снятие наконечника рулевой рейки
Добавлено: 04 июл 2008, Пт 18:30
многие наверно не раз меняли наконечник рейки, или пыльник на ней, и наверно сталкивались с проблемой выбивания шаровой. Менял на тегре, вышла от одного легкого удара, пытался поменять на домани... и ни в какую. ВДшкой залил на ночь, пытался создать рычаг между рейкой и рычагом подвески... бил молотком, но сразу понял что гайке будет писец если еще пару раз стукну.
Заехал в магаз, там мне предложили спец сьемник для шаровых (£20=$40), решил еще разок попробовать подручными средствами.
Потом начал думать, вспомнил как нашел на форуме легкий способ замены нижней шаровой http://www.tuner-junction.com/TJForum/h ... ball+joint
прикинул и соорудил это.
Делаем три витка, снизу под домкрат, сверху смотрим фотку. Крючком от домкрата создаем натяг веревки. Крутим домкрат вверх.
зы: всетаки 3 балла по сопрамату я честно заработал в универе.


Заехал в магаз, там мне предложили спец сьемник для шаровых (£20=$40), решил еще разок попробовать подручными средствами.
Потом начал думать, вспомнил как нашел на форуме легкий способ замены нижней шаровой http://www.tuner-junction.com/TJForum/h ... ball+joint
прикинул и соорудил это.
Делаем три витка, снизу под домкрат, сверху смотрим фотку. Крючком от домкрата создаем натяг веревки. Крутим домкрат вверх.
зы: всетаки 3 балла по сопрамату я честно заработал в универе.

