Страница 1 из 1

Проблема с VTEC на F20B

Добавлено: 25 май 2008, Вс 17:52
Oleg_545
Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.

Re: Проблема с VTEC на F20B

Добавлено: 26 май 2008, Пн 21:47
bakzz
Oleg_545 писал(а):Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.
перелив хуже чем не долив)


по теме, меняй нах масло! видимо масло мего говно или подделка! при прогреве в водичку превращается!

Добавлено: 27 май 2008, Вт 7:40
SiR-T
Какое масло то?
втек может либо работать либо нет промежуточных положений у него нет так что эффективность пинка от этого угасать не может.
Кстати расскажи как меряешь давление? На месте втек не включается.

Добавлено: 27 май 2008, Вт 8:25
Sokol_Vti
может в клапане втека шняга вся?

Добавлено: 27 май 2008, Вт 12:20
Alex®
А может проблема именно в давлении масла???
При прогреве оно становится жидким, поэтому и давление меньше. Ищи проблему в механике- типа вкладышей, масляного насоса и тд. Померяй давление до втека и посмотри как ведет себя. Если при нажатии на газ давление уменьшается, то скорее всего забит маслоприемник , если просто плохо поднимается, то вскрывай для начала вкладыши. ИМХО.
У меня на машине на втеке просто пропадало давление, оказалось что при замена маслосъемных колпачков в Аояме потеряли из рокера плунжер. Т.е. до втека все пиздато, а потом масло выливается в дыру. Итог- замена головы и ремонт колена.

Добавлено: 27 май 2008, Вт 12:21
Alex®
Sokol_Vti писал(а):может в клапане втека шняга вся?
Тогда бы втека не было или наоборот при прогреве лучше было, так как маслу проще проходить жидкому.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 7:18
Oleg_545
Масло 10w40 motul, VTEC чистый, мерию давление после клапана на самой крышке ВТЕКа

Добавлено: 28 май 2008, Ср 10:34
bakzz
так и не догнал где меряешь. дачик вуручен в масленую магистраль башки?

с давлением явно нелады, надо рыть в эту сторону.

втек-то включается, как уже грилось промежуточных положений там нет, еслиб не включался бы ты точно бы это заметил.

а снижения подрыва возможно связано с механическими потерями, допустим пробивает масленый клин, тк это куйня а недавление для 5500рпм.

зы. а может ты чет напутал с давлением, а неедет по причине того что у тя например нулевик под капотом, и там очень жарко становится? всякое может быть.

ззы. может и масло подделка.

Добавлено: 28 май 2008, Ср 15:07
8300rpm
имхо, клапан тупит...

Добавлено: 28 май 2008, Ср 19:09
bakzz
8300rpm писал(а):имхо, клапан тупит...
да не, тогдаб либо был бы втек, либо нет.

Добавлено: 01 июн 2008, Вс 9:47
Oleg_545
Клапан точно не тупит, втек срабатыает один раз, на первой, на второй уже включается, но не ощущается...

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 9:00
Oleg_545
Замерил компрессию, 17,5 17 14,5 15 разбег нормальный?
Но при этом моторчик работает ровно, сегодня еще хочу вскрыть поддон и посмотреть на вкладышы..

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 10:00
Turing
Если не ошибаюсь разбег нормальный в пределах единицы, а сдесь уже больше...

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 12:05
Oleg_545
turing писал(а):Если не ошибаюсь разбег нормальный в пределах единицы, а сдесь уже больше...
мне это конечно тоже не понравилось, но это не должно влиять на давление масло...

Добавлено: 05 июн 2008, Чт 18:00
Oleg_545
Дело было не в бабине!!! горловина масленного насоса была прижата поддоном картера:)))))

Re: Проблема с VTEC на F20B

Добавлено: 21 янв 2022, Пт 12:25
sergio81
помогите! мотор F20B, МКП. Как будто кто-то тянет за зад! обороты не развивает, поменял свечи, катушку в трамблере,фильтра (тонкой, грубой очистки), топливный насос, провода, форсунки и много чего по мелочи. По итогу ничего не изменилось(((

Re: Проблема с VTEC на F20B

Добавлено: 24 янв 2022, Пн 12:39
MuLLlka
sergio81 писал(а): помогите! мотор F20B, МКП. Как будто кто-то тянет за зад! обороты не развивает, поменял свечи, катушку в трамблере,фильтра (тонкой, грубой очистки), топливный насос, провода, форсунки и много чего по мелочи. По итогу ничего не изменилось(((
Двухвал? Многим голову датчик детонации ебет