Страница 1 из 1
Нужен HELP советом. Куда уходит масло?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 6:28
Z-54
Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
Re: Нужен HELP советом. Куда уходит масло?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 6:48
Sergey K
Z-54 писал(а):Лью в двигатель Mobil 5w50. немного давит из под верхнего уплотнителя клапана Vtec. При умеренной езде расход примерно 1л. на 1000 пробега, при выкручивании расход возрастает. Для начала хочу попробовать сменить масло на Ликви или Аджип. Есть вероятность, что это колечки? Дымности нет, масла в трубе тоже... Поделитесь соображениями...
поиск рулит ... обсуждалось100 раз...
Добавлено: 21 май 2008, Ср 7:08
Z-54
Есть более ценные мнения?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 8:49
Sokol_Vti
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:02
Z-54
Товарищи, спасибо вам огромное но, может я не четко сформулировал вопрос... он заключается не в том какое масло мне лить, с этим я сам разберусь, а в том не является ли такой угар черезмерным и какие причины могут быть кроме марки масла. везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:22
AVSH
А как долго использовалось 5-50?
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:23
Sokol_Vti
бля чувак, ведь четко все понятно, что Шмобил масло не для хонды..... Меняй масло и ощущай разницу.... либо выкинь свой пепелац и купи Ауди, она масло не ест.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:27
Sokol_Vti
Z-54 писал(а):везможно ли определить что кольца слегка ушатались на ранней стадии?
на ушатаных кольцах у тебя дым из трубы в зеркале заднего вида будет виден, когда валить будешь на все деньги....
Я сам лил 10/60 - выгорало 1 литр на 1000, сейчас индекс вязкости - 40, проехал уже 700 км с кондиционером и на полной тапке - маслецо ушло, но не криминально - около 100-150 грамм
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:28
.Серый.
Sokol_Vti писал(а):бля чувак, ведь четко все понятно, что Шмобил масло не для хонды..... Меняй масло и ощущай разницу.... либо выкинь свой пепелац и купи Ауди, она масло не ест.
тхыхы.. ауди и бвм официально написали в мануалах о возможном жоре масла до 1 литра на тыщу километров... чтоб обращений с глупыми вопросами на сервис небыло... типа а че это я жгу-жгу на своей рс6 а она масло жрет
зы.
мне кажется давит потому что густо... а густо для хонды зло.. тем более на д15б... маленький движочек.. ему бы в30 или в40 в самый раз...
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:33
Sokol_Vti
2 серый, это может мануалах Мок и РСок так написано, на Авоське 4,2 масло меняется раз в 6 тысяч, при чем от замены до замены - уровень не доливается, потому что он там практически не меняется.... Вообще ужор масло типичен для мелких высокооборотистых моторов.... У многолитровых такой закономерности нет, так как момент там приходит с достаточно низких оборотов и пик тоже далеко не у 8500 тысяч а в среднем у 6-6,5, на такие нагрузки расчитана практически любая синтетика.
Добавлено: 21 май 2008, Ср 9:48
Intigra
У меня давно был угар масла литр на 1000 на атмо. Парился с маслами- херня все это. Просто мотор был ушатан, хотя свиду все было в норме. Сейчас мотор турбо, пиздюлей получает неслабо. Масло тоже самое, что и раньше 10-60. Не жрет вообще. Жор масла из-за ушатанности двигателя. Или мириться с жором или капиталка, лучше с последующим тюнингом

Добавлено: 22 май 2008, Чт 4:46
Z-54
Всем огромное спасибо