Страница 1 из 1
заклушка на глушитель))
Добавлено: 26 май 2008, Пн 13:17
Vasyan
Блин, поставил бочку себе чтоб не срёмнаяржавая была, звук клёвый, басистый, бархатный, но ппц как в кабине басит, прям Уххххх! говорят есть какието Сайленты, типо заглушки, и звука меньше становится говорят, слышал кто и знает кто может чё про это?
может есть у гого? даже б.у.
Добавлено: 26 май 2008, Пн 15:46
Фил
ехать не будет наверху
Добавлено: 26 май 2008, Пн 15:50
Sokol_Vti
мне наоборот нра когда орет не только снаружи но и внутри.... Ехать будет на верху прилично, но все же хуже чем открытая.
Добавлено: 27 май 2008, Вт 1:55
Turing
Сайленсер или флейта по русски - называется...Сделает практически любой сварчик мало-мальски орудующий сваркой и штангелем...
Добавлено: 27 май 2008, Вт 2:46
hondaracer
Короче ехать будет хуже, чем со стоковым глушаком....Ну как минимум большенство из тех, что я видел... Да и спорить тут нечего...куда газам деваться, когда там дырочка с палец толщиной...
Добавлено: 27 май 2008, Вт 8:32
DejaVu
а вот сканк2 заявляет, что их флейты мощи не отбирают. Там и видео есть со стенда где замер с2к с/без флейты - график одинаковый

Добавлено: 27 май 2008, Вт 10:16
Turing
все в очередь за скунком....

Добавлено: 27 май 2008, Вт 10:47
Gurman
Согласен на незначительную потерю мощи (и так с лихвой), но вот не везде эту флейту можно поставить, не в каждый оркестр, т.е. трубу.
Добавлено: 27 май 2008, Вт 17:40
Юрий
Я делал флейты сам, у меня ультр с двумя солидными трубами, для них естествено флейты не предусмотрены.внутреннее выходное отверстие сделал такоеже как и в глушителе, поэтому потери тяги не наблюдается,
а звук чуть громче чем со стоком. если интересно могу выложить фотки
Добавлено: 28 май 2008, Ср 17:24
Gurman
Интересней, конечно, не фотки, а чтоб сделать такое могли... Но вот от Пятигорска я далековато ) А с таким глушаком на скорости за 120 у меня мозг взорвется на таких расстояниях, вот так:
А характеристики двигателя действительно не изменились?
Добавлено: 29 май 2008, Чт 14:48
NITTO
DejaVu писал(а):а вот сканк2 заявляет, что их флейты мощи не отбирают. Там и видео есть со стенда где замер с2к с/без флейты - график одинаковый

а ну ка сцылочку плиз
Добавлено: 29 май 2008, Чт 15:35
DejaVu
тута
Где S2000 тыкать

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 4:36
ipolit_m
Юрий писал(а):Я делал флейты сам, у меня ультр с двумя солидными трубами, для них естествено флейты не предусмотрены.внутреннее выходное отверстие сделал такоеже как и в глушителе, поэтому потери тяги не наблюдается,
а звук чуть громче чем со стоком. если интересно могу выложить фотки
а можно фотки как делал? или примерную схемку.
Добавлено: 01 июн 2008, Вс 8:16
talyan
одно дело затычка другое дело правильная флейта
у хорошей флейты как минимум 3 части это пружина затычка и держалка всего этого добра в банке.
принцып клапана в котором есть дырка, а при большом давлении в выпуске клапана открывается и сечение увеличивается. ессесна и наверху хорошо и по городу в потоке не гудим. дырка обычно равна стоковой в закрытом положении
Добавлено: 03 июн 2008, Вт 17:28
Юрий
Машина на покраске, завтра мож заскочу сфотаю флейты.
по изготовлению ни чё сложного. по форме она получается как граната времен ВОВ:)
Добавлено: 12 июн 2008, Чт 13:41
iddqd
после вытыкания флейты из сканка, на 400м получилось -0,387 сек.
рсм. вот и не отбирают. как могут не отбирать то если выпуск с 70 стал 30 или 20. можно тогда трассу сканк на 20 купить. че не продаются чтоль?))