Страница 1 из 1
D14A
Добавлено: 20 сен 2006, Ср 20:58
shoutik
Уважаемые!
Ногами прошу не пинать, но вопрос у меня в конечном итоге в Civic VI 96 г.в. с двиглом 1,4 упирается.
Предыстория. Мой двиг. D14A3 - 75 л.с. Есть двиг на свете D14A4 - 90 л.с.
По каталогу двиглы в сборе и по отдельности 1 в 1, коса одна все одно как 2 капли - разница в только мозгах. Ибо авто для евро рынка не удивляюсь - 75 л.с. для бабушек немецких.
История. Случайно мне попались мозги от 90лошадной версии, снятой с живого авто, который пошел "под нож", точнее ему B16A всовывают. Воткнул себе "новые" мозги. Результат стартер крутит, завода нет.
Мысли: 1) Штатный иммо. 2) Другое, (нужное подчеркнуть).
Вопросы:
Как отубить эту дрянь (иммо) в мозгах, вообще или др. варианты.?
Или может кто расскажет опыт смены мозгов на б/у-шные?
У меня есть красный ключ - поможет ли он мне? Если да - то как им пользоваться, мануалов не нашел.
Заранее спасибо за советы.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 8:43
H22A RED TOP
а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
тогда мозги не при чём.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 10:52
Слава
У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 12:21
shoutik
а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
Нет двиглы одинаковые совсем.
У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.
Да про прокладку знаю Пока не поставил.
Мозги у двиглов точно разные - P3X и P3Y... Следовательно топливные карты могут быть разными.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 12:40
Слава
После замены боялся что будут плавать обороты, т.к. мозги разные, оказалось все наоборот, обороты как были так и остались, провалов никаких нет, едет на много лучше чем было особенно заметно после 4000.
Добавлено: 21 сен 2006, Чт 14:19
ACCORD Sound
Слава
Нифигассе Апгрэйд

?
Добавлено: 22 сен 2006, Пт 8:52
Favorit
Слушайте а если еще башку привентить от какого нибудь Д16 и впускной коллектор

Добавлено: 22 сен 2006, Пт 10:46
dc2
вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать"

Добавлено: 22 сен 2006, Пт 10:56
x3-x3
куплю моск от х22 и голову от F20C !
я наконец то понял что такое тюнинх !

Добавлено: 22 сен 2006, Пт 13:13
shoutik
dc2 писал(а):вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать"

Ну глумица мона скока угодно, но 15 л.с. на дороге не валяются, особенно для 75 л.с.
Перевожу в относительные цифры- это "прибавка" в 20%, конечно если у тебя B16А то эти 15 л.с. "прибавят" только 9,3%. Второй момент - чисто "по тех характеристикам" - 75 л.с. это 13.8.сек; 90л.с. - 10,8. 3 сек разницы осчусчаются сильно. Конечно не для гонок, но гораздо приятнее чем 13 с лишним секунд.
Глядим тут по поводу прокладки дроселя (обратите внимание на диаметры отверстия до и после)
http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-dr ... -t2453.htm
Все з/ч штатные.
А вопрос был вообще совсем про другое - про то как "привязать" новые мозги к старому иммо?
Добавлено: 22 сен 2006, Пт 15:14
Enot
Народ, хватит глумиться!
Не знаю, что заставило Хонду поставить рестриктер на D14A3.
Но его удаление - ИМХО самый эффективный тюнинг.

Добавлено: 22 сен 2006, Пт 17:13
Enot
По сабжу: Дело не в мозгах, а в прокладке дроссельной заслонки (она же выполняет роль рестриктера). Меняй ее на нормальную и ставь стоковые мозги.
Добавлено: 23 сен 2006, Сб 16:51
artemy
стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Добавлено: 23 сен 2006, Сб 17:45
Systematick
artemy писал(а):стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Не перживай, что тебя объехали

НА смотре есть ТАЗ, который много Хонд атмосферных объедет.

А хочешь больше мощи - ставь турбу и втек не нужен.
Добавлено: 23 сен 2006, Сб 18:39
artemy
мне хотелось бы 120-130 сил получить, есть ли смысл ради этого турбовать двигатель? не подскажешь какой примерно бюджет нужен для установки турбины?
Добавлено: 27 сен 2006, Ср 13:27
Favorit
Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
Добавлено: 27 сен 2006, Ср 13:47
Enot
Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
Про закись не забудь!
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
Добавлено: 27 сен 2006, Ср 15:46
Systematick
Enot писал(а):Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
Про закись не забудь!
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
Есть - турбо

Бюджет где-то 1500-2000 баксов. Закись дешевле, но мотор умрет быстрее - бюджет баксов 600-800.
Добавлено: 27 сен 2006, Ср 16:23
GRINDAYZER
Ребят я конешно понемаю что 15 лошадей на дороге не валяются, но и погоду тоже не делают, нах такой тюнинг? Как раз на b16 15 лошадей добавят смака, но тоже смотря какой ценой
Надо копить на движку новую, мощную , а пока ездить на том что есть, накопишь на движку, поймёшь что лучше эти деньги добавить на более мощное авто уже с таким двигателем и т.д.

ИМХО.
PS: я вот думаю нах мне ВТИ тюнить, если тюнить всё в комплексе, то наберётся сумма необходимая для покупки акорда тайп-р, да ещё и останется на музыку

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 19:36
artemy
тут на днях посчитал примерную стоимость турбирования д14... коплю на ВИРСа или СИРа с палкой
