- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Привет, Хондаводам.Есть не большая проблема, при запуске двигателя загарается сигнал на приборной панеле "ЧекЭнжин", нашёл отломанный датчик положения дросильной заслонки, может ли это вызвать появления этого сигнала или дело в другом?Заранее, спасибо!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Всем,спасибо, нашёл новый датчик всё заработало,сигнал пропал.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
После установки датчика положения дросильной заслонки, появилась новая проблемка, двигатель на холостых оборотах раскручивается до 1500-1800 оборотов и не хочит опускать их, даже когда прогреется
.Что делать? Помогите советом, пожалуйсто.

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
выставлять датчик по вольтметру
лучше стрелочный.
закрытый должен показывать 0,5 вольта, открытый - 4,5 вольта.
лучше стрелочный.
закрытый должен показывать 0,5 вольта, открытый - 4,5 вольта.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Спасибо, пошёл искать вольтметр.Нашёл.Ура.После работы пойду регулировать. 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Всё, отрегулировал, при закрыто ДЗ 0.5В, при открытой 4.49В. Василий58, большое спосибо за помощ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей