Страница 1 из 2

про s2k

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 13:36
SmthNew
Привет всем. у меня есть несколько вопросов про s2k.. как вообще машинка? можно ли её зимой эксплуатировать нормально? недавно cr-vII из германии привезли.. просто у меня в городе дороги вообще никакие, вот и решили взять что-то повыше, но увидев s2k просто влюбился.. но есть сомнения.. расскажите плиз про неё.. и может кто продаёт :) с авто.ру не хочется особо связываться.. на зиму я думаю можно жёсткую крышу поставить.. в общем, вам слово :)

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 13:38
RentoN
на зиму покупаеться жесткая
Хотя я уверен можно и с мягкой ездить..
Только вот то , что задний привод...
а так тачка клевая ваще...

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 13:42
SmthNew
задний привод у меня уже был, хотя вообще никакой :) мерс 190 дизель.. как сдал на права, папик дал научиться.. терь в 19 лет хочется что-то побыстрее :D думаю справлюсь зимой..

Re: про s2k

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:21
Tony Ice
SmthNew писал(а):Привет всем. у меня есть несколько вопросов про s2k.. как вообще машинка? можно ли её зимой эксплуатировать нормально? недавно cr-vII из германии привезли.. просто у меня в городе дороги вообще никакие, вот и решили взять что-то повыше, но увидев s2k просто влюбился.. но есть сомнения.. расскажите плиз про неё.. и может кто продаёт :) с авто.ру не хочется особо связываться.. на зиму я думаю можно жёсткую крышу поставить.. в общем, вам слово :)
машинка клевая, но зимой ее эксплуатировать нормально нельзя, хардтоп тут не поможет, просто по нечищенной дороге ты даже тронуться не сможешь даже на нормальной резине. То, что Стелла оттошнила эту бесснежную зиму по москве это не показатель.

живую тут купить практически нереально, тащить под заказ надо

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:27
RentoN
а мне кстати всегда интересно было, почему на ней нельзя зимой ездить? Что там такого?
как я знаю дурь там как и на всех хондах на верху в низу как обычно яма =)
Куча же заднеприводников зимой ездит и все гуд....
Обьясните чем с2ка отличаеться
например знакомый всю зиму на МАзде мх5 ездил и все гуд...

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:42
Tony Ice
RentoN писал(а):а мне кстати всегда интересно было, почему на ней нельзя зимой ездить? Что там такого?
как я знаю дурь там как и на всех хондах на верху в низу как обычно яма =)
Куча же заднеприводников зимой ездит и все гуд....
Обьясните чем с2ка отличаеться
например знакомый всю зиму на МАзде мх5 ездил и все гуд...
ты ее вживую то видел? ну сьезди посмотри, прокатись. Обьяснить "почему" тяжело, посмотришь-поймешь

ездить можно на чем угодно, другое дело что это тяжело и очень неудобно и это даже не злобный переднеприводный тапок, который всегда можно вытащить газом, это жесткое заднеприводное ведро с достаточно короткой базой, чем это чревато надо обьяснять?

или можно набрать на ютюбе что-то вроде s2000 winter или snow и подумать как на этом выезжать из двора после снегопада

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:45
DejaVu
Да не слушай никого, это понты столичные. с2к обычно все на зиму и берут, что б по бездорожью ездить. :)

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:48
ejislesa
а фуле... я зимой тоже катался... на лысой летней резине.
низкая тепература за бортом даже с мягкой крышей не волнует.
если слой снега не превышает разумный, то на шипах - норм, думаю.

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:55
Tony Ice
DejaVu писал(а):Да не слушай никого, это понты столичные. с2к обычно все на зиму и берут, что б по бездорожью ездить. :)
лифтанул, скотчем сноуборд к мягкой крыше привязал и в Волен :o :oops: 8)

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 14:58
Tony Ice
ejislesa писал(а):а фуле... я зимой тоже катался... на лысой летней резине.
низкая тепература за бортом даже с мягкой крышей не волнует.
если слой снега не превышает разумный, то на шипах - норм, думаю.
Катался или откатал всю зиму? Я отьездил зиму на бывшем ЕР3 и то было очень неудобно и зимняя резина, купленная новой скончалась через 9 ткм...
Еж, ну согласись что это долбоебизм, потому как даже встретить 1 друга в аэропорту с чемоданом средних размеров практически нереально, потому как положить его некуда.

