- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ситуевина такая - на работающем на ХХ двиге при попытке нажать педаль на чуток чтобы выставить скажем чуть больше 1000 рпм педаль не давится до некоторого усилия на ней, а потом проваливаетса и обороты естественно прыгают выше чем хотелось бы...Бесит в пробках)))
Притом, нга заглушенной все отлично ничо не клинит...проверил все, сделал вывод - на ХХ во впуске большое разрежение, воздух идет только через КХХ практически и заслонку тупо притягивает этим самым разрежением...Вот мучает вопрос - должно ли так быть, и если нет то как устранять...БДЗ мытый собственноручно совсем недавно.
Притом, нга заглушенной все отлично ничо не клинит...проверил все, сделал вывод - на ХХ во впуске большое разрежение, воздух идет только через КХХ практически и заслонку тупо притягивает этим самым разрежением...Вот мучает вопрос - должно ли так быть, и если нет то как устранять...БДЗ мытый собственноручно совсем недавно.
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хммммм...А мануал говорит что нельзя его трогать этот винтик..дескать на заводе настраивается и навсегда...Я чег опонять то не могу - почему она "застревает" только когда двиг работает...Когда заглушен - ничо ж не застревает...Хоть на горячем хоть на холодном моторе...Divan писал(а):на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.
чтото помыл видимо не правильно - прокладку не покоцал - мож подсасывает где ? холостые сколько и насколько закручен регулятор холостых? может что хреново собрал ? мож какой кусок где застрял ?
когда снимал дросельную заслонку на свет её смотрел ? сильно свтится ?
когда снимал дросельную заслонку на свет её смотрел ? сильно свтится ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Помыл неправильно)) кххе...я раз 10й наверно дроссель снимаю...в дым разбирал...все там гут...нигде ниче не застряло, ХХ 700 мож чуть меньше, винт ХХ выкручен не более полуоборота помоиму хотя точно не помню...
На свет не смотрел...Винт упорный ограничения хода - на своем законом месте...его не трогаю никада..
ЗЫ ту диван: я всетаки считаю мануал первоисточником практически...такшто ему верю)))
На свет не смотрел...Винт упорный ограничения хода - на своем законом месте...его не трогаю никада..
ЗЫ ту диван: я всетаки считаю мануал первоисточником практически...такшто ему верю)))
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у кента на 4аге 4х дросельный так же закусывал он выкатал бак на присадке ТБЕ и все прошло. бред конешно но год прошел и опять стало закусывать он опять ее налил и опятьв се прошло. я в шоке как и чо там смазалося. вообще надо прикинуть што у тебя мотор заслонку пытается засосать и где то она подклинивает. я бы все смазал там
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
То что мотор хочет всосать заслонку это однозначно))))) Вопрос в том че ее клинит...А влияние ТБЕ на дроссель ваще за гранью риальнава...
)) ибо там от пути следования ТБЕ до дросселя сантиметров 30))))))) До последнего не хочу трогать винт установочный упорный то....фраза типо "если тронули етот винт, меняйте БДЗ" из мануала чет пугаит)))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость