Господа,
Всем здрасьте! У меня стоковая с2к и я столкнулся со следующей проблемой, которая как мне кажется у меня была раньше и на еп3.
Когда машина холодная, только-только прогрел, то все ок, едет хорошо, реагирует на педаль газа адекватно, короче все как должно быть. Однако, после достаточно длительной эксплуатации (в основном если в пробке стоишь) машина просто отказывается ехать нормально, такое ощущение, что вот-вот заглохнет, иногда плавают обороты ниже стандартного уровня холостых. Я сначала пенял на некачественный бенз, но потом понял, что здесь явно что-то не то. Стелла тут недавно писала, что у с2к есть проблемы с воздушным фильтром, типа когда он нагревается от двигла, то машина перестает ехать...ТАк ли это???? как избавиться от этой проблемы???
Спасибо за ваши каменты.
Всем здрасьте! У меня стоковая с2к и я столкнулся со следующей проблемой, которая как мне кажется у меня была раньше и на еп3.
Когда машина холодная, только-только прогрел, то все ок, едет хорошо, реагирует на педаль газа адекватно, короче все как должно быть. Однако, после достаточно длительной эксплуатации (в основном если в пробке стоишь) машина просто отказывается ехать нормально, такое ощущение, что вот-вот заглохнет, иногда плавают обороты ниже стандартного уровня холостых. Я сначала пенял на некачественный бенз, но потом понял, что здесь явно что-то не то. Стелла тут недавно писала, что у с2к есть проблемы с воздушным фильтром, типа когда он нагревается от двигла, то машина перестает ехать...ТАк ли это???? как избавиться от этой проблемы???
Спасибо за ваши каменты.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
фильтр воздушный никак не нагреется )))
впускной коллектор нагревается, это у хонды слабое место..... Отпиши Муре или Ринату или Коле Систематику, они тебе больше помогут в этом деле.....
впускной коллектор нагревается, это у хонды слабое место..... Отпиши Муре или Ринату или Коле Систематику, они тебе больше помогут в этом деле.....
Думаю с машиной что-то не так и нагрев коллектора тут не причем!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
может датчик ХХ хандрит?
Знаю, что с машиной все в полном порядке. Делал диагностику, да и в целом, если не стоять в пробке, а ехать, таких моментов с провалами газа не бывает, так что скорее всего это система подачи воздуха (фильтр, впускной коллектор итд). Об этом писала Стелла. Просто хотел до конца определиться как выйти из этой ситуации, устранить первопричину.
То Систематик:
Ты имеешь ввиду Холостой Ход??? я не думаю, что это холостой ход. Проблема в том, что когда постоял в пробе (30мин), то когда нажимаешь на газ возникает такое ощущение, как будто провал, как будто бенз некачественный.
Кто-то писал про карбоновую заслонку на фильтр (не знаю как точно называется), типа она не передает тепло от двигла.....
То Систематик:
Ты имеешь ввиду Холостой Ход??? я не думаю, что это холостой ход. Проблема в том, что когда постоял в пробе (30мин), то когда нажимаешь на газ возникает такое ощущение, как будто провал, как будто бенз некачественный.
Кто-то писал про карбоновую заслонку на фильтр (не знаю как точно называется), типа она не передает тепло от двигла.....
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты говоришь, что затуп после пробок?
не сочтите за анекдот, но возможно это сцепление....
у меня тоже было давно похожее, после длительных застоев в московских пробках, машина ехать отказывалась, после 10-15 минут все вставало на свои места, тогда у меня было убитое сцепление. После замены никакие пробки уже не мешали комфортно ездить.
не сочтите за анекдот, но возможно это сцепление....
у меня тоже было давно похожее, после длительных застоев в московских пробках, машина ехать отказывалась, после 10-15 минут все вставало на свои места, тогда у меня было убитое сцепление. После замены никакие пробки уже не мешали комфортно ездить.
сцепа... !!!
P.S. не буду покупать s2000
P.S. не буду покупать s2000

спасибо тебе!DC5 писал(а):сцепа... !!!
P.S. не буду покупать s2000
теперь на одну с2000 не станет больше в москве
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
не уверен, что сцепа, потому что после пробы нормально машина едет, когда постоит полчасика, остынет
х.з. на счет сцепы, может всё быть, но пока с такими проблемами ни кто не встречался из знакомых, а вот всё таки про перегрев воздуха на впуске подумать? Вот с утра когда прохладно машина едет и у меня и у всех знакомых, днём жара, реально чувствуется тупняк, вечером опять нормально. В пробке горячий воздух под капотом не выдувается, может в этом причина провала?
У меня на сивике точь в точь так же! Я списывал это на свои загоны, но оказалось, что не один такой 

ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
Эта проблема у многих. Все верно в пробке, в теплую погоду есть такое. Лечится на месте перегазовкой. Либо чаще переключать передачи 1-2-1 и ехать более "агрессивно" т.е. подгазовывать, со стороны правда будешь выглядеть не очень "нормальным".
Видимо надо делать забор воздуха в др. месте. Вариантов много.
Видимо надо делать забор воздуха в др. месте. Вариантов много.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Тот я думаю, а почему у меня подобной проблемы на ЕР3 не былоSandrX писал(а):у мну так же.
вот частичное решение ...
http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Прокладка не поможет. Поможет только cold intake 

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
А чо-т никто не вспоминает про проблемы мозга евра-ра и клапана ЕГР, вызывающего похожие симптомы. Может оно?
Когда найдёшь причину, отпиши, pls. Интересно, куда в первую очередь лезть...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
В жаркую погоду, все машины мира ,едут и тупят
Но у тебя очень сильные симтомы, надо личить.

Но у тебя очень сильные симтомы, надо личить.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Имхо свечи... по пробуй после пробки дать сразу жару в отсечку пару раз... + поставь чуть холоднее...
Сцепа... может быть подгоревшая и перегретая хотя это очень сомнительно... когда она буксует другие ощущения не то что машина тупит точно ))))
Был ЕП3 такого лага не замечал... сток... колд аир хз хз... не думаю что горячий воздух на атмо так сильно себя проявлеят...
Подобный лаг на ево был... но там свечи просто засирались сильно... если жахнуть пару раз в отсечку все в норму приходит...
Сцепа... может быть подгоревшая и перегретая хотя это очень сомнительно... когда она буксует другие ощущения не то что машина тупит точно ))))
Был ЕП3 такого лага не замечал... сток... колд аир хз хз... не думаю что горячий воздух на атмо так сильно себя проявлеят...
Подобный лаг на ево был... но там свечи просто засирались сильно... если жахнуть пару раз в отсечку все в норму приходит...
ЕЕ9
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
U menja podobnaja lazha, dumaju iz-za togo 4to vozduh silno vo vpusknom greetsja, poka mashina edet progretaja smes' 14.2-14.7, kak tolko postoit v probke, to smes' padaet do 15-79, kak tolko proehalsja dazhe ne bqstro, a prosto minut 5-7, smes' opjat' molodcom.
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей