Accord CL7 мистически глохнет и не заводится :( Help!
Добавлено: 05 июн 2008, Чт 14:29
Аккорд CL7 2.0 MT Comfort. 2003 г.в., пробег всего 54 тыс.!
Для тех кто не хочет читать многабукаф: глохнет двигатель, периодически отказывается заводиться. Что может быть причиной на правильно обслуженной японской машине со смешным пробегом?
Вот, собственно, сам рассказ.
Началось с того, что машина просто отказывалась заводиться. Сначала после того, как за руль сел товарищ, попытался тронуться с 3-й передачи - машина заглохла и отказалась заводиться снова. Завелась только через минут 15. Товарищ был послан на йух и дано обещание никогда и никого не пускать за руль моего аккорда... Вечером собрался уезжать - машина опять не заводится! Спустя 10, 15, 30 минут - безрезультатно. Проверил все жижи - в норме, воздушный фильтр почти чистый, свечи менялись 10 тыс. км назад. Аккум тоже достаточно новый, стартер крутит бодренько, но безрезультатно...
Оттащили меня на ближайшую стоянку. Пришел туда я на следующий день и уже хотел вызывать эвакуатор, но машина завелась и уехал я оттуда своим ходом... Свалил все на сигнализацию, которая поглюкивала последнее время. На следующий день все было ок, я съездил на СТО, где мне отключили сигнализацию.
На следующий день утром я пришел на стоянку, завел машину... был очень сонным и забыл сняться с ручника. Машина заглохла и снова заводиться отказалась. Но, на этот раз, двигатель схватывал и тут же глох. Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.
Целый день ездил исправно.
Под вечер приехал домой. Машина простояла часа 2, и мне нужно было совершить еще одну поездку. Машина опять отказалась заводиться!.. Но, наученный опытом, я подождал 15 минут и она снова завелась...
Нет, я конечно вполне отдавал себе отчет в том, что чудес не бывает, и нужно как можно более срочно везти машинку на СТО, но... дел вечно много, и я расчитывал аккуратно и не зажигая поездить до субботы, а потом поехать на СТО.
В общем, проехал я километров 10. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, через какое-то время я стал замечать, что после 3-3.5 тыс. оборотов периодически пропадает тяга, как будто срабатывает отсечка! Еще через какое-то время, машина заглохла прямо в дороге... По инерции докатился до правого ряда, остановился, поднял капот и стоял минут 40, периодически пытаясь завести машину. Завелась. Я решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно домой. Проехал километра 2 и машина снова заглохла. Часа 2 безуспешных попыток, 2 часа ночи, вызов эвакуатора.
Понятно, что повезу на СТО. Может, будут какие советы, что посмотреть, что проверить и т.п.? Свечной ключ уже купил, сегодня выкручу и посмотрю, в каком состоянии свечи, но что-то мне кажется, что при загрязненных свечах другие симптомы... Или я не прав?
Для тех кто не хочет читать многабукаф: глохнет двигатель, периодически отказывается заводиться. Что может быть причиной на правильно обслуженной японской машине со смешным пробегом?
Вот, собственно, сам рассказ.
Началось с того, что машина просто отказывалась заводиться. Сначала после того, как за руль сел товарищ, попытался тронуться с 3-й передачи - машина заглохла и отказалась заводиться снова. Завелась только через минут 15. Товарищ был послан на йух и дано обещание никогда и никого не пускать за руль моего аккорда... Вечером собрался уезжать - машина опять не заводится! Спустя 10, 15, 30 минут - безрезультатно. Проверил все жижи - в норме, воздушный фильтр почти чистый, свечи менялись 10 тыс. км назад. Аккум тоже достаточно новый, стартер крутит бодренько, но безрезультатно...
Оттащили меня на ближайшую стоянку. Пришел туда я на следующий день и уже хотел вызывать эвакуатор, но машина завелась и уехал я оттуда своим ходом... Свалил все на сигнализацию, которая поглюкивала последнее время. На следующий день все было ок, я съездил на СТО, где мне отключили сигнализацию.
На следующий день утром я пришел на стоянку, завел машину... был очень сонным и забыл сняться с ручника. Машина заглохла и снова заводиться отказалась. Но, на этот раз, двигатель схватывал и тут же глох. Не помогало ни держать педаль газа нажатой на половину, ни выжимать полностью. Но, через 15 минут машина снова завелась.
Целый день ездил исправно.
Под вечер приехал домой. Машина простояла часа 2, и мне нужно было совершить еще одну поездку. Машина опять отказалась заводиться!.. Но, наученный опытом, я подождал 15 минут и она снова завелась...
Нет, я конечно вполне отдавал себе отчет в том, что чудес не бывает, и нужно как можно более срочно везти машинку на СТО, но... дел вечно много, и я расчитывал аккуратно и не зажигая поездить до субботы, а потом поехать на СТО.

В общем, проехал я километров 10. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, через какое-то время я стал замечать, что после 3-3.5 тыс. оборотов периодически пропадает тяга, как будто срабатывает отсечка! Еще через какое-то время, машина заглохла прямо в дороге... По инерции докатился до правого ряда, остановился, поднял капот и стоял минут 40, периодически пытаясь завести машину. Завелась. Я решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно домой. Проехал километра 2 и машина снова заглохла. Часа 2 безуспешных попыток, 2 часа ночи, вызов эвакуатора.
Понятно, что повезу на СТО. Может, будут какие советы, что посмотреть, что проверить и т.п.? Свечной ключ уже купил, сегодня выкручу и посмотрю, в каком состоянии свечи, но что-то мне кажется, что при загрязненных свечах другие симптомы... Или я не прав?