Страница 1 из 3
CTR07+240 л.с
Добавлено: 24 июн 2008, Вт 21:10
Lover
Интересует вопрос что надо сделать на CTR07, чтобы отдача возрасла до 220-240л.с. И главное, скока денег и стоит ли это того?
Хочу чтобы был адский как ITR
P.s. думаю еще бемби от праворукого ITR поставить
Добавлено: 24 июн 2008, Вт 21:12
RentoN
как я знаю там пока рулить все это нечем...
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 0:06
temper
по общению с нашим прибалтийким гуру 240 лс получили
-портинг головы
-портинг впуска
-хендемейд весь выпуск
-хондата рефлеш
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 0:50
werwer
гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 8:06
Василий58
резалты в студию!
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 8:41
RentoN
werwer писал(а):гибрид собрать на к24 блоке мне кажется единственный верный сегодня вариант, и уже есть сделаные проекты
ага всего то ничего потом мотор регистрировать итд
+)
240 можно и так без гибридов сделать
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 9:37
werwer
мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:21
NITTO
werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:37
Фил
Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть!

Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:39
Фил
Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:48
Василий58
Фил писал(а):Брембы ставить туда не просто, есть прома готовая под FN2 но с сток дисками не встанет, нужны проставки по 20мм с каждой стороны, а это изменение колесной базы на 4 см !!! это жесть!
не базы, а колеи, Фил.
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 15:48
Фил
Тьфу попутал, колеи конечно!!

Добавлено: 25 июн 2008, Ср 18:40
werwer
Фил писал(а):Впуск, выпуск, впускной коллектор от FD2, портинг, рефлеш хондаты и 230 должно быть! Я мерял с ходатой и впуском 215 вроде было! выпуск еще 5-7 подкинет и еще можно найти чуть чуть!

Потом есть компрессор! + 40-50 сил на сток!
ага, щас
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 18:42
werwer
NITTO писал(а):werwer писал(а):мотор перерегистрировать не так сложно как кажется

на пол дня вопрос.
рецепт на стол.....анука

да вот как раз
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =28399&hl=
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:07
RentoN
т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?
Добавлено: 25 июн 2008, Ср 22:28
duran
Фил а сколько кит промы стоит с дисками на fn2? болт он
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 3:04
londone
RentoN писал(а):т.е спокойно разрешают ставить мотор который на сивик никогда не ставили?
А почему нет?
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 8:27
RentoN
ну не знаю... Тогда надо 2.3 турбо ставить сразу +)
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 8:40
Василий58
RRR писал(а):скока прожрал - это ваще пипец.
ну-ну, еще пару свапов порегишь и рекары малЫ станут

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 9:18
werwer
RRR писал(а):Ну я прям прослезился, это видимо репортаж из Гондураса, я регистрировал в ЕП3 мотор К20А вместо К20А2....заняло в спокойном темпе 2 недели и тыщ 10рублей, ни рубля коррупционерам....так по мелочам, справка из НАМИ, мед справки и тд и тп, а скока прожрал - это ваще пипец.
у нас тут это вам не там...

питер культурная столица, даже перелётные птицы пролетая над нашим городом терпят! и двигатели у нас за 2200 регистрируют и пол дня, чётко всё.....
