Страница 1 из 2

с2к - проблемы

Добавлено: 20 май 2008, Вт 9:59
Andredd
Господа,

Всем здрасьте! У меня стоковая с2к и я столкнулся со следующей проблемой, которая как мне кажется у меня была раньше и на еп3.

Когда машина холодная, только-только прогрел, то все ок, едет хорошо, реагирует на педаль газа адекватно, короче все как должно быть. Однако, после достаточно длительной эксплуатации (в основном если в пробке стоишь) машина просто отказывается ехать нормально, такое ощущение, что вот-вот заглохнет, иногда плавают обороты ниже стандартного уровня холостых. Я сначала пенял на некачественный бенз, но потом понял, что здесь явно что-то не то. Стелла тут недавно писала, что у с2к есть проблемы с воздушным фильтром, типа когда он нагревается от двигла, то машина перестает ехать...ТАк ли это???? как избавиться от этой проблемы???

Спасибо за ваши каменты.

Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:24
Sokol_Vti
фильтр воздушный никак не нагреется )))


впускной коллектор нагревается, это у хонды слабое место..... Отпиши Муре или Ринату или Коле Систематику, они тебе больше помогут в этом деле.....

Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:41
Фил
Думаю с машиной что-то не так и нагрев коллектора тут не причем!

Добавлено: 20 май 2008, Вт 10:42
Systematick
может датчик ХХ хандрит?

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:01
Andredd
Знаю, что с машиной все в полном порядке. Делал диагностику, да и в целом, если не стоять в пробке, а ехать, таких моментов с провалами газа не бывает, так что скорее всего это система подачи воздуха (фильтр, впускной коллектор итд). Об этом писала Стелла. Просто хотел до конца определиться как выйти из этой ситуации, устранить первопричину.

То Систематик:

Ты имеешь ввиду Холостой Ход??? я не думаю, что это холостой ход. Проблема в том, что когда постоял в пробе (30мин), то когда нажимаешь на газ возникает такое ощущение, как будто провал, как будто бенз некачественный.

Кто-то писал про карбоновую заслонку на фильтр (не знаю как точно называется), типа она не передает тепло от двигла.....

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:10
Sokol_Vti
ты говоришь, что затуп после пробок?


не сочтите за анекдот, но возможно это сцепление....

у меня тоже было давно похожее, после длительных застоев в московских пробках, машина ехать отказывалась, после 10-15 минут все вставало на свои места, тогда у меня было убитое сцепление. После замены никакие пробки уже не мешали комфортно ездить.

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:12
DC5
сцепа... !!!

P.S. не буду покупать s2000 :D

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:34
ejislesa
DC5 писал(а):сцепа... !!!

P.S. не буду покупать s2000 :D
спасибо тебе!
теперь на одну с2000 не станет больше в москве

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:47
Andredd
не уверен, что сцепа, потому что после пробы нормально машина едет, когда постоит полчасика, остынет

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:08
c.t
х.з. на счет сцепы, может всё быть, но пока с такими проблемами ни кто не встречался из знакомых, а вот всё таки про перегрев воздуха на впуске подумать? Вот с утра когда прохладно машина едет и у меня и у всех знакомых, днём жара, реально чувствуется тупняк, вечером опять нормально. В пробке горячий воздух под капотом не выдувается, может в этом причина провала?

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:21
Mityai4
У меня на сивике точь в точь так же! Я списывал это на свои загоны, но оказалось, что не один такой :Yahoo!:

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:28
AVSH
Эта проблема у многих. Все верно в пробке, в теплую погоду есть такое. Лечится на месте перегазовкой. Либо чаще переключать передачи 1-2-1 и ехать более "агрессивно" т.е. подгазовывать, со стороны правда будешь выглядеть не очень "нормальным".
Видимо надо делать забор воздуха в др. месте. Вариантов много.

Добавлено: 20 май 2008, Вт 15:38
SandrX
у мну так же.

вот частичное решение ...

Изображение

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html

Добавлено: 20 май 2008, Вт 16:26
Tony Ice
SandrX писал(а):у мну так же.

вот частичное решение ...

Изображение

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
Тот я думаю, а почему у меня подобной проблемы на ЕР3 не было :)

Добавлено: 20 май 2008, Вт 16:55
DejaVu
Прокладка не поможет. Поможет только cold intake :)

Добавлено: 20 май 2008, Вт 17:39
Inspired
А чо-т никто не вспоминает про проблемы мозга евра-ра и клапана ЕГР, вызывающего похожие симптомы. Может оно?

Добавлено: 21 май 2008, Ср 16:59
Mityai4
Когда найдёшь причину, отпиши, pls. Интересно, куда в первую очередь лезть...

Добавлено: 21 май 2008, Ср 21:40
Lektor
В жаркую погоду, все машины мира ,едут и тупят :o
Но у тебя очень сильные симтомы, надо личить.

Добавлено: 22 май 2008, Чт 12:19
Mar1boro
Имхо свечи... по пробуй после пробки дать сразу жару в отсечку пару раз... + поставь чуть холоднее...
Сцепа... может быть подгоревшая и перегретая хотя это очень сомнительно... когда она буксует другие ощущения не то что машина тупит точно ))))
Был ЕП3 такого лага не замечал... сток... колд аир хз хз... не думаю что горячий воздух на атмо так сильно себя проявлеят...

Подобный лаг на ево был... но там свечи просто засирались сильно... если жахнуть пару раз в отсечку все в норму приходит...

Добавлено: 22 май 2008, Чт 13:56
umka
U menja podobnaja lazha, dumaju iz-za togo 4to vozduh silno vo vpusknom greetsja, poka mashina edet progretaja smes' 14.2-14.7, kak tolko postoit v probke, to smes' padaet do 15-79, kak tolko proehalsja dazhe ne bqstro, a prosto minut 5-7, smes' opjat' molodcom.