Куда проще купить на зиму овоща и передвигаться на нем, а эску тюнить к сезону.

p.s. нету денег-ездите на сеялках :wink:

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 15:08
SmthNew
просто вот смотрю.. у нас бэхи всякие с м-пакетами (тоже низкие + всякие обвесы) ездят.. девчёнка на z3 ездит.. мерс купэшка передвигается как-то.. тяжело от мечты отказываться.. :o

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 15:40
Tony Ice
SmthNew писал(а):просто вот смотрю.. у нас бэхи всякие с м-пакетами (тоже низкие + всякие обвесы) ездят.. девчёнка на z3 ездит.. мерс купэшка передвигается как-то.. тяжело от мечты отказываться.. :o
рекомендую также ознакомиться с ценами на каско или на кузовню. фара стоит 650 грина, капот 1300, отрезвит...

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 18:37
slow-moving
помню у нас в конце марта снег выпал, а я на нестоковом еп3 с псевдо сликами фалкен азенис 615, 12км ехал два с половиной часа, сцепа выжила :)

на с2к зимой еще не ездил, потому как тюнинг затянулся с прошлого лета еще, но буду, правда не стоит забывать, что у нас снег зимой не всегда бывает, на крайний случай есть фит.

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 18:42
Tony Ice
slow-moving писал(а):помню у нас в конце марта снег выпал, а я на нестоковом еп3 с псевдо сликами фалкен азенис 615, 12км ехал два с половиной часа, сцепа выжила :)

на с2к зимой еще не ездил, потому как тюнинг затянулся с прошлого лета еще, но буду, правда не стоит забывать, что у нас снег зимой не всегда бывает, на крайний случай есть фит.
а у нас за один день иногда может выпасть от 5 до 20 см, в этом случае на с2к останешься стоять там где припарковался :wink:

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 22:00
doff
с2к зимой имхо долбоебизм.
Можно и в тапочках теоретически всю зиму отходить - куйле...
зачем только - непонятно

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 22:42
AVSH
1. Машина как машина.
2. Зимой ездить нельзя.
3. Для этой машины нужна очень хорошая дорога, у вас в городе я так понял их нет.
4. Ее надо грамотно обслуживать.
5. Прежде чем покупать поройся в сети - многое станет ясно.

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 23:00
SmthNew
мда..неочень новости..

Добавлено: 03 июн 2008, Вт 23:01
Andredd
Я бы не стал столь категоричн подходить к с2к с точки зрения эксплуатации вообще, и с точки зрения эксплуатации зимней, потому что тачка стоит до 30 000 баксов, а это порядка 19 000 евро. Что за эти деньги купишь в салоне?????? эта машина явна из категории крайне дешевых спорт-каров, поэтому я считаю, что не стоит дрочить на нее и не эксплуатировать зимой (Стелла кстати мне сказала, что в зиму у нее проблем не было). Вопрос только в том, что стоит ли это делать???? если есть возможность, то купи джип или пикап (я собираюсь покупать бт-50, раньше была б2500 - я кайфовал страшно). Если нет, то просто попробуй одну зиму, сам поймешь можно эксплуатировать или нет. Я лично эксплуатировать зимой свою не собираюсь (с2к 2005гв 14000 км пробег), потому что есть возможность ездить на другой тачке, НО!!! если зима будет такая же как и прошлая, то буду ездить на смотру как и раньше. В этом году ездил туда на каррера гт в январе, не испытывал каких-то крайних сложностей

Добавлено: 04 июн 2008, Ср 10:00
SmthNew
я тоже думаю, стоит попробовать..только надо найти где машинку купить.. никто не продаёт? :)

Добавлено: 04 июн 2008, Ср 10:28
umka
Esli nravitsja to pokupai, u nas parnishka tozhe vsju zimu otjezdil na S2000, 4et nikakih problem u nee s nei ne bqlo :!: