него что-нить есть?
Походу турбина начинает приканчивать и мою коробу
Или не париться и купить контрактную

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:37
talyan
мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 10:48
Intigra
talyan писал(а):мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот

Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится

Добавлено: 19 июл 2008, Сб 18:23
talyan
Intigra писал(а):
Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится

это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
Добавлено: 21 июл 2008, Пн 0:25
Vinyard
talyan писал(а):Intigra писал(а):
Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится

это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...
Добавлено: 29 июл 2008, Вт 8:03
Intigra
Vinyard писал(а):talyan писал(а):Intigra писал(а):
Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится

это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...
Пока не крякнула моя... может и твоя перебранная сдюжит

Re: Переборка коробки
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 11:34
Die$eL
апнем тему
кто в курсе почему во всех ребилд китах лежат синхры новые, но нет муфт, не смотря на то что мануал гласит менять синхры в паре с муфтами?
у синхротека есть карбоновые синхры, дороже всего на 50 баксов, пишут что типа они чётче стоковых при переключениях на высоких оборотах и бла бла бла
New Carbon fiber lining – A full carbon lining instead of just a coating.
Stronger Brass body - The Brass body has been upgraded to a stronger Japanese Brass composition
Improved lock angle - The lock angle has been changed to aid in higher RPM shifts
More surface contact - The inner carbon ridges have twice the surface contact (like putting bigger brakes on the gear).
стоит с ними связываться?
Re: Переборка коробки
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 8:53
kos83
это не ребилд кит, это просто синхронизаторы, предлагают сделать типа лучше.
Re: Переборка коробки
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 9:36
Die$eL
это как бы два раздельных вопроса,
почему не смотря на то что в мануале написано менять парой муфта+синхры, в ребилд китах лежат только синхры? значит ли это что муфты живучие и не факт что они умирают вместе с синхрами?
и второй вопрос, стоит ли брать эти "карбоновые" синхры (есть ребилд киты и с простыми и с этими) разница 50 баксов или они типа рейс онли ограниченный ресурс и всё такое и лучше взять обычные стоковые?
конкретно вот о чём разговор
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 1B-D16.htm
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 11-D16.htm
Re: Переборка коробки
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 9:53
outluch
Муфты убиваются с каждым включением передачи с хрустом. Без сцепления ли, синхр умер ли - все может быть причиной хруста. И на муфте сразу зубчики стесываются и становятся полукруглыми вместо остреньких "треугольников".
Я в своей коробке не помню полностью мертвых синхронизаторов. Все были более менее живые (сами латунные конусы) А вот кольца на этих конусах парочка были мертвые. Кольца стираются якак раз после раздрачивания муфты.
Я свои муфты полечил напильником - задиры убрал и теперь езжу четко (если несчитать внезапно умершего синхра 1 передачи, тоже скорее всего кольцо затерлось)
Re: Переборка коробки
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 10:14
Die$eL
понятно...
муфты это уже дорого

Re: Переборка коробки
Добавлено: 25 апр 2011, Пн 14:07
Die$eL
аааа снапринг сводит меня с ума
есть какая нибудь хитрость как его зафиксировать в открытом положении?
я про защёлку на подшипнике что под пробкой в верхней части купола, в мануале так просто всё, мол раздвиньте и снимайте купол, я его раздвигаю на максимум, дальше некуда, а оно обратно чпок

Re: Переборка коробки
Добавлено: 25 апр 2011, Пн 14:58
outluch
у меня когда это кольцо рахжимаешь вал "падает" на миллиметра 3 и можно кольцо отпускать - всеравно не защелкнется и держать не будет.
Ну если у тебя не так, то раскрути все что нужно раскрутить для снятия купола и в последний момент разжав пружину поднимай. Кстати можно еще с этой пружиной уже подламывать купол по периметру чтоб легко шел.
Re: Переборка коробки
Добавлено: 25 апр 2011, Пн 15:22
Die$eL
так и сделал, разжал и потянул вверх, отщёлкнулась, просто в две руки это не очень удобно.
радость - корбка целка просто в плане синхров и всего что с ними связано, вилки тоже.
пичаль - все верхние подшипники и подшипники дифа под замену, но я этого ожидал, пошел смотреть ценики.