Вопросы-ответы технического характера
pauk*
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 17:02
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 22:19

Добрый вечер всем фанатам Хонды!
Пару месяцев назад пришлось расстаться с любимой Прелюдией(5-я,H22).
RSX-S 04" - была единственная альтернатива Прелке на ручке с левым
рулем. Чувствую, привыкать буду долго( на пятой с 2001г., а до этого 2-я и 3-я). Если не трудно, расскажите как работает VTEC на RSX-S (пока не врубаюсь) и откуда берется провал при разгоне на 5000 об.( как буд-то буксует сцепление).

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 22:52

Провалов никаких нету. После 5000 есть небольшой пинок.
PS. В каком районе живешь?
RSX Type S

hondaracer

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:01

pauk* писал(а): расскажите как работает VTEC на RSX-S
бзззззззззжжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖ(vtec)ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Простите не сдердался... :oops:

pauk*
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 17:02
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:03

пл.Репина

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:07

hondaracer писал(а):
pauk* писал(а): расскажите как работает VTEC на RSX-S
бзззззззззжжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖ(vtec)ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Простите не сдердался... :oops:
это на Б моторах так :D
на К такого нету почти. Ну или ЖЖЖ но не красными буквами )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

pauk*
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 17:02
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:13

hondaracer писал(а):
pauk* писал(а): расскажите как работает VTEC на RSX-S
бзззззззззжжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖ(vtec)ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Простите не сдердался... :oops:
Спасибо за мудрый ответ ракера со стажем

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:15

outluch писал(а):на К такого нету почти. Ну или ЖЖЖ но не красными буквами )))
авотфуй! зовисед ат фпуско, выпуско и бинзинко
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

pauk*
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 17:02
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:25

Сашка писал(а):
outluch писал(а):на К такого нету почти. Ну или ЖЖЖ но не красными буквами )))
авотфуй! зовисед ат фпуско, выпуско и бинзинко
Нулевик х/з какой-то, паук-STRUB, дальше - GReddy. В общем - тюнинг из Америки. Бенз. 95-98 Shell
Последний раз редактировалось pauk* 07 июл 2008, Пн 12:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:27

ну тогда должна быть заметна разница скорости набора оборотов и звук этого самого набора оборотов в диапазоне 5.5-отсечка. сие есть высокомощностной режим i-vtec
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

pauk*
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 17:02
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:38

Сашка писал(а):ну тогда должна быть заметна разница скорости набора оборотов и звук этого самого набора оборотов в диапазоне 5.5-отсечка. сие есть высокомощностной режим i-vtec
Разница есть: до 5.0 набирает весело, до 5.5 тупит и орет как умалишенная.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 23:50

pauk* писал(а):Разница есть: до 5.0 набирает весело, до 5.5 тупит и орет как умалишенная.
а после 5.5?
воздушник чистый?
свечки свежие?
а топливник?
какой пробег?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 9:42

pauk* писал(а):
Сашка писал(а):ну тогда должна быть заметна разница скорости набора оборотов и звук этого самого набора оборотов в диапазоне 5.5-отсечка. сие есть высокомощностной режим i-vtec
Разница есть: до 5.0 набирает весело, до 5.5 тупит и орет как умалишенная.
орет из за нуливика все верно, а вот тупить не должен!!! на оборот подрываться должен!

з.ы а че у рсх 04 втек с 5.5 оборотов :shock:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 10:24

тачку обслужить надо бы судя по всему
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 16:46

Лично я на РСХ-С вообще ВТЕКа не чувствовал, но стал небольшой приход, когда поставил впуск и выпуск. По сравнению с ДС2 - разница огромная (именно в этой зоне)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2008, Пт 16:51

Чем мотор ровнее тем быстрее! Перед втек пинком всегда будет провал! Особенно ощутимо с фильтром!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 15:32

у меня rsx валит до 6000 оборотов а потом vtec и до 8000

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 16:29

evil_curier писал(а):
pauk* писал(а):
Сашка писал(а):ну тогда должна быть заметна разница скорости набора оборотов и звук этого самого набора оборотов в диапазоне 5.5-отсечка. сие есть высокомощностной режим i-vtec
Разница есть: до 5.0 набирает весело, до 5.5 тупит и орет как умалишенная.
орет из за нуливика все верно, а вот тупить не должен!!! на оборот подрываться должен!

з.ы а че у рсх 04 втек с 5.5 оборотов :shock:
игорян, на к20-ых втек трёхстадийный... там, в принципе, постоянно во втеке едишь :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 17:58

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
pauk* писал(а): Разница есть: до 5.0 набирает весело, до 5.5 тупит и орет как умалишенная.
орет из за нуливика все верно, а вот тупить не должен!!! на оборот подрываться должен!

з.ы а че у рсх 04 втек с 5.5 оборотов :shock:
игорян, на к20-ых втек трёхстадийный... там, в принципе, постоянно во втеке едишь :)
не Вань втек ето с 6000 до 8200, а до етого недоразумение какоето :)
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 21:16

Какой нах трехстадийный? обычный ВТЕГ тама.
Не должно быть затупа после 5.5. Мозги модные стоят?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 12:03

Systematick писал(а):Какой нах трехстадийный? обычный ВТЕГ тама.
Не должно быть затупа после 5.5. Мозги модные стоят?
коль, i-VTEC (intelegent-VTEC) -это и есть как раз трёх-стадийный (во всяком случае хонда его так называет)... то есть для маленьких, средних и высоких оборотов, так сказать.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей