История началась 4 недели назад. сначала немного упали обороты и держаться на холостых примерно на 500, дальше через пару дней с оборотами полная ххх на нетралке если нажать газу обороты падают аж да 200 и потом подымаются да 500, в следствии чего даже пару раз заглох при переключении. а после всего этого уже по пути в сервис замигал чекэнджин и движок стал тарахтеть. вскрытие показало что отключились 2 цилиндра 1 и 4 замерли на месте клапана. мне все почистили выставили зазоры почистили форсунки до кучи и все заработало как надо. сегодня вся эта история повторилась со 100% точностью.
Да и еще заметил что вентилятор радиатора включается через каждую минуту покрутит 20 сек и отключается. Причем что на холостых и во время езды. Датчик температуры двигателя показывает ниже середины, жидкость есть.
Может кто подскажет в чем суть проблемы а то как то ездить каждый месяц в сервис нет желание. хочется найти из за чего это все происходит. Бензин лью только 98.
Да и еще заметил что вентилятор радиатора включается через каждую минуту покрутит 20 сек и отключается. Причем что на холостых и во время езды. Датчик температуры двигателя показывает ниже середины, жидкость есть.
Может кто подскажет в чем суть проблемы а то как то ездить каждый месяц в сервис нет желание. хочется найти из за чего это все происходит. Бензин лью только 98.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

я бы с радостью их устранял бы даже искоренялSokol_Vti писал(а):ошибки нада читать, и не ограничиваться чисткой.
но в сервисе мне сказали типа мы все сделали все работает и ничего больше не надо а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей и все бля свелось к банальной чистке. И к компу подключали и что тока не делали.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
афициалы еще те мастера.....TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
я стараюсьВасилий58 писал(а):Игорян, жгешь!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
да уж...evil_curier писал(а):афициалы еще те мастера.....TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
а что еше он отключает?)))
в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам
может кто подскажет хотябы сервис толковый
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
смейтесь смейтесьTheOne писал(а):да уж...evil_curier писал(а):афициалы еще те мастера.....TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
а что еше он отключает?)))
в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам
может кто подскажет хотябы сервис толковый

по сервису вроде где то на Нарвской ребята были, но щас контактов не найду!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
If this ain't love, nothing matters.
Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
свечи мененые 6000 прошли без нагара
кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)
вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить
есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ошибка по второй лямбде как я понимаю!!!TheOne писал(а):Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?
evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
свечи мененые 6000 прошли без нагара
кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)
вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить
есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
врятле из за нее т.к. сам ежу с ето ошибкой комп просто чють переливает!
а так ставь или кпро или к100 !
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.
на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.
на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.
talyan писал(а):какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.
на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.
компрессию не мерил завтра померяю
сегодня проверил все свечки на всякий в четверном немного грязноват изолятор, но никакого криминала, также проверил катушки не в них дело((((
Сейчас работают вроде как все цилиндры, но на холостых все равно 200-500 оборотов и тракторный звук. На нетрали во время езды ваше плавают.
чек не мигает постоянно, но во время набора скорости начинает моргать после все ок.
мне тут в сервисе выдвинули идею, что это может быть из за пропуска в один зуб на цепи
а так же из за нулевика на входе (установлен AEM V2) Цепь заказана с успокоителем будет через неделю сказали тода и приезжать.
Но это все официалы(((
есть тут питерские подскажите сервис мне кажется меня парят.
В итоге пересел на LEVIN . На RSX страшно пока ездить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей