Страница 1 из 6
					
				Масло в двигатель на лето. Выбор вязкости и бренда.
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 13:50
				 johnnybo
				Давайте обменяемся инфой - кто на каком масле ездит в жару:
1. Вязкость. Трек, город или смешанная эксплуатация.
2. Бренд/марка.
3. Где берете.
4. Ваша субъективная характеристика данного масла.4.
5. Марка двигателя.
Во избежание флейма, давайте опустим разговоры вида "марка ничего не значит, лейте по классу качества и вязкости, рекомендованным в мануале"
Сразу скажу, что у меня рука не поднимается лить в B18С ни 5w-30, ни 10-40, которые положены по мануалу. Сам лью 5-40 Mobil и думаю на лето налить 5-50.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:29
				 hondaracer
				Лил 10 на 50 эджип (который race там какой-то)...Не горит вообще, но в первые морозы выбило прокладку, которая между головой и всей хренью, на которой втек соленоид висит...хз из-за вязкости или нет...
Вообще либо ликви моли либо эджип. Раньше мотюль 300 лил из бочек, но мутка обломалась...Мобил 1 горит дико, кастрол туда же.
P.s. вязкость лучше лить по мануалу на самом деле...хондовцы понимают лучше..
p.p.s. b16a2 160 тыс.км без капиталки...Не кручу только в пробках, а так каждая передача почти до отсечки 

+ пару раз в неделю проезжаю 2 раза по 50 км до дачи и обратно на скоростях от 140 до 200...т.е. довольно долго мотор работает на оборотах, где у НЕхонд обычно отсечка 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 15:52
				 MaSSimo
				после смены расходников проехал 2 бака(около 700 км) постоянно в отсечке. ушло половино уровня масла. чуть меньше даже. залито 5в50 мобил 1 рейсинг чот там. полет нормальный  
  
 
			 
			
					
				Re: Масло в двигатель на лето. Выбор вязкости и бренда.
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 18:25
				 AVSH
				johnnybo писал(а):Давайте обменяемся инфой - кто на каком масле ездит в жару:
1. Вязкость. Трек, город или смешанная эксплуатация.
2. Бренд/марка.
3. Где берете.
4. Ваша субъективная характеристика данного масла.4.
5. Марка двигателя.
Во избежание флейма, давайте опустим разговоры вида "марка ничего не значит, лейте по классу качества и вязкости, рекомендованным в мануале"
Сразу скажу, что у меня рука не поднимается лить в B18С ни 5w-30, ни 10-40, которые положены по мануалу. Сам лью 5-40 Mobil и думаю на лето налить 5-50.
А когда хонду покупал, что подымалось?
Залей Кастрол 10-60. и будет тебе неСЧАСТЬЕ.
А мануал написали придурки и идиоты, кретины - которые ничего в машинах не разбираются. Писатели блин.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 19:57
				 lizun
				MaSSimo писал(а):после смены расходников проехал 2 бака(около 700 км) постоянно в отсечке. ушло половино уровня масла. чуть меньше даже. залито 5в50 мобил 1 рейсинг чот там. полет нормальный  
  
 
mobil 1 горит сам по себе. след заливаю AMSOIL
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2008, Пт 22:44
				 umka
				D16turbo, lju Liqui Moly (ili kak ono pishetsja) 10W60, za 6000km uroven' masla ni razu ne sdvinulsja 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2008, Сб 0:35
				 ELF
				в D16 турбо лью Castrol EDGE Sport 10W-60
			 
			
					
				Re: Масло в двигатель на лето. Выбор вязкости и бренда.
				Добавлено: 17 май 2008, Сб 13:54
				 johnnybo
				AVSH писал(а):johnnybo писал(а):Давайте обменяемся инфой - кто на каком масле ездит в жару:
1. Вязкость. Трек, город или смешанная эксплуатация.
2. Бренд/марка.
3. Где берете.
4. Ваша субъективная характеристика данного масла.4.
5. Марка двигателя.
Во избежание флейма, давайте опустим разговоры вида "марка ничего не значит, лейте по классу качества и вязкости, рекомендованным в мануале"
Сразу скажу, что у меня рука не поднимается лить в B18С ни 5w-30, ни 10-40, которые положены по мануалу. Сам лью 5-40 Mobil и думаю на лето налить 5-50.
А когда хонду покупал, что подымалось?
Залей Кастрол 10-60. и будет тебе неСЧАСТЬЕ.
А мануал написали придурки и идиоты, кретины - которые ничего в машинах не разбираются. Писатели блин.
 
Раньше была субара турбовая - туда лил motul300v.
А в эту хонду раньше лили ZIC 10-40 =)
И да, так как ты совсем не мастер сарказма, поясни - ты советуешь или НЕ советуешь кастрол 10-60?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2008, Сб 18:50
				 Sat
				Хонда не рекомендет заливать  в движок густые масла типа спортивных с последней цифрой 50 или 60. Вполне вероятно что на высоких оборотах густое масло не дойдет туда куда нужно, со всеми вытекающимим последствиями. Заливаю мобил 5 W40 зимой и летом. Летом угорает пару литров до замены.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2008, Сб 22:13
				 Edison
				Был Хёндай - лил Кастрол. Расход масла был просто ебанистический! На нем же перешел на Шэлл. Такое ощущение, что пробку где-то закрутили. В Хонде только синтетика 5 - 40 Шэлл.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 11:59
				 Barracuda
				В18С, пробегу около 110 тыщ, кручу мотор часто и много
Пытался использовать следующие масла:
Castrol, 5W40, 5W30 - угорало в мамоебической скоростью, ощущение, что фильтр не прикртили и дырка в моторе;
Liqui Moly Moligen 5W50 - горело, но сносно.
Honda Gold 5W40 - угорает также сильно.
Мысли - возвращаться на Ликви, думать над ремонтом мотора
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 14:15
				 znyx
				В ZC заливал зимой AMALIE 5w30, летом AMALIE 10w30 - отличное масло (в линейке масел AMALIE только синтетика). А ценник смешной, хоть через каждые 5 тыс.км меняй.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 15:55
				 alegator
				Honda 5 вэ тридцать.....гарит харашо,но и работает мотор хорошо)
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 16:32
				 hondaracer
				Barracuda писал(а):
Мысли - возвращаться на Ликви, думать над ремонтом мотора
Попробуй эджип! Какой-то там racing что ли...горит меньше, чем ликви
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 17:38
				 johnnybo
				Выбор сужается - шелл или ликвимоли. Вязкость - 5-40.
За шелл говорит то, что его можно покупать на шелловской заправке, то есть непаленый.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 18:02
				 Barracuda
				hondaracer писал(а):Barracuda писал(а):
Попробуй эджип! Какой-то там racing что ли...горит меньше, чем ликви
 
Слышал такое мнение, но чета кроме 10w60 пока не видел... Но это масло только для спорта, по городу на таком ездить не айс - густое слишком. Но гляну обязательно - в одном месте дилеры Ликви и Эджипа сидят
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2008, Вс 19:46
				 Edison
				johnnybo писал(а):Выбор сужается - шелл или ликвимоли. Вязкость - 5-40.
За шелл говорит то, что его можно покупать на шелловской заправке, то есть непаленый.
      Почти так я и делал. Только не на заправке, а на ЦЭЗМ. Есть у нас такие - Центр Экспресс Замены Масла. Официальные представители компании. Бесплатное кофе и т.д.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2008, Пн 0:19
				 КнЯзЬ
				Лью хондо 5 в 30, хорошо чистит мотор..Беру у лехи ванса 1000 р - 4 литра ждм.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2008, Пн 0:23
				 johnnybo
				КнЯзЬ писал(а):Лью хондо 5 в 30, хорошо чистит мотор..Беру у лехи ванса 1000 р - 4 литра ждм.
30 на лето я считаю ахтунг, особенно если крутить постоянно в отсечку.
5-40 почем хондовое получается?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2008, Пн 1:14
				 hondaracer
				johnnybo писал(а):КнЯзЬ писал(а):Лью хондо 5 в 30, хорошо чистит мотор..Беру у лехи ванса 1000 р - 4 литра ждм.
30 на лето я считаю ахтунг, особенно если крутить постоянно в отсечку.
5-40 почем хондовое получается?
 
Хондовский gold жрётся примерно, как кастрюль