Впечатления от нового сивика ! (тест-драйв)
Добавлено: 22 сен 2006, Пт 14:57
Сегодня в Аояме тестил новый 5-и дверных хэтч с роботизированной коробкой.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.