Страница 1 из 2
Дуем (turbo) или свапим (swap) F18B
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 15:56
PTVDesign
В общем, интересно мнение хондаводов, которые сталкивались в живую с турбинкой в хондамоторах.
Задача:
Выяснить что лучше турбинка на f18b дуем 0,5-0,7 либо h22a чернуха (200кабыл) без турбы.
Цель:
обогнать сирт, евро-р бызовые.
Что имеем:
f18b sohc не vtec at
Заранее благодарю за ответы
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 17:13
c.t
покупаем другую машину имхо
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 17:24
PTVDesign
c.t писал(а):покупаем другую машину имхо
объяни п-ста свой ответ?
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 17:55
c.t
машина на а/т как я понял, надо бы на коробке, потом к этому придешь всё равно
тебе интересна сама цель натянуть сир-т и евро-р на своей машине или просто ехать быстрее их времени?
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 18:42
PTVDesign
c.t писал(а):машина на а/т как я понял, надо бы на коробке, потом к этому придешь всё равно
тебе интересна сама цель натянуть сир-т и евро-р на своей машине или просто ехать быстрее их времени?
быстрее ехать их времени без вреда на мотор.
закись не предлагать )
каробас буду охлаждать
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 22:28
SiR-T
на автомате твоя машина не поедет хоть с турбой хоть с х22, от турбы еще автомат умрет быстро. смысла делать быструю машину из овоща нет смысла. купи себе евро р и радуйся
Добавлено: 20 июн 2008, Пт 22:49
RentoN
ПРОДАТЬ и купить нормальное авто
с автоматом ниче не сделать...
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 0:10
c.t
послушай людей, не вариант на этом автомате что либо делать, потом дороже выйдет в два раза, если нужен уровень машины аккорд/торнео возьми себе сир-т или евро-р, под турбо нормально и сир-т будет, а если просто быстро ехать, бери дс2, ну или ищи на дс5 деньги и будешь рад
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 4:48
PTVDesign
c.t писал(а):послушай людей, не вариант на этом автомате что либо делать, потом дороже выйдет в два раза, если нужен уровень машины аккорд/торнео возьми себе сир-т или евро-р, под турбо нормально и сир-т будет, а если просто быстро ехать, бери дс2, ну или ищи на дс5 деньги и будешь рад
а вариант как h22a черный + мт лсд?
h22a (с обвесом 50-60км пробег)+mt+lsd ~ 60-65р с доставкой
ps:
замена машины вообще не вариант, так как с таким пробегом не найдешь моторчик за эти деньги тем более в кузове CD.
при свапе можно и свой старый двиг с навесным + автомат по-дешевке слить
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 7:09
RentoN
ты сам то представляешь кому нужен твой двиг и автомат?
свапить заебешься ...
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 8:20
PTVDesign
В общем понятна позиция отвечающих, слабинку дали господа, не хондовское настроение

буду свапить как этот начнет умирать
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 8:33
talyan
воткнуть турбинку и радоваться жизни. автомат добавить кулер и повысить давление и все он переварит.
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 9:26
c.t
был у меня аккорд цд3 '95 ф18б как раз на автомате, не это не машина была, а плохое настроение;) бери тогда н22а и м/т, поставь валы хотя бы от тех же сир-т или евро р и впуск от евро р, и выпуск потолще, будет уже на много веселее:)
да уж цд кузова мне нравились очень, красивая машина была, особенно если низкая, до сих пор их продают кучу в японии, а купе с н22 так вообще хотел взять, не стал из за того что все они на автомате идут:(
а мало будет н22а надуешь или машину купишь новую:)
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 17:16
talyan
c.t писал(а):был у меня аккорд цд3 '95 ф18б как раз на автомате, не это не машина была, а плохое настроение;) бери тогда н22а и м/т, поставь валы хотя бы от тех же сир-т или евро р и впуск от евро р, и выпуск потолще, будет уже на много веселее:)
да уж цд кузова мне нравились очень, красивая машина была, особенно если низкая, до сих пор их продают кучу в японии, а купе с н22 так вообще хотел взять, не стал из за того что все они на автомате идут:(
а мало будет н22а надуешь или машину купишь новую:)
ты уверен што с подтюненым автоматом и 0,5-0,7 избытка х22 осилит этот мотор? пробювал сравнивать?
знаешь сколько надо переварить крепежа для х22 под капотом?
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 17:17
talyan
тот кто ездил на 1,8 турбо не будет советовать 2,2 атмо ему в замен

Добавлено: 21 июн 2008, Сб 17:35
umka
b18c turbo na 0.7 barah daet 300+HP

Добавлено: 21 июн 2008, Сб 17:54
c.t
кто из вас ездил на ф18б а/т цд3? Причем тут в18с+турбо? Разные моторы! И 300 на чем? На автомате? Долго он проходил?
Человек задал вопрос, что лучше! Я своё мнение ответил, а рассказы про то что надо только дуть и автомат подтюнить это конечно хорошо:) кстати сколько едет на квотере ваш в18стурбо300л.с. на гражданской резине?
Добавлено: 21 июн 2008, Сб 18:29
talyan
c.t писал(а):кто из вас ездил на ф18б а/т цд3? Причем тут в18с+турбо? Разные моторы! И 300 на чем? На автомате? Долго он проходил?
Человек задал вопрос, что лучше! Я своё мнение ответил, а рассказы про то что надо только дуть и автомат подтюнить это конечно хорошо:) кстати сколько едет на квотере ваш в18стурбо300л.с. на гражданской резине?
ф18 даже если даст 200-220 сил это будут во первых турбо пони во вторых очень приятно с минималным количеством переделок.
х22 как двигатель для развития просто дрова
Добавлено: 22 июн 2008, Вс 17:46
PTVDesign
нашел тюнинг акпп, для тех кто думает что автомат - гавно или для девочек.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html
БУДЕМ ДУТЬ!
Добавлено: 22 июн 2008, Вс 18:01
RentoN
вы на сток автомате по ездите тапка в пол +))))))))
получите тако удовольствие от лютых затупов либо срывов коробки
