Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:06

История началась 4 недели назад. сначала немного упали обороты и держаться на холостых примерно на 500, дальше через пару дней с оборотами полная ххх на нетралке если нажать газу обороты падают аж да 200 и потом подымаются да 500, в следствии чего даже пару раз заглох при переключении. а после всего этого уже по пути в сервис замигал чекэнджин и движок стал тарахтеть. вскрытие показало что отключились 2 цилиндра 1 и 4 замерли на месте клапана. мне все почистили выставили зазоры почистили форсунки до кучи и все заработало как надо. сегодня вся эта история повторилась со 100% точностью.
Да и еще заметил что вентилятор радиатора включается через каждую минуту покрутит 20 сек и отключается. Причем что на холостых и во время езды. Датчик температуры двигателя показывает ниже середины, жидкость есть.
Может кто подскажет в чем суть проблемы а то как то ездить каждый месяц в сервис нет желание. хочется найти из за чего это все происходит. Бензин лью только 98.
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:09

По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:12

ошибки нада читать, и не ограничиваться чисткой.

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:53

Василий58 писал(а):По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.
да с кондеем)))

а идею с катушками проверю))
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:02

Sokol_Vti писал(а):ошибки нада читать, и не ограничиваться чисткой.
я бы с радостью их устранял бы даже искоренял

но в сервисе мне сказали типа мы все сделали все работает и ничего больше не надо а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей и все бля свелось к банальной чистке. И к компу подключали и что тока не делали.
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:26

Василий58 писал(а):По цилиндрам - скорее всего умерли катушки зажигания.
по вентилятору - с кондеем ездишь? тады ничего странного.


а двигатель то не троит на оборотах!

может что то другое мать его так
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:40

TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....

з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:48

Игорян, жгешь!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:50

Василий58 писал(а):Игорян, жгешь!
я стараюсь :P
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 15:19

evil_curier писал(а):
TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....

з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
да уж...

а что еше он отключает?)))

в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам

может кто подскажет хотябы сервис толковый
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 15:31

я уже заменил ремень ГРМ у официалов.... Очень мне повезло что все обошлось....

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:47

TheOne писал(а):
evil_curier писал(а):
TheOne писал(а): а сервис авторизированный хонда они там целый консилиум устраивали возле машины моей
афициалы еще те мастера.....

з.ы. чистое предположение- мозг может думать что идет перегрев (или еще какаято ошибка) и принудительно отключает два цилиндра, не знаю как на к20 но на некоторых двигателях такое есть....
да уж...

а что еше он отключает?)))

в питере незнаю просто нормально сервиса по хондам

может кто подскажет хотябы сервис толковый
смейтесь смейтесь :) но такая система применяться на фордах и еще гдето, а на к20 вроде при ошибке перегрева вааще движек не пускается, но ето к гуру вопрос задай!!!


по сервису вроде где то на Нарвской ребята были, но щас контактов не найду!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:37

Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?

evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:00

Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?

evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.

свечи мененые 6000 прошли без нагара

кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)

вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить

есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:41

TheOne писал(а):
Enot писал(а):Самый банальный вопрос: Свечи смотрели эти мастера?

evil_curier кстати может быть прав, моск вполне может отключать цилиндры, если пропуски вспышек в них больше определенного предела, чтобы кат сберечь. Даже на ТАЗах такая система есть.

свечи мененые 6000 прошли без нагара

кста на машине стоит выхлоп полный и из за отсутствия катализатора есть ошибка по двигателю (проверяли по номеру ошибки)

вследствие чего вопрос: необходимо ли перепрашивать комп после установки прямотока ну или суб комп ставить

есть подозрения, что вся эта канитель может быть взаимосвязана.
ошибка по второй лямбде как я понимаю!!!
врятле из за нее т.к. сам ежу с ето ошибкой комп просто чють переливает!

а так ставь или кпро или к100 !
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 4:03

какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.

на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 11:02

talyan писал(а):какая камперссия по цилиндрам? до регулировки клапанов и после.

на к250 ничо не отрубает не киздите. ездил на к20 краноголовом с пропусками зажигания загорался чек и не более. устранили проблемку и все заработало норм. никаких отклдючений цилиндров небыло.

компрессию не мерил завтра померяю

сегодня проверил все свечки на всякий в четверном немного грязноват изолятор, но никакого криминала, также проверил катушки не в них дело((((

Сейчас работают вроде как все цилиндры, но на холостых все равно 200-500 оборотов и тракторный звук. На нетрали во время езды ваше плавают.

чек не мигает постоянно, но во время набора скорости начинает моргать после все ок.

мне тут в сервисе выдвинули идею, что это может быть из за пропуска в один зуб на цепи
а так же из за нулевика на входе (установлен AEM V2) Цепь заказана с успокоителем будет через неделю сказали тода и приезжать.
Но это все официалы(((

есть тут питерские подскажите сервис мне кажется меня парят.

В итоге пересел на LEVIN . На RSX страшно пока ездить.
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 23:13

7159756 Фтег сервис находится под сортиовкой Мужика завут Николай (могу ошибатся) Люди оч грамотные сервис тока хондовский но уточни помогут ли тебе с твоим движком.

Аватара пользователя
TheOne
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 11:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 9:12

EK-Dreamer писал(а):7159756 Фтег сервис находится под сортиовкой Мужика завут Николай (могу ошибатся) Люди оч грамотные сервис тока хондовский но уточни помогут ли тебе с твоим движком.
спс большое )))

позвонил сказали помогут )))
надежда умирает последней
Levin BZR -
Acura RSX type S
Изображение

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 9:18

Спасибо не булькает :D как сделают тачку, покатаешь? :oops:

З.Ы.Скорейшей поправке твоему к20 =)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей