Приветсвую всех.
Можно сказать, что это будет моей первой машиной так как до этого я ездил меньше года на дизельной вольве =)
Я мог выбрать MPS 3 или Astra OPC, но эти машины меня не "манят" к себе, как это делает ITR (может потому что я проехал 1 раз на ITR с выхлопом, от которого у меня затряслись колекни и ... вообщем ни на MPS ни на OPC я не катался)
Собираюсь покупать 2003-2005 года. Хотел спросить чему лучше отдать приоритет, году выпуску,пробегу,оценки? Может есть что-то такое на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Я не ездил ни на одной хонде (кроме того ITRа), не покупал ни одной машины и как человек незнающий прошу вашей помощи!
Бюджет кстати 550000р+-30000р (уже у меня в городе), что исключает покупку лотов с оценкой 5 и т.д =)
Спасибо.
Можно сказать, что это будет моей первой машиной так как до этого я ездил меньше года на дизельной вольве =)
Я мог выбрать MPS 3 или Astra OPC, но эти машины меня не "манят" к себе, как это делает ITR (может потому что я проехал 1 раз на ITR с выхлопом, от которого у меня затряслись колекни и ... вообщем ни на MPS ни на OPC я не катался)
Собираюсь покупать 2003-2005 года. Хотел спросить чему лучше отдать приоритет, году выпуску,пробегу,оценки? Может есть что-то такое на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Я не ездил ни на одной хонде (кроме того ITRа), не покупал ни одной машины и как человек незнающий прошу вашей помощи!
Бюджет кстати 550000р+-30000р (уже у меня в городе), что исключает покупку лотов с оценкой 5 и т.д =)
Спасибо.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
за 580 можно притянуть хорошую тегру 04 с пробегом до 40 и оценкой 4,5-5
здесь есть принципиальный момент: либо ты берешь фулл-сток машину с минимальным пробегом и максимальной оценкой, либо ты кидаешься на мощно заделанную Р-ку.
первый вариант хорош тем, что машина придет оч свежей и готовой ко всему.
второй - тем, что тебе не придется докупать ништяки за кучу баблосов для того, чтобы она поехала быстрее. НО как на ней жгли и сколько ей осталось, никто не скажет.
это - два крайних варианта, между ними целая пропасть машин с легким тюном и оценками 3,5-4,5.
здесь есть принципиальный момент: либо ты берешь фулл-сток машину с минимальным пробегом и максимальной оценкой, либо ты кидаешься на мощно заделанную Р-ку.
первый вариант хорош тем, что машина придет оч свежей и готовой ко всему.
второй - тем, что тебе не придется докупать ништяки за кучу баблосов для того, чтобы она поехала быстрее. НО как на ней жгли и сколько ей осталось, никто не скажет.
это - два крайних варианта, между ними целая пропасть машин с легким тюном и оценками 3,5-4,5.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Мне кажется, что ТупеРов не так то и много продают, что есть выборо между стокойвой и тюниной (смотерли статистику токидоки, так там за месяц было 20 всего проданно), хотя отрицать этого не стану.
Ведь то, что она стоковая не говорит о том, что на ней не жгли? Блин =)
Из ништяков мне хотелось бы: сцепу (любую, только жосче стандартной), масленный кулер, карбоновый капот =), выхлоп конечно и 0ик.
Это дорого будет стоить, если тянуть из Япии?
Тоесть с двигателем с пробегом 40 т.км. косяков не должно быть? Я так тоже думаю.
А вы бы, на моем месте, отдали бы претпочтение стоку или тюниной?
Вот на то Тегре, которой я катался был такой выхлоп, что его можно было регулировать заслонкой прямо из салона: типа если гаиши докуапаются или тебе самому станет громко, ты опускаешь заслонку там какую-то и ездешь до 4000 rpm тихонько, а как захочешь втопить, так поднимаешь эту заслонку и понеслась. Хотелось бы такой.
Ведь то, что она стоковая не говорит о том, что на ней не жгли? Блин =)
Из ништяков мне хотелось бы: сцепу (любую, только жосче стандартной), масленный кулер, карбоновый капот =), выхлоп конечно и 0ик.
Это дорого будет стоить, если тянуть из Япии?
Тоесть с двигателем с пробегом 40 т.км. косяков не должно быть? Я так тоже думаю.
А вы бы, на моем месте, отдали бы претпочтение стоку или тюниной?
Вот на то Тегре, которой я катался был такой выхлоп, что его можно было регулировать заслонкой прямо из салона: типа если гаиши докуапаются или тебе самому станет громко, ты опускаешь заслонку там какую-то и ездешь до 4000 rpm тихонько, а как захочешь втопить, так поднимаешь эту заслонку и понеслась. Хотелось бы такой.

