Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 2:45

Привет всем! Тему кажеться не там создал, хотел в тюнинговых, рука дрогнула... Перенесите если надо :oops:
Афто: Rover 220
Двиг: 20T4G (16 клапанный, 2 литра, DOHC, ременной привод, турба, 200 поней)
Ситуация: на данной стадии требуется замена колец, шатунных вкладышей
Заказал на экзисте, пришёл отказ, не поставляется короче, поиск аналогов не дал результата, поршень сток или нет я х.з., выбито на нём MAHLE, на данном сцайте поиск не дал результатов...
Диаметр поршня 84.41(выбито на нём) износ минимальный, цилиндр 84.53 гдето(зазор уже почти критический), мерил штангенцируклем, посему неуверен, мастера скоро свожу на диагностику к себе...
Шатунные 100% к замене, стёрлись до меди, фрикционного слоя 0
по материалам wikipedии про двиг написано что потенциал занижен из-за стандартных поршней
Вкратце всё, кто что посоветует? Кованные заказать за 1000-1500$ не предлагать - бедный студент, точнее не мажор )
Афто для себя, не предлагать оставить всё как есть, или тем более выкинуть всё нах )))
Хочется более бюджетный вариант, но поршни вроде 84.5 это исключение из правил, везде целые, 85 или 84 (

P.s. Дубльтемы на drom.ru, но результатов мало
P.p.s. Тему пжалста не удаляйте, Rover - почти хонда ) Этот двиг на аккорды ставился 20T4N кажется, у меня коробка хондовская стоит - так что :) Заранее спасибо

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 11:46

Был такой зверь...Ты у Yuden купил? В Иркутске
От хонды там ничего, кроме подвески нет, да и та с концерто.
У меня зятек запорол такой двиг и с учетом того, что он работает в автобизнесе, таскает с ебая, он ждал поршни оригинал сток на этот двигатель порядка 8 месяцев!! Неоригинал по мале мы подобрать не смогли - форма поршня другая. Не стоит думать, что двигатель если сделаешь, можно вдуть побольше- возникнет проблема, чем рулить двигателем - на ровер тюнинговых еку вроде нет... И еще - на этом двиге коробка любит крякнуть, а з/ч к ней, сам понимаешь...Эту проблему признают и на остинровер юкей.
Так что сочувствую..
Но есть и плюсы - в 220 купе должны стоять седла рекаро :)

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 15:41

Да у Игоря(yuden) взял, коробку перебрал - всё гуд, запчасти возит даже экзист, коробка хондовская, купол под ровер сделан просто, двиг всё таки на аккодах такой стоит, все познания с rover-club.by ))) Двиг надёжен как конь, вдуть побольше не жажду, однако есть возможность мозги заменить/эти прошить, последнее делают в британии )
Поршни стоковые возит и экзист, мне кольца бы ) Крайний случай заказ колец в москве, ещё более крайний - поршни кованые, однако пока дело за кольцами...
Кто по этому поводу что посоветует? Вкладыши куплю AE...
Как вариант подобрать по высоте, где это можно осуществить - кто направит?
Зы: с расточкой забил, в иркустке некому доверить, авиазавод конторку закрыли ( Хонинговка всё равно нужна, самому реально сделать?
Буду от всей души благодарен за любые дельные советы :)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 16:11

А кто сказал, что коробка хондовская? У хонды вал вообще-то в другую сторону крутится, т.е. коробка стоит слева от двига. И на аккордах ставились двиги ф и х серии, где там коробка с лсд? А на 220 лсд есть...
Потом - 20т4ж ставился в 220/620 ти, на аккордах из роверовских двигателей был только турбодизель

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 16:46

Rover-club.by, у меня EPC есть мануал сервисный и т.д., там говориться всё про что я писал, как вариант - ещё и на коды запчастей в епц, экзист выдаёт хонда ) Реально говорю - коробка PG1 - это корпус роверский а кишки от хонды... Были времена когда хонда и ровер вместе работали, когда ещё и БМВ помогала. На аккорды роверский двиг ставился, точно говорю ) На экзисте опять же по запцацкам вылазит ровер и хонда одновременно
За сочувствие спасибо ))) Однако что делать то? Ну ёпты не выкидывать же! :roll:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 5:08

поршневую мале и заказывай. просто надо каталог мале открыть и полистать. кольц тоже. вкладыши тоже европейских производителей будут. блок точить если там анус либо гильзовать есл ненайдешь поршней

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:42

Все выходные с телефона читал - лень было ответ набивать.
Кость, я конечно понимаю, что мотор ставился на аккорды (че-та в каталогах никогда не видал трубохонды, а турборовер сам подумывал л купить), но зачем в каждом посте это упоминать?

PS по теме. Согласен с Таляном.
Либо в москве под заказ ковку ставить.
Точить в любом случае. А самому на каком-то устройстве без координатно-расточного в блок лезть не надо.
Отправь мотор Таляну в поезде - он те все сделает, да еще и дешевле чем везде :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:59

На данный момент решено искать кольца в Москве и Белоруссии, далее если всё так плохо заказывать поршни в сборе на экзисте, уверен опять откажут, же потом блок отправлять на расточку и отлив...
Пока хотел бы узнать - хонинговку самому сделать реально? купить насадку и т.д. или лучше вообще не делать, оставить зеркало и фиг с ним? )

P.s. Нашёл в каталогах по двигу турбодизель аккорд с роверским движкой, каталоги дрома - отрицают ) Сговорились однако!
А упоминать - есть мысль что для яповского движка, если он аналогичен, дастать кольца и поршни реальнее )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 13:03

да не было яповского движка с такой маркировкой. даже маркировка не хондовская. повторюсь - если и ставили, то тока на те аккорды, которые собирали в англии. но я не видал таких.
хон в любом случае нужен. сам не сделаешь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:01

Всё понял, благодарю, однако не понял почему это не смогу сам, jonnesway насадка к дрели до 89 мм, , хотя нах дрель у меня станок есть - в чё м загвоздка? Гуру местные сказали - дерзай, в сто тоже самое оборудование, на авиазавод бы, да закрыт дорога нынче

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:08

KosteT писал(а):Всё понял, благодарю, однако не понял почему это не смогу сам, jonnesway насадка к дрели до 89 мм, , хотя нах дрель у меня станок есть - в чё м загвоздка? Гуру местные сказали - дерзай, в сто тоже самое оборудование, на авиазавод бы, да закрыт дорога нынче
Кость, если ты таакой насадкой пройдесси по цилиндрам - пипец, выкидывай все.
Отправь Таляну - сделает недорого.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:21

Блин, уговорил - буду думать :) Время жалко, долго слишком :(
А отправить - недорого это сколько? Вообще под ключ с транспортом сколько выйдет? Может дешевше выйти на авиазавод, надо цифры короче посчитать

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:56

Бинго! Нашёл поршни и кольца, 201 02 N0 - кольца стд. размера, и 201 02 00 поршень, остался вопрос
Это на 1 цилиндр или на все,
Поршень на 1 3600 р многовато, кольца на все 500 р маловато - где правда?
Заказываю в среду, посоветуйте по-быстрому, может кольца 1 ремонтного заказать? у них 84.7 диаметр, у меня цилиндр 84.53 гдето! Как быть? Или стандартные лучше...
Вобщем обосцусь щас от радости, не всё так плохо! стоковые поршни кстати - это что то среднее между обычными и коваными, британцские братья помогли, слава богу что они мой англиский за оскарбление не приняли :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 4:35

KosteT писал(а):Бинго! Нашёл поршни и кольца, 201 02 N0 - кольца стд. размера, и 201 02 00 поршень, остался вопрос
Это на 1 цилиндр или на все,
Поршень на 1 3600 р многовато, кольца на все 500 р маловато - где правда?
Заказываю в среду, посоветуйте по-быстрому, может кольца 1 ремонтного заказать? у них 84.7 диаметр, у меня цилиндр 84.53 гдето! Как быть? Или стандартные лучше...
Вобщем обосцусь щас от радости, не всё так плохо! стоковые поршни кстати - это что то среднее между обычными и коваными, британцские братья помогли, слава богу что они мой англиский за оскарбление не приняли :)
если у тебя сейчас в цилиндре в бочке максимальное значение 54,53 гдето. а поршень 84,7 то у тебя есть шанс жоской хонголовкой выправить геометрию и доточить до нужного. какой зазор нужен поршням каторые ты нашел (если они с атмо) и какой нужен твоему двиглу.(турбо) это вапрос но врядли зазор одинаков.
насчет хона руками акстись. оставлять зеркало это максимум 20 ткм твоему матору до следущего такого же ремонта.

цена за поршни скорей всего за все и за один комплект колец.
так што считай калькулятором.

если у тебя поршень в норме то под поршни гильзовка будет стоить порядка 4500 работа и 2500 гильзы плюс дорога ~2000 р
теперь прикинь сколько будет тебе стоитьрасточка хонинговка под твои поршни и сами поршни. делай выводы. яб ставил поршни только еслиб был уверен што это нужные. с нужным размеров вытеснителя и т.п. а то ты щас сделаешь СЖ10,5 и дунешь в него :P

далеко не каждый импортный станок может так нарисовать ты руками хочешь сделать...
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 4:36

щас посмотрел ты в иркутске. дорогу подели на 2 :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей