Страница 1 из 1

ПРЕЛЮД ТУПЕС едет вправо...?????????????????????????????????

Добавлено: 24 май 2008, Сб 13:08
Visitor
Вобщем поменял так называемую всесезонку на морде, на бриджстоун тс 02, машина зарулила адекватно... НОООО теерь еще и сама вправо.. стоит тока отпустить руль как он тутже начинает заваливатся на право...
ТЕПЕРЬ что делали...
1. меняли сторонами, перебортировали.... не помогло...
2. сделал развал еще раз..... не помогло...
3. поехал в сервис,, с лева оказалось мертвая шаровая в верхнем рычаге колесо было завалено на право соответственно.... поменяли.... сделали развал... !!аднохренственно!!...
Машина так и едет в право....
ЧЕков не горит... никаких ошибок нет...
На тормажении или на разгоне одинакого валится дело не в тормазах...
Как только какието неровности и подвеска начинает работать каждый прыжочек руль уходит правее все правее и правее...

И еще вопрос а на прелах у всех такой руль тугой??? потомушто ездил на сировском сивике там руль легче намного...



Может кто сталкивался..
гнутого ничего нет, ударенного с виду тоже, покрайней мере я никуда не залетал...
на всесезонке ехала намного прямее но сиравно потихой валилась.... но не заметно, как резину поменял сразу уехала... :o

Добавлено: 24 май 2008, Сб 13:51
RentoN
у меня на всех праворульках руль тянет в право
а на лев рульках в лево
ХЗ почему так :)
я думаю из-за того , что правая стора получаеться тяжолее и из-за этого тянет....

чем жестче резина тем сильнее чувствуеться

Добавлено: 24 май 2008, Сб 13:55
dc2
у меня такое было из-за погнутого рычага... гнут совсем чуть чуть был, положив рядом с другим не сразу разницу заметишь - в сервисе чудом глазастые мастера заметили, а тянуло в сторону ощутимо. Взял с разборки другой, все вылечилось :P

Добавлено: 24 май 2008, Сб 14:02
Visitor
RentoN писал(а):у меня на всех праворульках руль тянет в право
а на лев рульках в лево
ХЗ почему так :)
я думаю из-за того , что правая стора получаеться тяжолее и из-за этого тянет....

чем жестче резина тем сильнее чувствуеться
ЕПТ это не первая машина у меня и не на одной ездил одно дело когда она едет прямо как у всех и через добрые сотни метров дай бог на пару градусов поворачивает а другое когда за 10-20 метров там уже руль на 1/5 в право уходит...

Добавлено: 24 май 2008, Сб 14:04
Visitor
dc2 писал(а):у меня такое было из-за погнутого рычага... гнут совсем чуть чуть был, положив рядом с другим не сразу разницу заметишь - в сервисе чудом глазастые мастера заметили, а тянуло в сторону ощутимо. Взял с разборки другой, все вылечилось :P
так что у нас там тока нижний рычаг влияет на развал да верхний... ни то ни то вроде не битое все резинки поменяны в них... в любом случае нада еще лучше глядать хотя все равно увидели бы когда меняли саленты в рычагах их снимали и никаки таких коясков не увидели

Добавлено: 24 май 2008, Сб 14:04
RentoN
а ну тогда я хЗ )))
тогда проверять диски смотреть детально подвеску. :)

Добавлено: 24 май 2008, Сб 14:05
Visitor
диски переставляли резину перебортировали никаких измеений...

ДИСКИ в идеале даже царапин толком нет

Добавлено: 24 май 2008, Сб 18:55
Crimson
Мне говорил один толковый мастер, что на некоторой направленной резине такое бывает... Попробуй поставь передние колёса от другой машины - позаимствуй у кого-нибудь ненадолго... если недуг уйдёт - то дело в рисунке протектора...

Добавлено: 24 май 2008, Сб 22:50
coyote
У меня на туписе такая же фигня. Возможно, что дело в особенностях передней подвески тупесных прелов более чувствительно реагировать на наклон дороги. В итоге я просто "забил" на это и езжу так.

Добавлено: 25 май 2008, Вс 4:06
Visitor
coyote писал(а):У меня на туписе такая же фигня. Возможно, что дело в особенностях передней подвески тупесных прелов более чувствительно реагировать на наклон дороги. В итоге я просто "забил" на это и езжу так.

оооо.... ясно .... ну все равно нада смареть еще...... кстати ты стойки родные то поменял???? просто может это дело можно както винтовыми уровнять ну этошь писец просто руль отпустить невозможно на летней резине.... так на пару витков на правом больше шоп калесо сельнее завалилось и пробовать.. или один фиг?

Добавлено: 25 май 2008, Вс 9:52
RentoN
на тупере с низким профилем проедь вот тут точно нельзя руль отпустить даже на секунду...

Добавлено: 25 май 2008, Вс 10:16
Sokol_Vti
поставь резину другую... толку перебортировать????




После зимы на низком профиле руль кидает изрядно, но не вправо, а во все стороны (называется это - колейность), но потом привыкаешь, а у тебя явно что то с резиной....

Добавлено: 25 май 2008, Вс 10:58
Jussi
автор, ставь МакФерсон :D
у меня на ЕК3 (праворулько) тоже незначительно тянуло вправо

Добавлено: 25 май 2008, Вс 13:13
Visitor
ХЕРА сдва.... нашел прикол.....резина тут не причем......

ставил наобород даже на другую сторону против направления рисунка тогда пологике должно в другую сторону тянуть...... КУЙ!!!!! все равно в право.. кароче вот так взял с другим прелом поменял свои диски... на его штатные с такойже резиной но на 16.... и что бы вы думали???? все нах прямо мы теперь едем а он в право... кроме того меня всегда волновал вопрос маих дисков.. и тут я уже глянул вылет а он О БОЖЕ!!! :shock: +38

Короче в очередной раз знаечение вылета нельзя не дооценивать... СРОЧНЯК ИЩУ диски 17.... с вылетом 48.......
И еще вапрос а разве у прела диски вылет 55?? я всегда думал 45 но после того как увидел мне еще понятней стала разница между... этим делом даже руль стал легче ворочатся

Добавлено: 25 май 2008, Вс 13:32
Jussi
у меня ныне вылет 31 на передней оси... на старте идет как по рельсам, но чуть колея, а особенно на торможении - всё...ловлю машину...

думаю проблема не в вылете а в геометрии колес в сборе