Страница 1 из 2

Accord CL7 мистически глохнет и не заводится :( Help!

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 14:29
sandro3
Аккорд CL7 2.0 MT Comfort. 2003 г.в., пробег всего 54 тыс.!

Для тех кто не хочет читать многабукаф: глохнет двигатель, периодически отказывается заводиться. Что может быть причиной на правильно обслуженной японской машине со смешным пробегом?

Вот, собственно, сам рассказ.

Началось с того, что машина просто отказывалась заводиться. Сначала после того, как за руль сел товарищ, попытался тронуться с 3-й передачи - машина заглохла и отказалась заводиться снова. Завелась только через минут 15. Товарищ был послан на йух и дано обещание никогда и никого не пускать за руль моего аккорда... Вечером собрался уезжать - машина опять не заводится! Спустя 10, 15, 30 минут - безрезультатно. Проверил все жижи - в норме, воздушный фильтр почти чистый, свечи менялись 10 тыс. км назад. Аккум тоже достаточно новый, стартер крутит бодренько, но безрезультатно...

Оттащили меня на ближайшую стоянку. Пришел туда я на следующий день и уже хотел вызывать эвакуатор, но машина завелась и уехал я оттуда своим ходом... Свалил все на сигнализацию, которая поглюкивала последнее время. На следующий день все было ок, я съездил на СТО, где мне отключили сигнализацию.

На следующий день утром я пришел на стоянку, завел машину... был очень сонным и забыл сняться с ручника. Машина заглохла и снова заводиться отказалась. Но, на этот раз, двигатель схватывал и тут же глох. Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.

Целый день ездил исправно.

Под вечер приехал домой. Машина простояла часа 2, и мне нужно было совершить еще одну поездку. Машина опять отказалась заводиться!.. Но, наученный опытом, я подождал 15 минут и она снова завелась...

Нет, я конечно вполне отдавал себе отчет в том, что чудес не бывает, и нужно как можно более срочно везти машинку на СТО, но... дел вечно много, и я расчитывал аккуратно и не зажигая поездить до субботы, а потом поехать на СТО. :oops:

В общем, проехал я километров 10. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, через какое-то время я стал замечать, что после 3-3.5 тыс. оборотов периодически пропадает тяга, как будто срабатывает отсечка! Еще через какое-то время, машина заглохла прямо в дороге... По инерции докатился до правого ряда, остановился, поднял капот и стоял минут 40, периодически пытаясь завести машину. Завелась. Я решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно домой. Проехал километра 2 и машина снова заглохла. Часа 2 безуспешных попыток, 2 часа ночи, вызов эвакуатора.

Понятно, что повезу на СТО. Может, будут какие советы, что посмотреть, что проверить и т.п.? Свечной ключ уже купил, сегодня выкручу и посмотрю, в каком состоянии свечи, но что-то мне кажется, что при загрязненных свечах другие симптомы... Или я не прав?

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 15:55
SandrX
чек горит?

тупо клемму не пробывал скидывать?

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 16:49
sandro3
SandrX писал(а):чек горит?

тупо клемму не пробывал скидывать?
Чек не горит, клемму скидывал, ждал минут 5, одел обратно - результат нулевой.

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 22:32
SandrX
хм.. на диагностику точно ехать. мож датчик положения коленвала...
если есть таковой.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 1:55
bakzz
хз хз заочно сложно сказать.

а вот так не надо,
Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.
ибо бессмысленно, только хуже, вообще педаль не трогай когда заводишь!

зы. а на полностью выжатой вообще незаведешь ни когда) тк режим продувки или как его там называется, при заводке на выжатой в пол педали, форсунки не прыскают топливо.

Добавлено: 06 июн 2008, Пт 8:53
ACCORD Sound
про форсунки не прыскают можно подробней?

Добавлено: 08 июн 2008, Вс 9:55
sandro3
Продолжение.

Вчера был на СТО. Машина завелась, доехал до СТО своим ходом.
Проверили искру - в норме, продиагностировали электронику - все в норме, давление в топливной системе - в норме. Поменяли топливный фильтр, масло с фильтром. Топливный бак чистый. Разгоняли машину до отсечки - все отлично работало.

Единственный обнаруженный нюанс - свечи с легким белесым налетом, что является показателем того, что система работала на обедненной смеси.

В общем, свалили все на забитость фильтра, я забрал машину и уехал. Проехал километров 15 и... заглох.

Постоял с открытым капотом минут 20, машина завелась - я быстренько отогнал ее на ближайшую парковку...

