-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема задняя вчера отказывалась включатся, сегодня с усилием втыкается и с еще большим усилием вытыкается. Так же после 7000 оборотов не могу достать вторую передачу, при включении иногда подхрустывает. И первые три передачи при включении позвякивают иногда и ходят очень легко обычно.
Теперь вопрос какие запчасти закзывать разбирать коробку нет времени
Пока такой список чем его еще дополнить?
Рукав синхронизатора * (3-4) 23623-P21-315
Подшипник игольчатый * 40X46X26.8 (NTN) 91105-P16-008
Рукав синхронизатора * (1-2) 23521-P0S-306
Подшипник шариковый * 28X78X20 91004-PX5-008
Подшипник игольчатый * 38X43X26 (NTN) 91104-P21-008
Подшипник игольчатый * 37X42X14 (トウヨウ) 91108-P16-008
Подшипник специальный шариковый * (NTN) 91003-PG2-008
Подшипник игольчатый * 25X56.4X19 91102-PG2-008
Подшипник игольчатый * 42X47X24 91105-P21-003
Демпфер фрикциона * (ロー) 91211-PX5-008
Демпфер фрикциона * (セカンド) 91212-PX5-018
Шайба пружины 23MM * 23926-PG1-010
Гайка 6гран. 23MM * 90202-PH8-000
Кольцо стопорное 56MM * 90602-PG1-770
Шайба A * 40X54X1.96 23921-PG1-000
Палец пружины * 4X8 94305-40082
Шайба дренажной пробки 10MM * 90401-PG1-000
Шайба 28MM * 23928-PS1-000
Шайба пружины 28MM * 23927-PG2-A00
Втулка зазорная * 28X37X14.3 23916-P16-000
Втулка зазорная * 31X38X56.5 23915-P21-000
Пружина синхронизатора * (50MM) 23652-PB6-000
Втулка зазорная * 36.5X42X29 (0.07-0.09) 23918-P21-010
Сальник * 40X58X8(NOK) 91206-PX5-005
Подшипник шариковый 63/28C * (トウヨウ) 91002-PG1-018
Подшипник игольчатый * 38X65X22 (コウヨウ) 91103-P6J-004
Магнит трансмиссии * 21120-PG2-003
Вал реверивной холостой шестерни * 23261-PX5-A00
Шестерня * 23540-P16-000
кто что посоветует? кроме разбирать и смотреть
Теперь вопрос какие запчасти закзывать разбирать коробку нет времени
Пока такой список чем его еще дополнить?
Рукав синхронизатора * (3-4) 23623-P21-315
Подшипник игольчатый * 40X46X26.8 (NTN) 91105-P16-008
Рукав синхронизатора * (1-2) 23521-P0S-306
Подшипник шариковый * 28X78X20 91004-PX5-008
Подшипник игольчатый * 38X43X26 (NTN) 91104-P21-008
Подшипник игольчатый * 37X42X14 (トウヨウ) 91108-P16-008
Подшипник специальный шариковый * (NTN) 91003-PG2-008
Подшипник игольчатый * 25X56.4X19 91102-PG2-008
Подшипник игольчатый * 42X47X24 91105-P21-003
Демпфер фрикциона * (ロー) 91211-PX5-008
Демпфер фрикциона * (セカンド) 91212-PX5-018
Шайба пружины 23MM * 23926-PG1-010
Гайка 6гран. 23MM * 90202-PH8-000
Кольцо стопорное 56MM * 90602-PG1-770
Шайба A * 40X54X1.96 23921-PG1-000
Палец пружины * 4X8 94305-40082
Шайба дренажной пробки 10MM * 90401-PG1-000
Шайба 28MM * 23928-PS1-000
Шайба пружины 28MM * 23927-PG2-A00
Втулка зазорная * 28X37X14.3 23916-P16-000
Втулка зазорная * 31X38X56.5 23915-P21-000
Пружина синхронизатора * (50MM) 23652-PB6-000
Втулка зазорная * 36.5X42X29 (0.07-0.09) 23918-P21-010
Сальник * 40X58X8(NOK) 91206-PX5-005
Подшипник шариковый 63/28C * (トウヨウ) 91002-PG1-018
Подшипник игольчатый * 38X65X22 (コウヨウ) 91103-P6J-004
Магнит трансмиссии * 21120-PG2-003
Вал реверивной холостой шестерни * 23261-PX5-A00
Шестерня * 23540-P16-000
кто что посоветует? кроме разбирать и смотреть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Задняя не включается потому что там вилка гнется
А подшипники имеет смысл поменять только те что шариковые, ролики и игольчатые служат в разы дольше.
Кстати как вариант можно поставить 3 передачу от евро р, она гораздо короче.
А подшипники имеет смысл поменять только те что шариковые, ролики и игольчатые служат в разы дольше.
Кстати как вариант можно поставить 3 передачу от евро р, она гораздо короче.
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо за ответ по существу
про замену роликов и игольчатых их стоимость не сравнима со стоимостью переборки коробки
думаю главную пару поставить покороче, но Дюк молчит
кстате при замене синхронезаторов шестерни надо менять?
про замену роликов и игольчатых их стоимость не сравнима со стоимостью переборки коробки
думаю главную пару поставить покороче, но Дюк молчит
кстате при замене синхронезаторов шестерни надо менять?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
андрей грил что еврор+пара короткавато, а сир-т спарой вроде самое то.SiR-T писал(а):пару имхо не стоит...
Андрей_Дон ставил, говорит коротковато
а третья от евро р будет короче чем твоя с парой
но имхо как по мне 3я от еврика самое-то!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У сир-т и евро р отличия в основном на 3 передачи, остальные отличаются очень незначительно. причем 3 на евро р настока короче, что она будет даже короче 3 сир-т плюс короткая пара. Смысл укорачивать остальные передачи я не вижу т.к. 1 и 2 укорачивать нет смысла ибо постоянный букс, а 4 и 5 не особо разгонные,а за городом лучше иметь передачу подлиннее
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Ты же в Москве? В Опалиху обратись. Где-то на форуме был телефон и адрес человека. Да и на разборках найдешь...bakaroro писал(а):где ?Des писал(а): А вообще лучше купить другую коробку.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость