Страница 1 из 4
Отключаються цилиндры
Добавлено: 12 май 2008, Пн 13:06
TheOne
История началась 4 недели назад. сначала немного упали обороты и держаться на холостых примерно на 500, дальше через пару дней с оборотами полная ххх на нетралке если нажать газу обороты падают аж да 200 и потом подымаются да 500, в следствии чего даже пару раз заглох при переключении. а после всего этого уже по пути в сервис замигал чекэнджин и движок стал тарахтеть. вскрытие показало что отключились 2 цилиндра 1 и 4 замерли на месте клапана. мне все почистили выставили зазоры почистили форсунки до кучи и все заработало как надо. сегодня вся эта история повторилась со 100% точностью.
Да и еще заметил что вентилятор радиатора включается через каждую минуту покрутит 20 сек и отключается. Причем что на холостых и во время езды. Датчик температуры двигателя показывает ниже середины, жидкость есть.
Может кто подскажет в чем суть проблемы а то как то ездить каждый месяц в сервис нет желание. хочется найти из за чего это все происходит. Бензин лью только 98.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 13:09
Василий58
По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 13:12
Sokol_Vti
ошибки нада читать, и не ограничиваться чисткой.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 13:53
TheOne
Василий58 писал(а):По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
да с кондеем)))
а идею с катушками проверю))
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:02
TheOne
Sokol_Vti писал(а):ошибки нада читать, и не ограничиваться чисткой.
я бы с радостью их устранял бы даже искоренял
но в сервисе мне сказали типа мы все сделали все работает и ничего больше не надо а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей и все бля свелось к банальной чистке. И к компу подключали и что тока не делали.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:26
TheOne
Василий58 писал(а):По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
а двигатель то не троит на оборотах!
может что то другое мать его так
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:40
evil_curier
TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:48
Василий58
Игорян, жгешь!
Добавлено: 12 май 2008, Пн 14:50
evil_curier
Василий58 писал(а):Игорян, жгешь!
я стараюсь

Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:19
TheOne
evil_curier писал(а):TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
да уж...
а что еше он отключает?)))
в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам
может кто подскажет хотябы сервис толковый
Добавлено: 12 май 2008, Пн 15:31
Sokol_Vti
я уже заменил ремень ГРМ у официалов.... Очень мне повезло что все обошлось....
Добавлено: 12 май 2008, Пн 16:47
evil_curier
TheOne писал(а):evil_curier писал(а):TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
да уж...
а что еше он отключает?)))
в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам
может кто подскажет хотябы сервис толковый
смейтесь смейтесь

но такая система применяться на фордах и еще гдето, а на к20 вроде при ошибке перегрева вааще движек не пускается, но ето к гуру вопрос задай!!!
по сервису вроде где то на Нарвской ребята были, но щас контактов не найду!
Добавлено: 12 май 2008, Пн 17:37
Enot
Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 18:00
TheOne
Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
свечи мененые 6000 прошли без нагара
кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)
вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить
есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
Добавлено: 12 май 2008, Пн 18:41
evil_curier
TheOne писал(а):Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
свечи мененые 6000 прошли без нагара
кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)
вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить
есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
ошибка по второй лямбде как я понимаю!!!
врятле из за нее т.к. сам ежу с ето ошибкой комп просто чють переливает!
а так ставь или кпро или к100 !
Добавлено: 13 май 2008, Вт 4:03
talyan
какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.
на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.
Добавлено: 13 май 2008, Вт 11:02
TheOne
talyan писал(а):какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.
на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.
компрессию не мерил завтра померяю
сегодня проверил все свечки на всякий в четверном немного грязноват изолятор, но никакого криминала, также проверил катушки не в них дело((((
Сейчас работают вроде как все цилиндры, но на холостых все равно 200-500 оборотов и тракторный звук. На нетрали во время езды ваше плавают.
чек не мигает постоянно, но во время набора скорости начинает моргать после все ок.
мне тут в сервисе выдвинули идею, что это может быть из за пропуска в один зуб на цепи
а так же из за нулевика на входе (установлен AEM V2) Цепь заказана с успокоителем будет через неделю сказали тода и приезжать.
Но это все официалы(((
есть тут питерские подскажите сервис мне кажется меня парят.
В итоге пересел на LEVIN . На RSX страшно пока ездить.
Добавлено: 13 май 2008, Вт 23:13
пRяник
7159756 Фтег сервис находится под сортиовкой Мужика завут Николай (могу ошибатся) Люди оч грамотные сервис тока хондовский но уточни помогут ли тебе с твоим движком.
Добавлено: 14 май 2008, Ср 9:12
TheOne
EK-Dreamer писал(а):7159756 Фтег сервис находится под сортиовкой Мужика завут Николай (могу ошибатся) Люди оч грамотные сервис тока хондовский но уточни помогут ли тебе с твоим движком.
спс большое )))
позвонил сказали помогут )))
надежда умирает последней
Добавлено: 14 май 2008, Ср 9:18
пRяник
Спасибо не булькает

как сделают тачку, покатаешь?
З.Ы.Скорейшей поправке твоему к20 =)