Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 20:59

Товарищи, заказал себе rsx s, пришли фоты с проверки Carchex, увидел там такую штуку
Изображение
тоесть поставили нулевик в штатную трубу., Можно ли так делать вообще, т.к. при этом дырка слева(не знаю, зачем она) остается открытой и берет воздух не через фильтр..

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 21:15

Кажется это трубка вентиляции картерных газов.
Можно так, можно туда небольшой фильтр прикрутить, а можно в специальную емкость для сбора масла завести.

hondaracer

Сообщение 05 июн 2008, Чт 22:19

бывают такие "мини-фильтрики" :lol: У K&N точно есть...

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 22:25

Пасиба, буду знать!)) :wink: поставлю се мини фильтрик, буду мыть его раз в 2 недели :lol: )))))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 8:35

ну там обычно на выдув идет - масло-та греется и парит малясь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей