Страница 1 из 1
коробас баробас
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 9:46
djubas
здравствуйте уважаемые сэры и судари.
поздравляю вас с тем, что наконецто установил себе вместо акп механический коробас.
поэтому спрашиваю у вас.
1. горит чек
2. втек не работает.
3. ЗХ фонари не работают.
везде пишут в основном про замену вариков.
а мне бы обычный акп.
может кто видел или знает что сделать.
на д16а моторе менял.
щас пойду сам попробую. но желательно помощи
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 10:18
RentoN
мозг менял?
ошибку снимал?
датчик заднего хода поключил?
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 10:24
vanyas
1. Сними код ошибки, скорее всего ругается на сгоревшие соленоиды акпп, пповесь резюки с сопротивлением соленоидов на провода идущие на соленоиды. Либо поменяй мозг на механический.
2. Ты замкнул провода селектора в положении P, так втек не пашет, надо замыкать в D, но так не заведётся. Надо либо ставить тумблер, либо менять мозг.
3. Подключи датчик заднего хода, у автомта он был в селекторе, у механики в самой коробке.
И это, разве D16A бывают со втеком? Какая машина?
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 14:39
scp
vanyas писал(а):
И это, разве D16A бывают со втеком? Какая машина?
бывают. на сивик-купе ставили, 130 л.с.
Добавлено: 28 июн 2008, Сб 15:24
vanyas
scp писал(а):vanyas писал(а):
И это, разве D16A бывают со втеком? Какая машина?
бывают. на сивик-купе ставили, 130 л.с.
И правда. Спасибо.
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 11:08
djubas
спасибо это все я вчера сам разобрался.
но втек не работает.
значит перемкнул пины на коннекторе
режим Д4 и Р
завожу тачку.
отключаю режим Р чтобы не думал лишнего
подключил лампочку на втек соленоид.
еду. как положено выше 5тыщ оборотов втек не работает.
что еще может быть.
мозг не найду я в алмате на такую тачку. хотя может и найду.
но свой же можно использовать временно.
как быть?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 11:43
vanyas
А мозг у тебя какой? скажи маркировку. Если ОБД1, то переделать на коробку можно сам мозг.
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 15:29
djubas
вообщем по лампочке если судить втек включается.
мозг точно обд1 это я по книге читал. маркировку скажу чуть попозжа. если не сложно скажи vanyas, чуть попозжа что там можно переделать.
потом опять же по моему хреновато у меня втек работает. я и вкл. и откл. его по моему разницы особой нет когда едешь.
опять втек чинить надо.
и характерный провал есть когда с места трогаешься на первой. т.е. до 3000 на первой тяга хреноватая какая-то. по типу как провал потом уун едет. что может быть?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 15:37
djubas
да и кстати говоря. на педали сцепления имеется датчик. куда теперь его подсоединять то надо? и вобще зачем он нужен.?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 16:03
vanyas
Ну обд1 - это хорошо
переделывать так -
http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... anual.html
ну ещё прошивку надо будет механическую залить
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 16:09
djubas
ладно, рахмет. попробовать надо . мозг сниму посмотрю. а прошивки как записывать? програматор нужен наверное?
Добавлено: 29 июн 2008, Вс 16:43
vanyas
Ага, надо будет несколько деталей допаять на мозг (на том сайте всё подробно расписано, и прошивки тамже) и прошить на программаторе внешниюю память.
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 7:20
Inspired
grinvich писал(а):да и кстати говоря. на педали сцепления имеется датчик. куда теперь его подсоединять то надо? и вобще зачем он нужен.?
Это от круиз-контроля, скорее всего. Если у тебя его нет, то цеплять его некуда.
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 7:23
Vinyard
Inspired писал(а):grinvich писал(а):да и кстати говоря. на педали сцепления имеется датчик. куда теперь его подсоединять то надо? и вобще зачем он нужен.?
Это от круиз-контроля, скорее всего. Если у тебя его нет, то цеплять его некуда.
Скорее всего, это "заводка для чайников" - пока сцепу в пол не выжмешь, стартер даже крутиться не станет. Так на американцах с мехой на всех.
Добавлено: 30 июн 2008, Пн 8:33
djubas
да хз. я педаль сцепления снимал с 92 г. хэтча европейского. там никакого круиз контролю не было. и заводился он без выжимания сцепления.
что-то машина заводиться перестала что может быть?
стартер крутит а двиган не запускается. седня блин утром еду . хрясь заглохла. и с тех пор не заводиться.
Добавлено: 02 июл 2008, Ср 15:44
djubas
почему то трамблер сломался. открыть не могу. там мудачий винт.
вообщем всем спасибо. машина ездит, механика работает. щас мозг переделаю у тачку. и хорошо.
так и что там про турбинки на цивики?
кто говорит если сильно не дуть, можно внутри не менять железо, много это сколько? во вторых тут один говрит прокладку гбц надо ставить другую. потолще?
вообщем где про турбоцивики дмотор на русском?
Добавлено: 03 июл 2008, Чт 19:44
Turing
grinvich писал(а):
так и что там про турбинки на цивики?
кто говорит если сильно не дуть, можно внутри не менять железо, много это сколько? во вторых тут один говрит прокладку гбц надо ставить другую. потолще?
вообщем где про турбоцивики дмотор на русском?
Турбины ну да ставят, только дуть не более 0,4 и потом, а если вдруг нечаянно дуванет 1,0 или того хуже будешь далеко от ремонта??? Лучше либо готовить двиг к этому, либо не дуть совсем...Прокладкой понизишь степень сжатия, но это не выход. Спроси Ваню ЕГ-4 сколько можно ездить так?