Страница 1 из 1
Проблема с Vi-RS.
Добавлено: 04 июн 2008, Ср 6:46
Алексей Клюкин
Привет, Хондаводам.Есть не большая проблема, при запуске двигателя загарается сигнал на приборной панеле "ЧекЭнжин", нашёл отломанный датчик положения дросильной заслонки, может ли это вызвать появления этого сигнала или дело в другом?Заранее, спасибо!
Добавлено: 04 июн 2008, Ср 9:04
Sokol_Vti
может конечно...надо читать ошибку.
Добавлено: 04 июн 2008, Ср 18:56
Turing
Sokol_Vti писал(а):может конечно...надо читать ошибку.
+1, если сломан то однозначно он.
Добавлено: 05 июн 2008, Чт 8:12
Алексей Клюкин
Всем,спасибо, нашёл новый датчик всё заработало,сигнал пропал.
Добавлено: 05 июн 2008, Чт 8:34
Turing
Ну вот видишь как здорово!

Добавлено: 07 июн 2008, Сб 7:37
Алексей Клюкин
После установки датчика положения дросильной заслонки, появилась новая проблемка, двигатель на холостых оборотах раскручивается до 1500-1800 оборотов и не хочит опускать их, даже когда прогреется

.Что делать? Помогите советом, пожалуйсто.
Добавлено: 07 июн 2008, Сб 7:56
Василий58
выставлять датчик по вольтметру
лучше стрелочный.
закрытый должен показывать 0,5 вольта, открытый - 4,5 вольта.
Добавлено: 07 июн 2008, Сб 9:02
Алексей Клюкин
Спасибо, пошёл искать вольтметр.Нашёл.Ура.После работы пойду регулировать.

Добавлено: 09 июн 2008, Пн 3:38
Алексей Клюкин
Всё, отрегулировал, при закрыто ДЗ 0.5В, при открытой 4.49В. Василий58, большое спосибо за помощ.