Страница 1 из 2

помогите починить втек?

Добавлено: 13 май 2008, Вт 19:10
djubas
по поиску искал в форуме, толком ничего не нашел
у меня так
не едет машина быстро. сигнал на соленоид приходит (ставил лампочку), датчики все проверил (бмт, ввр, мап, температура нормальная, тпс)
, вроде все целые и параметры соответсвтуют спецификации. однакож не работает втек. что еще может быть. после 5 тыщ оборотов или около того, тачка как ехала так и едет. пинков никаких и резких ускорений нет. но по идее должны быть. получается с тех пор как купил он гад сразу не работал.

мотор д16а сохц втек.

Добавлено: 13 май 2008, Вт 20:27
Roman
чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде

Добавлено: 13 май 2008, Вт 20:37
djubas
Roman писал(а):чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде
ничего не горит. все в норме. по моему вал стерся. х.з. короче говоря.
что может быть.

самое то попа в том, что я стало быть действие втек только по своим догадкам могу делать. раз он с момента покупки не работал. и блин попробовать не дает никто. одно блин расстройство.
видать япы ушатали тачку и продали в казахстан, думали там мол сами починят. но на вид по тачке не скажешь, что жгли на ней.

а что если валы целые, коромысла целые будут, что еще может быть?

вообщем не по электронике это по ходу дела, потому что команда то на включение поступает, а она формируется на основе тех четырех или 5 датчиков, стало быть датчики исправны, чек инджин не горит соответсвенно.

там в одном месте прочитал какой-то датчик спидометра ??? что за датчик?

Добавлено: 13 май 2008, Вт 20:42
Des
Так на D моторе и нет "резких пинков". Там втек не чувствуется, просто двиг крутится чуть быстрее.

Добавлено: 13 май 2008, Вт 20:48
djubas
вот я и говорю сравнить бы с кем-то .
а что совсем нет пинков? что значит крутиться чуть быстрее? как то не по научному.

п.с. может ты тоже на неисправном цивике ездил. ха-ха-ха

Добавлено: 13 май 2008, Вт 20:59
ELF
http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ ха-ха - иди вон почитай

Добавлено: 13 май 2008, Вт 21:00
Буб
Не знаю как Д серия, но вот например Б мотор не прогретый до определенной температуры крутится всего до 7000 и втек не врубается (а так отсечка 8200). Попробуй на непрогретой жигани разок и пойми есть ли разница.

Добавлено: 13 май 2008, Вт 21:23
hondaracer
Мож масла нет 8)

Добавлено: 13 май 2008, Вт 22:54
Des
grinvich писал(а):вот я и говорю сравнить бы с кем-то .
а что совсем нет пинков? что значит крутиться чуть быстрее? как то не по научному.

п.с. может ты тоже на неисправном цивике ездил. ха-ха-ха
На стенде моя купешка выдавала 123,8 л.с. Двигатель D16Y8, все было исправно. НЕТ там никаких пинков

Добавлено: 13 май 2008, Вт 23:42
Funtik
на одновалках втэк вялый совсем. И на F серии такая же фигня....

Добавлено: 14 май 2008, Ср 8:22
Sokol_Vti
А звук меняется?

ПС Пинка ясен пень не будет, этож Д мотор.

ППС Жечь на холодном моторе - это как что неприлично парни

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:17
Sam
Как уже правильно было подмечено hondaracer, есть ли давление масла ?

Добавлено: 18 май 2008, Вс 14:53
djubas
масло которое в двигателе что-ли? масло есть. звук меняется, но не такой ли звук обороты то у двигателя не маленькие. х.з. головку открыл, заодно изучил внутри что есть. вроде явных дефектов нет.

просто принцип что я и с отключеным соленоидом пробовал и с ним. разницы вообщем никакой. нах. тогда ставить втек, если машина не ускоряется. а может и вправду упаднический мотор.

еще давление на втек клапане померяю, если не поможет начну турбовать

Добавлено: 18 май 2008, Вс 17:35
dc2
Funtik писал(а):на одновалках втэк вялый совсем. И на F серии такая же фигня....
особенно на F20C :o

Добавлено: 19 май 2008, Пн 2:17
c.t
был у меня аккорд ф20б на автомате, втэк почти не чувствовался, только звук еле менялся, на цивике д15б чувствовался намного больше, сам был удивлен, машины обе с родным выпуском, следующая цивик б20б, больше ощущений, но тоже трасса не жирная, выдувать то не куда было:( переварить не успел, продал машину

кулачки на валу стерлись? х.з, сколько хонд было у меня и у знакомых, такого не наблюдалось:-) это факт

однозначно надо проехать на не прогретой, чтоб не включился втэк и сравнить, если нет машин с таким мотором рядом, чтоб на них проехать

Добавлено: 19 май 2008, Пн 12:58
Alex®
У меня на D16 втек не ощущался, но на свои силы машина ехала, гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче. Проверь давление масла на втек-клапане после 5500 оборотов, но хотя бы одно колесо должно быть вывешено. Втек не включается если температура двигателя меньше 60 градусов, скорость автомобиля меньше 20 км\час и вроде как дроссель должен быть открыт не менее чем на 55 градусов. Что-то типа того. Попробуй еще ехать несколько секунд на оборотах свышее 5500 тысяч, не просто разгон, а именно ехать. У меня, когда втек не работал, ошибка загоралась после секунд 5-8.

Добавлено: 20 май 2008, Вт 11:22
Sokol_Vti
Alex® писал(а): гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче.

:) Хорошо жгла она у тебя..... Сколько раз с D16 мотором вставал, 5-6 корпусов привозил.... Может там мотор ушатаный был, но вроде машинка в хорошем состоянии была....

кста мы год назад купили битую (слегка) с2к с мотором F20C - так вот она на втеке жарила ого го как и включение втека очень заметное было..... Жаль машинку убили..

Добавлено: 02 июл 2008, Ср 23:43
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Блин, по народному проверь. Узнай время разгона до 60 миль на офиц. сайтах да и засеки своё. И всё!)))

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 12:46
Панк
Лажу говорите -вывести кнопку от провода соленоида и пробовать включить кнопкой но попозже -тыщь так на 6000 -если втек работает пинок будет такой что жопу береги. Также можно попробовать на включении втека тыщах на трех.

Добавлено: 03 июл 2008, Чт 14:28
XPOH
На 1200 оборотах подай +12В любым проводком на соленоид, если обороты СНИЗЯТСЯ или мотор вообще заглохнуть попытается, с головой все в порядке... у тебя датчик давления втека есть?