Страница 1 из 1

Подклинивает дроссель на начальных углах на В16А...

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 13:49
MvP
Ситуевина такая - на работающем на ХХ двиге при попытке нажать педаль на чуток чтобы выставить скажем чуть больше 1000 рпм педаль не давится до некоторого усилия на ней, а потом проваливаетса и обороты естественно прыгают выше чем хотелось бы...Бесит в пробках)))
Притом, нга заглушенной все отлично ничо не клинит...проверил все, сделал вывод - на ХХ во впуске большое разрежение, воздух идет только через КХХ практически и заслонку тупо притягивает этим самым разрежением...Вот мучает вопрос - должно ли так быть, и если нет то как устранять...БДЗ мытый собственноручно совсем недавно.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 14:34
Divan
на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 15:05
MvP
Divan писал(а):на дроселе есть маленький винтик (обычно окрашен оранжевой или желтой краской) - ограничитель хода заслонки, подкрути его так, что бы дросель не застревал. учти, что заслонка нагревается и расширяется, поэто подбирай зазор на теплом моторе. после этого отрегулируй холостой ход.
Хммммм...А мануал говорит что нельзя его трогать этот винтик..дескать на заводе настраивается и навсегда...Я чег опонять то не могу - почему она "застревает" только когда двиг работает...Когда заглушен - ничо ж не застревает...Хоть на горячем хоть на холодном моторе...

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 15:20
Divan
В мануале еще много чего говорится, а почему застревает только на работающем моторе не знаю.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 19:02
Sash
чтото помыл видимо не правильно - прокладку не покоцал - мож подсасывает где ? холостые сколько и насколько закручен регулятор холостых? может что хреново собрал ? мож какой кусок где застрял ?
когда снимал дросельную заслонку на свет её смотрел ? сильно свтится ?

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 5:12
MvP
Помыл неправильно)) кххе...я раз 10й наверно дроссель снимаю...в дым разбирал...все там гут...нигде ниче не застряло, ХХ 700 мож чуть меньше, винт ХХ выкручен не более полуоборота помоиму хотя точно не помню...
На свет не смотрел...Винт упорный ограничения хода - на своем законом месте...его не трогаю никада..
ЗЫ ту диван: я всетаки считаю мануал первоисточником практически...такшто ему верю)))

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 6:47
talyan
у кента на 4аге 4х дросельный так же закусывал он выкатал бак на присадке ТБЕ и все прошло. бред конешно но год прошел и опять стало закусывать он опять ее налил и опятьв се прошло. я в шоке как и чо там смазалося. вообще надо прикинуть што у тебя мотор заслонку пытается засосать и где то она подклинивает. я бы все смазал там

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 9:53
MvP
То что мотор хочет всосать заслонку это однозначно))))) Вопрос в том че ее клинит...А влияние ТБЕ на дроссель ваще за гранью риальнава...:-))) ибо там от пути следования ТБЕ до дросселя сантиметров 30))))))) До последнего не хочу трогать винт установочный упорный то....фраза типо "если тронули етот винт, меняйте БДЗ" из мануала чет пугаит)))