Страница 1 из 2

Нужна помощь в покупуке ITR DC5

Добавлено: 22 май 2008, Чт 19:32
m1rax
Приветсвую всех.
Можно сказать, что это будет моей первой машиной так как до этого я ездил меньше года на дизельной вольве =)
Я мог выбрать MPS 3 или Astra OPC, но эти машины меня не "манят" к себе, как это делает ITR (может потому что я проехал 1 раз на ITR с выхлопом, от которого у меня затряслись колекни и ... вообщем ни на MPS ни на OPC я не катался)
Собираюсь покупать 2003-2005 года. Хотел спросить чему лучше отдать приоритет, году выпуску,пробегу,оценки? Может есть что-то такое на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Я не ездил ни на одной хонде (кроме того ITRа), не покупал ни одной машины и как человек незнающий прошу вашей помощи!
Бюджет кстати 550000р+-30000р (уже у меня в городе), что исключает покупку лотов с оценкой 5 и т.д =)
Спасибо.

Добавлено: 23 май 2008, Пт 0:03
Сашка
за 580 можно притянуть хорошую тегру 04 с пробегом до 40 и оценкой 4,5-5

здесь есть принципиальный момент: либо ты берешь фулл-сток машину с минимальным пробегом и максимальной оценкой, либо ты кидаешься на мощно заделанную Р-ку.

первый вариант хорош тем, что машина придет оч свежей и готовой ко всему.

второй - тем, что тебе не придется докупать ништяки за кучу баблосов для того, чтобы она поехала быстрее. НО как на ней жгли и сколько ей осталось, никто не скажет.

это - два крайних варианта, между ними целая пропасть машин с легким тюном и оценками 3,5-4,5.

Добавлено: 23 май 2008, Пт 6:10
m1rax
Мне кажется, что ТупеРов не так то и много продают, что есть выборо между стокойвой и тюниной (смотерли статистику токидоки, так там за месяц было 20 всего проданно), хотя отрицать этого не стану.
Ведь то, что она стоковая не говорит о том, что на ней не жгли? Блин =)
Из ништяков мне хотелось бы: сцепу (любую, только жосче стандартной), масленный кулер, карбоновый капот =), выхлоп конечно и 0ик.
Это дорого будет стоить, если тянуть из Япии?
Тоесть с двигателем с пробегом 40 т.км. косяков не должно быть? Я так тоже думаю.
А вы бы, на моем месте, отдали бы претпочтение стоку или тюниной?

Вот на то Тегре, которой я катался был такой выхлоп, что его можно было регулировать заслонкой прямо из салона: типа если гаиши докуапаются или тебе самому станет громко, ты опускаешь заслонку там какую-то и ездешь до 4000 rpm тихонько, а как захочешь втопить, так поднимаешь эту заслонку и понеслась. Хотелось бы такой. :twisted:

Добавлено: 23 май 2008, Пт 6:50
yeahs
бери сток........помоему лучше сток с живым мотором........чем дохлый с кучей тюнинга в придачу.....
а мне новые рестайлинговые интегры не нравятся.....

Добавлено: 23 май 2008, Пт 7:16
m1rax
Про рестайлинг, я согласен ! Да и со стоком я согласен =)
Но если найдут хорошую рестайлинговую, то я не откажусь!

Добавлено: 23 май 2008, Пт 9:27
Сашка
мне досталась слегка тюненая и по ходу кольцевая - куча распорок, каменная подвеска, толстые стабы...

в общем, ни разу не жалею о том, что она у меня такая

Добавлено: 23 май 2008, Пт 9:58
Tony Ice
yeahs писал(а):бери сток........помоему лучше сток с живым мотором........чем дохлый с кучей тюнинга в придачу.....
а мне новые рестайлинговые интегры не нравятся.....
+1

Брать дорестайл 04 года с пробегом поменьше и оценкой 4 +-0,5

Все остальное докупишь сам по своему вкусу!

p.s. про R забудь как класс, там или сильное битье или безумно переделанные машины, слабо предназначенные для ежедневной езды.
p.p.s Прежде чем тюнить, попробой выкатать стоковую хотя-бы на 80% от того, что она может!

