Страница 1 из 1

Сивка глотнула воды!

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:45
vocerbod
Уважаемые одноклубники! Необходима помощь специалистов по движке.
Суть такова: в движку воздух поступает через трубку, которая выведена на бампер. Так вот заехал я в яму с водой, и глотнула моя сивка горькой. Сразу заглохла, пару раз пробовал завести, стартёр не прокручивал, что в принципе и понятно. Выкачали с помощью шприца воду из инжектора. Вывернули свечи, прикурили, завелась, прогнали до исчезновения фонтанов воды, движка работает, но со странным стуком. Пригнали в Питер дело было под Лосево, слили масло, сняли поддон, что там было ваше пипец, отдельная история. Вычистили поддон, протёрли внутренности движки, протёрли свечи. Залили новое масло ездил на Castrol txt 5W-30, кстати, с этого года оно не выпускается, залили castrol magnatec 5w-30, поменяли фильтр. Наступает момент истинны, поворот ключа + прикуривалка и вуаля движка работает, НО стук остался! Щуп показывает наличие воды, масло жидкое и с пузырьками воды. Погнали ночью в ленту купили промывку движки и масло минералку Mobil 15w-40. Залили промывку (на запах как солярка) поработала минут 5 слили, масло вытекало как вода. Заливаем минералку, фильтр правда не меняли, заводим, движка работает стук остаётся. Поступило предположение, что накрылся насос, масло не подаёт на клапана вот они и стучат. Но эта версия отпала, контрольная лампочка гаснет. На этом реанимация сивки приостановилась. Кто в теме, жду комментов. СпС.


Honda Civic D14Z1.

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 15:59
Василий58
шатун загнут имха

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 16:37
c.t
гидроударнаверношатуны

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 16:55
vocerbod
Погнал делать вскрытие!Оно расставит все точки над I. 8)

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 17:30
hondaracer
До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 17:51
Bunu
в апасные маменты надевать презерватив :lol:

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 21:43
talyan
если грамотно сварганить колдинтейк то норм главное ловушки для воды побольше и большие.

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 23:18
vanyas
Правильно говорят, шатун наверняка погнуло. Сам видел погнутый шатун на ca18de после гидроудара, брат друга на сильвии в лужу большую заехал и трындец.

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 0:05
Turing
мдя...вскрывай.

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 18:25
lizun
Bunu писал(а):в апасные маменты надевать презерватив :lol:
так точно 8)

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 18:29
Roman
hondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовал

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 18:44
Edison
100 пудов шатуну жопа. В свое время корреспонденты Авторевю также убили двигатель на Мерседесе МЛ! Меряли глубину брода. Мотор тоже завелся со стуком. Вскрытие подтвердило.

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 20:18
Bunu
ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE

Добавлено: 19 июн 2008, Чт 21:30
hondaracer
Roman писал(а):
hondaracer писал(а):До сих пор не понимаю как народ ездит на всяких cold intake`ах в нашей стране...неужели совсем моторы не жалко...ладно там на д каких-нибуль, но на b и k...один хрен закончится всё либо гидроударом, как у автора, либо просто песка наестся...
проездил 1.5года , теперь катается другой хозяин и никаких проблем не почувствовал
Ну вот по этому некоторые по 5 лет крутят мотор под отсечку на каждой передаче и всё норм...а у некоторых 20 штук и ппц мотору...Если кто не верит просто посмотрите на впускной...там всё на стенках написано...

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 9:00
vocerbod
Вскрытие показало, что погнут шатун. Отправил шатуны на проверку, для выяснения отклонений от нормы. Разборка зовёт меня.

Насчёт муссирования вопроса про сold intake, тема нормальная и вполне имеет право на жизнь, то что через него попала вода это 98 пудов мой косяк. Ездил с ним год и зимой и летом и в дождь и в стужу, не было проблем. Фильтр, конечно, загрязняется быстрей, но не считаю это критичным, вовремя проводить профилактические процедуры и нет проблем.

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 9:01
vocerbod
Bunu писал(а):ну если не очень грязная вода то норм
http://ru.youtube.com/watch?v=uyAwFw0eXwE
Жесть сердце кровью обливается от такого издевательства над сивкой!

Добавлено: 20 июн 2008, Пт 9:52
BATMAN78
А Сивка терпит очень хорошо. МОЛОДЕЦ. БОЕЦ.

Добавлено: 21 июн 2008, Сб 17:03
Alex®
Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.

Добавлено: 23 июн 2008, Пн 0:16
HotCivic
Alex® писал(а):Между первым и вторым впускным патрубком вместо силикона ставится специальный клапан и если вода попадает в фильтр, то воздух идет через этот клапан. Фото выложу чуть позже.
+1 на брендовых CAI есть такие штуки, на китае порой не бывает...
Изображение

Изображение

Добавлено: 26 июн 2008, Чт 16:45
vocerbod
Уважаемые, кто в теме объясните маркировку на шатуне, про цифры 1,2,3,4(сбоку) -это насколько я понимаю зазоры под шатунную шейку, есть ещё цифры и буквы, что они означают? Ездил на разборку на Салова, там бардак полный с этим делом, что продают, не знают, говорю D14z1, а они дают от D18. Не люблю впросак попадать.