- yeahs
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
бери сток........помоему лучше сток с живым мотором........чем дохлый с кучей тюнинга в придачу.....
а мне новые рестайлинговые интегры не нравятся.....
а мне новые рестайлинговые интегры не нравятся.....
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано
honda torneo sir-t - продано
Про рестайлинг, я согласен ! Да и со стоком я согласен =)
Но если найдут хорошую рестайлинговую, то я не откажусь!
Но если найдут хорошую рестайлинговую, то я не откажусь!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
мне досталась слегка тюненая и по ходу кольцевая - куча распорок, каменная подвеска, толстые стабы...
в общем, ни разу не жалею о том, что она у меня такая
в общем, ни разу не жалею о том, что она у меня такая
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
+1yeahs писал(а):бери сток........помоему лучше сток с живым мотором........чем дохлый с кучей тюнинга в придачу.....
а мне новые рестайлинговые интегры не нравятся.....
Брать дорестайл 04 года с пробегом поменьше и оценкой 4 +-0,5
Все остальное докупишь сам по своему вкусу!
p.s. про R забудь как класс, там или сильное битье или безумно переделанные машины, слабо предназначенные для ежедневной езды.
p.p.s Прежде чем тюнить, попробой выкатать стоковую хотя-бы на 80% от того, что она может!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
согласен на 200%Tony Ice писал(а): p.p.s Прежде чем тюнить, попробой выкатать стоковую хотя-бы на 80% от того, что она может!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
акуетьСашка писал(а):мне досталась слегка тюненая и по ходу кольцевая - куча распорок, каменная подвеска, толстые стабы...
в общем, ни разу не жалею о том, что она у меня такая


запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курютJussi писал(а):акуетьвалит наверно, минивены объезжает
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
эт смаря какиеСашка писал(а):минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курютJussi писал(а):акуетьвалит наверно, минивены объезжает

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Jussi писал(а):эт смаря какиеСашка писал(а):минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курютJussi писал(а):акуетьвалит наверно, минивены объезжает
давайте оба на трассу мячково исправляться

- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
вот жешь советчики
ну кто покупает себе тупер ездить за хлебом? все машины гоняют, на всех зажигают! и япы тоже не дураки, снимают тюнинх и сливают его на яху зачем кому то его дарить. машину надо смотреть с 1одним хозяином и сервисбуком, хоть какая та надежда того что за ней следили. а колдовать по фоткам это здорово, я так на дц2 колдовал полгода пока выбирал

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- маргинальный хондавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 13:57
- Контактная информация:
m1rax писал(а):Приветсвую всех.
Можно сказать, что это будет моей первой машиной так как до этого я ездил меньше года на дизельной вольве =)
Я мог выбрать MPS 3 или Astra OPC, но эти машины меня не "манят" к себе, как это делает ITR (может потому что я проехал 1 раз на ITR с выхлопом, от которого у меня затряслись колекни и ... вообщем ни на MPS ни на OPC я не катался)
Собираюсь покупать 2003-2005 года. Хотел спросить чему лучше отдать приоритет, году выпуску,пробегу,оценки? Может есть что-то такое на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Я не ездил ни на одной хонде (кроме того ITRа), не покупал ни одной машины и как человек незнающий прошу вашей помощи!
Бюджет кстати 550000р+-30000р (уже у меня в городе), что исключает покупку лотов с оценкой 5 и т.д =)
Спасибо.
Тоже хочу купить DC5. Думал о С2000 потом одумался, очень не практично будет. Через годик 2 думаю взять С-ку.
Мазда МПС хорощая тачка толкьо дизайн не очень, поэтому отпала, ОПС внешне дизайн свежий но это ОПЕЛ....
Хочу брать в JUCA, за 600.000р думаю только 2003 год с пробегом 40-50км, цены акуено поднялись(( БРАТЬ ТОЛЬКО СТОК, не сток стоит брать если есть возможность пощупать машину в сервисе перед покупкой
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль...Сашка писал(а):свою пер через юку. получилось на 1500 дороже, чем у других, но зато с гарантией

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
2002Jussi писал(а):у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль...

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
всё равно конско:)Сашка писал(а):2002Jussi писал(а):у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
-
- маргинальный хондавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 13:57
- Контактная информация:
ты платил сразу после покупки цену машины или по прибитии?Сашка писал(а):свою пер через юку. получилось на 1500 дороже, чем у других, но зато с гарантией
в первом случае 1000$ за их работу, во втором 2500 где то (10 процентов от машины)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей