Страница 1 из 2

В18С: нужен мануал по ремонту

Добавлено: 15 май 2008, Чт 20:10
Barracuda
Всем привет!
Решили заменить колечки на В18 моторе, но не знаем порядка затяжки и усилий. Ну и вообще с чертежами и иинструкциями легче работать. Народ помогите найти мануал по ремонту данного мотора.
Заранее благодарен.

P.S. И еще нужен совет от людей, сталкивающихся с такими моторами и их ремонтом.
Причина такого желания - неумеренный жор масла в моторе. причина сокрее всего в кольцах, особенно маслосъемных. Мнения людей по данной проблеме разделились примерно 50/50. Кто-то говорит, что замена колец проблему не решит. Другая половина наоборот упрямо твердит - поможет и помогало. Тяга мотора, аппетит в норме, дымок если и есть, то ооочень небольшой. А вот жор масла большой, особенно в жаркую погоду. Масло - Хондовская синстетика Голд 5В40.
Выручайте коллеги-Хондаводы.

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:02
RentoN
может масло кулер поставить?

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:19
Barracuda
RentoN писал(а):может масло кулер поставить?
??? Не думаю, что спасет ибо если бы речь шла о расходе 1л/3-5 тыщ км - тогда бы еще подумал. Щас расход в среднем 1л/1000 км, а если повжигать хорошо в районе отсечки, то еще больше.
Но с другой стороны в холодную погоду (зимой) жор масла уменьшается раза в два-три. Как вариант - подумаем над этим вариантом.

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:24
RentoN
и над другим маслом ;)

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:27
Barracuda
RentoN писал(а):и над другим маслом ;)
:wink:
Я на Голд перешел именно за его репутацию "негорючего". Думаешь рекламная фишка (Ликви Моли горело меньше)?
Тогда что? Мотюль 300-ый. Мюген сцуко неоправдано дорого.
Ты сам че льешь?

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:30
SiR-T
Слава у меня есть в pdf 55 МБ.
Могу диск нарезать, а вообще его достаточно просто скачать из инета

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:36
RentoN
Barracuda писал(а):
RentoN писал(а):и над другим маслом ;)
:wink:
Я на Голд перешел именно за его репутацию "негорючего". Думаешь рекламная фишка (Ликви Моли горело меньше)?
Тогда что? Мотюль 300-ый. Мюген сцуко неоправдано дорого.
Ты сам че льешь?
ликви :)
Я не заморачиваюсь за рассход
у меня на аккорде посте тупика всегда долив был :)))
хотя мотор новый почти был 50 тыщ пробега ...

Добавлено: 15 май 2008, Чт 21:38
Barracuda
SiR-T писал(а):Слава у меня есть в pdf 55 МБ.
Могу диск нарезать, а вообще его достаточно просто скачать из инета
:D Нарезай. Тебя правда уже зачислили в команду "вскрывателей" :wink:

Добавлено: 15 май 2008, Чт 22:58
temper

Добавлено: 16 май 2008, Пт 0:42
Enot
Замена колец помогает, но очень ненадолго :twisted:
Если делать все грамотно, то расточка или гильзовка. Игры с маслом - пустая трата денег. :roll:

Добавлено: 16 май 2008, Пт 0:43
Vinyard
Barracuda писал(а):
RentoN писал(а):и над другим маслом ;)
:wink:
Я на Голд перешел именно за его репутацию "негорючего". Думаешь рекламная фишка (Ликви Моли горело меньше)?
Тогда что? Мотюль 300-ый. Мюген сцуко неоправдано дорого.
Ты сам че льешь?
Шутки шутками, но Ликви Моли 5-40 у меня вообще не угорал...ни капли не уходило, когда ездил на сивике...

Добавлено: 16 май 2008, Пт 1:10
hondaracer
Ура!!! Полная тема народу, который согласен со мной по поводу того, что масло надо лить нормальное, а не кастрюли и мобилы...
P.s. Пусть кто-нибудь прокатится за тобой и посмотрит что идёт из трубы на втеке...мож маслосъёмные и всё...

Добавлено: 16 май 2008, Пт 1:26
Enot
А кастрюль и мобил ненормальные масла??? :D

Добавлено: 16 май 2008, Пт 1:47
Vinyard
Enot писал(а):А кастрюль и мобил ненормальные масла??? :D
Нормальные, если настоящие. А непаленку хер где найдешь...как-никак, самые покупаемые масла после Лукойла...грех их не палить...

Добавлено: 16 май 2008, Пт 1:59
Enot
Я мобил на Шереметьевской брал, надеюсь не палево 8)

Добавлено: 16 май 2008, Пт 8:18
Barracuda
hondaracer писал(а):P.s. Пусть кто-нибудь прокатится за тобой и посмотрит что идёт из трубы на втеке...мож маслосъёмные и всё...
Я "сам за собой" :) ездил, точнее за своей машинкой - на ВТЕКе дымок идет, но бля, не такой сильный как это бывает иногда. Бело-сизового дыма нету...

Добавлено: 28 май 2008, Ср 15:08
Yakydza
RentoN писал(а):и над другим маслом ;)
Илюх а че те ориджинал не нравится??:( я вот тож на нем катаюсь, меняю через 5тык, зимой не кушала ваще, как потеплето на 5тык уровень уходит тоесть около литра, с утра из глушака водичка, когда тапкуешь гдето до 5тык легкий сизый дымок есть, надо на втеке будет посмотреть еще, едет вроде нормуль бенз после удаления ката заметно меньше кушает.
Слав ваще если есть место где могут за адекватные деньги аккуратно снять двиг, отпидорить его хорошенько, чистыми ручками скинуть бошку и поменять колечки и колпачки я бы попробовал, как я понял из соседней ветки хорошие колечки это 1600р и колпачки примерно столькоже:):)

ПС там с Ванькой мысля была собраться мяска на Авиационной поесть надоб созвониться;)

Добавлено: 28 май 2008, Ср 21:33
Alex®
Мы в сервисе всегда покупали кастрюль у диллера. Все было нормально до этого года, а потом понеслось. Сначала механик вернул канистру, там в масле как-будто медузы плавали и когда масло заливаешь падали с таким прикольным звуком (БУУЛЬК), потом несколько бочек с немеренным осадком, из двух разных канистр одинаковых масел- масло было абсолютно разных цветов. Неделю назад вернулся клиент, так у него холодное масло 10W40 стекало из поддона как вода. Мы переходим на SHELL, так как все официалы концерна VAG заливают именно его ну и плюс ко всему это единственное масло, которое омологировано для использования в Ферарри и ламбо. Сам лично всегда ездил на кастроле 5W40 и никогда проблем не было, так что х.з. че лить, наверное только мотюль, SHELL пока поостерегусь.

Добавлено: 29 май 2008, Чт 8:57
karamball
офф: сам на оригинальном катаюсь. это которое хонда голд ))). заливал по уровню, так после отжига маслицо уходило, а один раз залил случайно выше уровня где-то на 5мм... так блин и не уходит )))) и не давит нигде...

Добавлено: 18 июн 2008, Ср 9:40
Barracuda
Vinyard писал(а): Шутки шутками, но Ликви Моли 5-40 у меня вообще не угорал...ни капли не уходило, когда ездил на сивике...
Шутки-шутками, но залил обратно Ликви 5-50 - угар упал примерно раза в два... Вот такая блин, арифметика