Добавлено: 23 май 2008, Пт 10:43
Василий58
Tony Ice писал(а): p.p.s Прежде чем тюнить, попробой выкатать стоковую хотя-бы на 80% от того, что она может!
согласен на 200%

Добавлено: 23 май 2008, Пт 11:23
Jussi
Сашка писал(а):мне досталась слегка тюненая и по ходу кольцевая - куча распорок, каменная подвеска, толстые стабы...

в общем, ни разу не жалею о том, что она у меня такая
акуеть :shock: валит наверно, минивены объезжает :lol:

Добавлено: 23 май 2008, Пт 12:26
Сашка
Jussi писал(а):акуеть :shock: валит наверно, минивены объезжает :lol:
минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курют

Добавлено: 23 май 2008, Пт 12:35
Jussi
Сашка писал(а):
Jussi писал(а):акуеть :shock: валит наверно, минивены объезжает :lol:
минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курют
эт смаря какие :wink:

Добавлено: 23 май 2008, Пт 13:02
Roman
Jussi писал(а):
Сашка писал(а):
Jussi писал(а):акуеть :shock: валит наверно, минивены объезжает :lol:
минимвэны, оффтобусы, тралебусы нервна курют
эт смаря какие :wink:

давайте оба на трассу мячково исправляться :)

Добавлено: 23 май 2008, Пт 13:06
Сашка
Roman писал(а):давайте оба на трассу мячково исправляться :)
само собой! ждем июня

Добавлено: 23 май 2008, Пт 13:37
temper
вот жешь советчики :lol: ну кто покупает себе тупер ездить за хлебом? все машины гоняют, на всех зажигают! и япы тоже не дураки, снимают тюнинх и сливают его на яху зачем кому то его дарить. машину надо смотреть с 1одним хозяином и сервисбуком, хоть какая та надежда того что за ней следили. а колдовать по фоткам это здорово, я так на дц2 колдовал полгода пока выбирал

Re: Нужна помощь в покупуке ITR DC5

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:10
Lover
m1rax писал(а):Приветсвую всех.
Можно сказать, что это будет моей первой машиной так как до этого я ездил меньше года на дизельной вольве =)
Я мог выбрать MPS 3 или Astra OPC, но эти машины меня не "манят" к себе, как это делает ITR (может потому что я проехал 1 раз на ITR с выхлопом, от которого у меня затряслись колекни и ... вообщем ни на MPS ни на OPC я не катался)
Собираюсь покупать 2003-2005 года. Хотел спросить чему лучше отдать приоритет, году выпуску,пробегу,оценки? Может есть что-то такое на что нужно в первую очередь обратить внимание?
Я не ездил ни на одной хонде (кроме того ITRа), не покупал ни одной машины и как человек незнающий прошу вашей помощи!
Бюджет кстати 550000р+-30000р (уже у меня в городе), что исключает покупку лотов с оценкой 5 и т.д =)
Спасибо.

Тоже хочу купить DC5. Думал о С2000 потом одумался, очень не практично будет. Через годик 2 думаю взять С-ку.
Мазда МПС хорощая тачка толкьо дизайн не очень, поэтому отпала, ОПС внешне дизайн свежий но это ОПЕЛ....
Хочу брать в JUCA, за 600.000р думаю только 2003 год с пробегом 40-50км, цены акуено поднялись(( БРАТЬ ТОЛЬКО СТОК, не сток стоит брать если есть возможность пощупать машину в сервисе перед покупкой

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:13
Сашка
свою пер через юку. получилось на 1500 дороже, чем у других, но зато с гарантией

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:24
Jussi
Сашка писал(а):свою пер через юку. получилось на 1500 дороже, чем у других, но зато с гарантией
у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль... :shock:

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:27
Сашка
Jussi писал(а):у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль... :shock:
2002 :evil:

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:28
Jussi
Сашка писал(а):
Jussi писал(а):у тебя ценник в этой конторе конский вышел за 2001 год и правый руль... :shock:
2002 :evil:
всё равно конско:)

Добавлено: 23 май 2008, Пт 14:33
Lover
Сашка писал(а):свою пер через юку. получилось на 1500 дороже, чем у других, но зато с гарантией
ты платил сразу после покупки цену машины или по прибитии?
в первом случае 1000$ за их работу, во втором 2500 где то (10 процентов от машины)