Страница 1 из 1

много траблов на холодном пуске

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 11:12
mer
после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!

Re: много траблов на холодном пуске

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:11
XPOH
mer писал(а):после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!
Вапщет это не в тюнинге надо спрашивать...

- Поменяй свечки, крышку трамблера и бегунок (если есть).
- Замерь давление топлива

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:13
Vinyard
ДПДЗ? Но только с прогревом как это связать - не знаю...
Ну еще, как вариант, - клапан ХХ...

Re: много траблов на холодном пуске

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:17
mer
XPOH писал(а):
mer писал(а):после полного остывания (больше 8 часов простоя) машина сильно дымит, не держет обороты, при полуоткрытом дроселе обороты не больше 1000 (выше не поднимаются), машина уливается и работает как трактор....после полного прогрева мотора все отл, не дымит, держет обороты, работает ровно во всем диапозоне!!! валит на все 9000 на всех передачах.
подскажите, с чем может быть связано, может датчик како-нибудь подыхает?!
Вапщет это не в тюнинге надо спрашивать...

- Поменяй свечки, крышку трамблера и бегунок (если есть).
- Замерь давление топлива
трамблер новый, свечи новые. до двухнедельного простоя машины всё было отл!
был подобный прецидент в ноябре (или в начале весны, не помню))), выяснилось, что сдохли 2 датчика, но у меня тогда конкретно уливало машину причем как холодную, так и прогретую

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:17
XPOH
Админы, мувайте в "Серийные"...

Мотор какой?

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 16:18
mer
Vinyard писал(а):ДПДЗ? Но только с прогревом как это связать - не знаю...
Ну еще, как вариант, - клапан ХХ...
датчик положения дросельной заслонки новый, клапан холостого хода новый.