Потом приехал к машине спустя несколько часов - была уже глубокая ночь, лил дождь, т.е. машина должна была уже хорошо остыть - но она не завелась... Такое ощущение, что она работает днем, вечером глючит, а ночью вообще не работает...
Йопт, у меня аккорд на солнечных батареях! :o Друзья, помогите разобраться с этим полтергейстом... Есть какие-то мысли? Что проверять? Как проверять?.. Приедешь на другое СТО - она опять будет работать...

Добавлено: 08 июн 2008, Вс 10:08
sandro3
ACCORD Sound писал(а):про форсунки не прыскают можно подробней?
При выжатой в пол педали газа включается режим продувки свечей. Если выжать газ полностью и крутить стартером - не подается топливо и нет искры. На десятке такое было, точно знаю, а на аккорде такой фигней пользоваться не приходилось... Алгоритм такой - надо выжать газ полностью и крутить стартером 10 сек. Потом выключить-включить зажигание, снова выжать газ, снова начать крутить стартер и медленно отпускать газ, пока не заведется.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 16:22
sandro3
В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 16:27
SandrX
sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:07
talyan
SandrX писал(а):
sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.
ну и еще куева туча датчиков каторые прикидывают с мозгами когда и скока искрить и лить :)


у меня вапрос а в каком городе сей акорт?

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:07
talyan
ы.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:29
sandro3
talyan писал(а):
SandrX писал(а):
sandro3 писал(а):В общем, закономерность приблизительно такая - если на машине ездить целый день, то к вечеру она заглохнет и потом несколько часов не будет заводиться. Никто не может понять, в чем причина...
машина может НЕ заводится по двум причинам - нет бензина или нет искры.
ну и еще куева туча датчиков каторые прикидывают с мозгами когда и скока искрить и лить :)


у меня вапрос а в каком городе сей акорт?
Киев.

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:36
Mar1boro
тогда здесь еще и третья причина - национальная.... :lol:

Добавлено: 10 июн 2008, Вт 17:37
talyan
Mar1boro писал(а):тогда здесь еще и третья причина - национальная.... :lol:
ыыы

мош ему сало? :lol:

блин жалко не рядом так бы глянул с удовольствием...
у нас один евро ездит короче и его тоже мурыжили мурыжили и так и продали с какими то глюками в мозгах

Добавлено: 11 июн 2008, Ср 21:47
Mr Alex
я тут бенз лукойловский перестал лить именно по причине что пипец че тварилось, машина не ехала, неожиданно падали обороты(резкие провалы), заводилась с раза 3го. Сменил на челнефть, красота ниаписуемая, валит ск дай дороги.. Мож бенз?

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 9:00
sandro3
Приезжайте, всех угощу салом :)
На природе, правильное сало, с черным хлебом, овощами и другой закуской, да под водочку - употребляют абсолютно все люди, независимо от национальной, расовой или религиозной принадлежности, проверено ;)

По теме...
2 дня машина ездила, вчера вечером по пути домой опять начались пропадания оборотов, я заехал в гараж, заглушил... потом завел, она заглохла и больше не заводилась.

Все-таки я склоняюсь к тому, что причина в том, что не поступает топливо. Т.к. она первое время хватает (видимо тот бензин, что остался), и тут же глохнет. А потом даже уже не пытается заводиться.
Сегодня утром тоже не завелась...

Насчет качества бензина - не уверен, что причина в этом, т.к. она или работает, или не работает, периодами.

А почему может не поступать бензин? Давление бензонасоса проверяли (когда машина работала) - в норме. Какое-то реле сбоит? А почему тогда пропадают обороты?

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 9:09
sandro3
Хотя бы определить закономерность... Пока получается, что чем дольше машинко "отдыхает", тем дольше потом работает. А потом как-то спонтанно наступает время "Ч", у нее начинают пропадать обороты на ходу, потом она глохнет, и больше не заводится. Где-то через сутки - снова начинает работать.

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 15:08
sandro3
RRR писал(а):Смотри маин реле, при старте когда не заводиться послушай гудит ли бензонасос, проверяли давление топлива на холостых или на всех оборотах???
Насчет давления - не знаю.
Есть 2 вопроса.
1. На 7-м аккорде вообще есть майн реле?
2. Где надо слушать бензонасос? Возле бака? Где его лучше всего слышно?

Добавлено: 12 июн 2008, Чт 17:34
Privedenie
Достать насос из бака и под микроскоп его 8) было бы на этом аккорде не 4ре катушки зажигания, то 99% вероятности это была бы катушка, но здесь сцуко видимо бензанасос капризничает